Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Доброе время суток всем форумчанам! Всех с наступившим 2013 годом!

А для меня этот НГ начался не совсем удачно. Почитала темы, про такую проблему не нашла. Суть в следующем:

Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. пропала тяга, обороты подпрыгнули до 7000, съехали на обочину, звук у ДВС изменился. Заглушили, снова завели, звук все тот же посторонний, АКПП не работает, машина не едет ни вперед ни назад. Работает только "Парковка" и "нейтралка". На буксире доехали до МКАДА, оттуда на эвакуаторе до сервиса. Завели машину в Антифризе моторное масло. У нас еще на трассе было подозрение, что пробило прокладку, а вот какую было не понятно. Сейчас думаем, что это прокладка ГБЦ и из под ГБЦ масло попало в систему охлаждения.

Кстати в этом году мы заменили ДВС на контрктный с Владика, прошли на нем уже почти 10 тыс. км., с самого начала его эксплуатации заметили, что во время движения со скоростью около 120 км\час и при превышении 5000 оборотов загорается лампочка "Чек эндже", но заглушишь машину и все пропадает, обратиться с этим в сервис не успели, уехали в Москву.
Теперь вот грешим, что когда нам меняли ДВС то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, она и стала причиной перегрева ДВС и попадания масла в антифриз.

Внимание вопрос: Могла ли в следствии этого всего выйти из строя АКПП или что-то сломаться в ДВС?
Мотор запускается, держит холостые в районе 1000 оборотов, как обычно, единственное это не едет и шумит из-за пробитой прокладки.

Я из Челябинска переехала работать в Москву, тут у меня нет знакомых автомехаников, очень боюсь попасть на дорогостоящий ремонт ДВС и АКПП.

Буду рада любой информации!
Заранее благодарна!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»