Страница 1 из 3

Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 29 ноя 2012, 00:15
asferrum
хочу заглушки заранее выпилить! нет возможности это сделать в гараже!!!
просили уже-дайте размеры-то!!!
хоть обведите на листке тетрадном!!
пожжжжалуйста!!!
двигло в подписи(без EFI-мозг только на водительском сидении сидит :) )!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:56
asferrum
комплект прокладок Накамото РУЛИТ!!!!
как-то покупал из-за сальников и ты.ды. мелочевки.
пришел ПОЛНЫЙ комплект всех прокладок,даже колпачки маслосъемные.
сегодня обнаружил там и искомые!!!
на выхлоп сделана из тонкой жестяночки,на впуск из чего-то ,типа двухслойной фольги алюминиевой.
обвел,и выточил заглушки из нержавейки.
у меня нет радиатора охлаждения выхлопа,да и заглушки не из шпателя-придется клапаном притягивать. хотел его вообще снять,но для пробы пока и так сойдет. а летом уж выточу полноценные заглушки,а не прокладки без дырок.
фотоотчетик завтра сделаю.
прокладочка с размерами вот:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:28
asferrum
заглушил сегодня клапан этот!
работы минут на 40.
выложу фото,так как не видел процесса на таком движке.родные прокладки оставил,поместив их после заглушек,ОТ клапана,промазав все АБРО высокотемпературным,черным.
немного не те прокладки оказались,видимо в Накамотовском комплекте они на CR-версию.
пришлось оперативно пересверливать дырки на заглушке с выхлопной стороны(овальная которая,с 2-мя отверстиями).
покататься некогда было,проехал только 3 км. до дома.
посмотрим,посмотрим.... :)
по большому счету,клапан у меня этот и не работал почти,канал на впуске,забит сажей был больше чем наполовину!!!
пришлось тряпку сверху забить,чтоб в ГБЦ не осыпалась грязь, и вычищать гадость эту оттуда.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 02 дек 2012, 20:18
CoolBDW
Пробег какой был на момент глушения?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 04 дек 2012, 20:53
asferrum
около 287 т.км.
"лазили или не лазили" в двигло-не знаю.... :(
данных нет.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 07 дек 2012, 14:15
Puh
Вот прочитал всю тему, не поленился. :8-): Мнений много и каждому выбирать придется выбирать между двумя точками зрения - это правильно и нормально.
Я пока не решил для себя надо, или не надо глушить EGR (может уже и поздно после пробега 255 тыщ), но вот что я заметил в этой теме: если принял решение не глушить - просто ездишь и не паришься, а вот если принял решение глушить, то что конкретно глушить и в каком конкретно месте лично я нашел только для 4M41 и для 4D56 с электронным управлением, а например для 4М40 и для 4D56 с 99 осликами ни фото, ни схем нет...
Вопрос к модераторам: может быть имеет смысл разделить темы с обсуждением и неизбежным флудом о необходимости глушения EGR и собственно со схемами и инструкциями по произведению таких работ с инструкцией по установке, фото и номерами запчастей в разные разделы?! Иначе получается свалка и очень трудно найти нужную техническую информацию, особенно между сообщениями (не интересными всем поголовно) с обсуждением других моделей двигателей! Мне кажется такое правило можно бы было применить и к другим темам, типа установки "шайтан коробок" (увеличение мощности)! В этом случае можно конечно и совместить по модели авто (не так много будет информации и найти нужную не составит труда)...

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 янв 2013, 05:32
АрттемА
Добрый день. Прошу подсказать где должна прокладка с зауженным отверстием быть: сразу после выхода с коллектора выхлопного который с ГБЦ, или перед радиатором ЕГР, или после радиатора ЕГР перед трубкой которая на сам клапан идет.
Менял ГБЦ и забыл где данная прокладка стояла (три места куда ее можно влепить). А то может моя проблема из-за этого и есть ?!
Сначала влепил перед самим радиатором. Движок савел и через некоторое время началось, подрыгивания ДВС как будто подачу топлива на долю сек исщезает, причем подрыгивания переодические, по временному промежутку не постоянные. При этом лягушка ЕГР или как его там правильно втыгивается и назад возвращается.
Разобрал, поставил эту прокладку сразу с выхода коллектора ГБЦ. Подрыгивания еще сильнее участились. Причем выехал на авто, на ходу на средних оборотах поначалу такая же хрень наблюдалась, еле заметная но была. а потом чуток поездил вроде незаметно при езде стало.
На холостых есть.
Если убрать резиновый колпачек который вертикально на трубочке (тройничек такой, который на углу крышки ГБЦ со стороны КПП) которая идет с низу - направо к клапанам, которые у крыла со стороны расширительного бачка, то подрыгивания исщезают. Когда эту заглушку вынимаешь, то в трубка воздух сосет, чувствуется пальцем.
Все трубки назад после разборки вроде на место посадил, да и перепутать нечего.
В чем может быть проблема ???

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 08 мар 2013, 04:52
sohondo
Я делал заглушку из шпателя, 30 минут работы болгаркой, цена шпателя 40 рублей. Вопрос такой - можно ли выкинуть все трубки и клапаны после заглушки его? Чтобы не мешались под рукой, или клапана завязаны на систему запуска, если выкинуть клапана будет ли блок запуска нормально работать? Я случайно коротнул ак, при пуске, у меня теперь датчик температуры ноль кажет :( хотя сопротивление датчика нормальное и реле свечей работает, надо коротыш искать, вот и хочу лишние запчасти убрать.

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 09 мар 2013, 08:01
Passim
Я у себя убрал все клапана и трубку заглушил на вакуумнике под корень. Работает все нормально.

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 09 мар 2013, 22:02
muravko
у меня егр и прочая требуха выброшена за ненадобностью (как и почти половина электропроводки в салоне). заглушил прокладками из оцинковки (2-2,5мм примерно) плюс под них герметик какой то высокотемпературный и кажись прокладка из паронита.. на выхлопном чуть секет (но там сам закосячил и погнул случайно заглушку) но в целом без нареканий...

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:15
mik3333
Парни куда прокладку ставить...а то задолбала на 2000 дёргаться...

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 07 ноя 2013, 07:28
sohondo
Обычно ставят между водительским сиденьем и ... :)

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 12 апр 2015, 12:50
Потап
А может ли вообще отсутствовать его? У меня впускной коллектор цельный, без отверстий под него.

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 08 авг 2015, 19:31
a.l.i.
Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 08 авг 2015, 19:56
091
a.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нах

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 08 авг 2015, 20:41
a.l.i.
091 писал(а):
a.l.i. писал(а):Завтра тоже планирую снять размеры для изготовления заглушек клапана ЕГР , одну металлическую заглушку хочу поставить перед клапаном с таким набором : к металлическому фланцу выпускной трубы поставлю прокладку для герметичности ту которая стояла с завода , потом металлическая заглушка , и еще плюс одна новая прокладка (нужно купить или сделать с армированного паронита) -это все прикручиваю к входящему отверстию клапана . На выходе клапана тоже металлическая заглушка с прокладками для герметичности с двух сторон заглушки .
Тоисть- ПЕРЕД ВХОДОМ В КЛАПАН ЕГР : фланец выхлопной трубки//паронитовая прокладка//металлическая заглушка//паронитовая прокладка//корпус клапана ЕГР.
- НА ВЫХОДЕ С КЛАПАНА ЕГР : корпус клапана ЕГР//паронитовая прокладка//металлическая заглушка// паронитовая прокладка.
Думаю таким образом перестрахуюсь от просечки выхлопа и подсоса воздуха , тоисть будет достигнута герметичность ...
воо блин намудрили,обычная железка 2-3мм толщиной,что на выхлопной что на впускной и из металлоазбеста прокладка или от любого грузовика или таза коллекторная прокладка(по размеру отверстий),затягиваешь и все,систему нах
Вот , согласен с тобой полностью , именно 2-3мм , но е шпатель , и плюс металоасбест .

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 29 сен 2015, 19:45
pavpav
Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 29 сен 2015, 19:59
a.l.i.
pavpav писал(а):Хочу заглушить ЕГР на МПС 4Д56 мех. ТНВД.
Но прочитал в интернете что из-за глушения может растрескаться голова.
И как лучше глушить, просто прокладкой клапана ЕГР или удалить ее посностью со всеми трубками.
Я собираюсь перед клапаном поставить прокладку толщиной где то 4мм (шлифованную) , а с двух сторон этой мет. прокладки поставлю новые оригинальные прокладки что бы нигде не секло. В резиновую трубку вакума вставлю шарик Ф5мм , что бы исключить открывание клапана ЕГР. Вот такой у меня план действий. Оригинальные две прокладки уже куплены , а мет. в стадии изготовления.

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 29 сен 2015, 21:08
asferrum
2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459

Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI

Добавлено: 30 сен 2015, 00:29
pavpav
asferrum писал(а):2 года езжу,тьфу 3 раза.
заказал красивые:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2278459
А что с турбиной делали? слышел что на машине с егр она дует сильнее, а когда глушешь егр то нагрузка на двигатель возрастает