Страница 1 из 2

Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 10 янв 2013, 08:23
HOCOK
Здорова мужики! Вопрос такой. Машин паджероII, левруль, 5дв, мотор 6G72 24кл. Не араб. Вторая печка не работала. Достал, разобрал, заменил щетки генератора-все заработало, закрутилось. Вот только дует только холодный. Трогал на работающую машину и включенную заднюю печку патрубки(которые по низу к задней кастрюле где печка идут) Они холодные оба. Регулятор сзади в положении "HOT". Радиатор не распаивал. просто продувал-без каких либо намеков на засоренность. Как минимум должен быть тепленьким. Кто знает в чем причина? Как идет разводка на переднюю и на заднюю печку? Получается на печку идет не горячий тосол(то что он вообще проходит там это факт-пока разбирал, из шлангов вылилось немного чистенького тосола) Может не работает регулятор температуры сзади? Каким либо чудом застыл на положении "холодно", вот и дует холодным? Где это можно посмотреть? КРАН ДОЛЖЕН БЫТЬ НАВЕРНОЕ? Первая печка дует тоже не ахти как. При -25 не справляется. стекла затягивает, в ноги сзади не дует вообще.(ну это отдельная тема-там радиатор подтекает, может воздух, может забит просто)
Вчера снял подлокотник вместе с консолью управления печкой сзади. Там куча проводов и 1 ТРОСИК КОТОРЫЙ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ НА ЗАДНЮЮ ПЕЧКУ. Заслонка либо открыта либо перекрывает напор воздуха с крыльчатки на радиатор. Чем он управляется????? Если всю консоль я отсоединил одной фишкой(значит все управление печкой электронное) И для чего она вообще нужна? Заслонка эта? "Вкл" "Выкл"-кнопочка. "Тепло" "горячо"-ползунок. "Сильнее" "Медленнее"-крутилка есть. Вобщем куча вопросов.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 10 янв 2013, 12:14
t0xxxa
HOCOK писал(а):Здорова мужики! Вопрос такой. Машин паджероII, левруль, 5дв, мотор 6G72 24кл. Не араб. Вторая печка не работала. Достал, разобрал, заменил щетки генератора-все заработало, закрутилось. Вот только дует только холодный. Трогал на работающую машину и включенную заднюю печку патрубки(которые по низу к задней кастрюле где печка идут) Они холодные оба. Регулятор сзади в положении "HOT". Радиатор не распаивал. просто продувал-без каких либо намеков на засоренность. Как минимум должен быть тепленьким. Кто знает в чем причина? Как идет разводка на переднюю и на заднюю печку? Получается на печку идет не горячий тосол(то что он вообще проходит там это факт-пока разбирал, из шлангов вылилось немного чистенького тосола) Может не работает регулятор температуры сзади? Каким либо чудом застыл на положении "холодно", вот и дует холодным? Где это можно посмотреть? КРАН ДОЛЖЕН БЫТЬ НАВЕРНОЕ? Первая печка дует тоже не ахти как. При -25 не справляется. стекла затягивает, в ноги сзади не дует вообще.(ну это отдельная тема-там радиатор подтекает, может воздух, может забит просто)
Вчера снял подлокотник вместе с консолью управления печкой сзади. Там куча проводов и 1 ТРОСИК КОТОРЫЙ ИДЕТ К ЗАСЛОНКЕ НА ЗАДНЮЮ ПЕЧКУ. Заслонка либо открыта либо перекрывает напор воздуха с крыльчатки на радиатор. Чем он управляется????? Если всю консоль я отсоединил одной фишкой(значит все управление печкой электронное) И для чего она вообще нужна? Заслонка эта? "Вкл" "Выкл"-кнопочка. "Тепло" "горячо"-ползунок. "Сильнее" "Медленнее"-крутилка есть. Вобщем куча вопросов.
машина по твоим данным у меня такая же. снимал и заднюю печку и высокий подлокотник с печкой и тп
Ползунок должен регулировать положение заслонки сзади, найди куда приходит тросик и посмотри внимательно, почисть\смаж\почини крепеж троса и заслонки.
блок печки на консоли питается от одной фишки. электронное включение, электронное регулирование скорости моторчика.
раз в -25 не справляется печка, разберись с этим сначало, т.к. возможно, если печка будет греть так, как надо, то и сзади будет таки греть.
я решил проблему забитого радиатора установкой доп помпы в обратку от радиатора.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 10 янв 2013, 15:35
HOCOK
Сегодня нашел куда идет этот тросик. Он как раз то крепится в ползунку "COLD"-"HOT"! Значит температура обдува задней печки регулируется той самой заслонкой. открыто-жарко, закрыто-холодно. Значит никаких краников в системе нету. Ну вот! значит проблема стала яснее. На заднюю печку поступает холодный тосол. Надо искать причину уже в районе моторного отсека, ведь именно там вся разводка начинается. А ставить разные дополнительные приспособы не хочется. хочется чтобы было все "как надо" "по уму".

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 10 янв 2013, 21:56
t0xxxa
у меня антифриз с движка шел в к передней печке, потом только к задней, получается, что у тебя либо твои трубки на заднюю печку с системой не имеют ничего общего ( заглушены например) либо забит радиатор( что более вероятно, учитывая херовую работу передней печи), поэтому еле теплый фриз идет на жопу. оттого и холодный воздух.
по уму это менять радиатор печки, а он стоит дорого.чистка не помогла поэтому воткнул доп насос.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 11 янв 2013, 06:35
HOCOK
Хм...то что они не заглушены это факт. Антифриз в них есть. А вот про "напутанность" передней печки ты прав, она подтекает, там возможно постоянная воздушная пробка стоит, а может действительно радиатор просто забился. Мне один хрен до него добираться надо, проблему с течью решать, а там видно будет. А к сведению, куда ты ставил насос дополнительный? и какой насос брал?

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 11 янв 2013, 11:24
t0xxxa
про доп насос по форуму огромная тема есть. вобщем то брал от газели какой то (новый) в магазине за 800р. почитал в инете, говорят говеный насос, потому что течет. ну раз уж я его купил, решил его намазать изнутри герметиком, чтобы не тек. под капотом нашел шланг обратки с радиатора печки, порезал его и в этот разрыв воткнул насос.всё. лезешь в салон, убираешь бардачек, снимаешь пласмаски, короче добираешься до моторчика печки ( минут 15 займет), к моторчику 2 провода идут, звонишь их, находишь +, цепляешь к нему провод и ведешь на насос. в итоге получается, что насос врубается только когда ты врубаешь печку.мне это помогло

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 12 янв 2013, 14:23
HOCOK
Капец, смотрел сегодня более детально, днем, с яркими фонариками, последил еще раз всю трассу патрубков идущих от задней печки....и какого было мое удивление что они просто напросто заглушены! Незнаю как тут выкладывать фото, но вот есть ссылка на фото- http://krsk.24au.ru/2415735/
Вот как теперь мне ее подцепить? что и куда? к обратки первой печки цеплять? или к подаче? Трогал кстати патрубки идущие на первую печку, шланг подачи горячий, а вот обратки уже теплее заметно. Это норма?

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 12 янв 2013, 17:25
t0xxxa
оказывается заглушил какой-то умный человек. на самом деле, сначало надо проверить на герметичность того, что заглушено(задней части патрубков). потому, что там есть, насколько я знаю, хитрый пластмассовый уголок, который обычно ломается и его хер где найдешь.так что надо чего нибудь туда залить...а у меня задняя запитана после обратки передней печки.
если обратка передней печки прохладная-чисть радиатор печки, очень большая вероятность, что он забит. у меня была та же ерунда.
сначало поставил насос в систему, помогло, но хочется, чтобы грело еще лучше и нагревался салон быстрее. сегодня купил силита, трубки, буду на ночь оставлять, пущай отмокает.
чтобы понять что куда идет, зарегистрируйся в экзисте. там есть эл. каталоги japancats. На их схемах обычно все четко расписано.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 12 янв 2013, 17:41
Nbf
HOCOK писал(а): Незнаю как тут выкладывать фото, но вот есть ссылка на фото-
Изображение

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 12 янв 2013, 18:58
HOCOK
Nbf, спасибо, за фото!
t0xxxa, так и не понял где что надо смотреть на утечку и где стоит этот тройник :) я тоже про него слышал, говорят что подходит от уазика металлический. а вот где он там не пойму. А обратка с печки не то чтобы холодная, просто теплее чем подача. по идее так и должно быть....горячий антифриз течет в радиатор, там отдает часть тепла за счет обдува радиатора вентилятором. Ну то что она подзабита это 100 пудово, или там воздух(что скорей всего), потому что у меня радиатор подтекает-иногда начинается специфический запах появляться и дымок появляется.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 13 янв 2013, 00:40
Neo23
тройники стоят под топливным фильтром

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 13 янв 2013, 06:40
HOCOK
Neo23- вряд ли. Не путать- у меня бензинка а не дизель. У меня топливный фильтр стоит под днищем в середине машины.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 13 янв 2013, 08:41
Цицерон
HOCOK писал(а):Neo23- вряд ли. Не путать- у меня бензинка а не дизель. У меня топливный фильтр стоит под днищем в середине машины.
Тройник на 90гр. поставь на выход из основной печки боковую соску подсоедини к задней обратке,а где главная подача выход из головки поставь тройник с углом 45 гр.
А смотри чтоб на доп. печку шли с тройников соски меньшего диаметра под шланги задней печки.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 13 янв 2013, 12:02
Neo23
HOCOK писал(а):Не путать- у меня бензинка а не дизель.
подпись заполни будет проще.
на бензине вся связка шлангов рядом с правой гбц

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 13 янв 2013, 21:52
t0xxxa
Neo23 писал(а):
HOCOK писал(а):Не путать- у меня бензинка а не дизель.
подпись заполни будет проще.
на бензине вся связка шлангов рядом с правой гбц
тут то и оно. я эту схему искал долго, но нашел. теперь в салоне ташкент

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 14 янв 2013, 15:39
HOCOK
Ну все мужики, огромное спасибо за все грамотные советы! На днях займусь печкой. Если духу хватит, может и передний радиатор достану, гляну чего там и как(он подтекает, дымится и воняет). Пока -8 на улице, надо делать. В гараж жопа не влазит :)

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 24 янв 2013, 12:25
GeWork
День добрый, после дтп сильный боковой удар с лева. Примяло кузов к коробке и в районе колокола акпп капает антифриз, уверен что это трубки задней печки пробило. Посоветуйте как поступиль, вариант ли поменять трубки на шланги и как к ним добраться, где они проходят, и где лучше резать?

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 24 янв 2013, 16:51
Цицерон
GeWork писал(а):День добрый, после дтп сильный боковой удар с лева. Примяло кузов к коробке и в районе колокола акпп капает антифриз, уверен что это трубки задней печки пробило. Посоветуйте как поступиль, вариант ли поменять трубки на шланги и как к ним добраться, где они проходят, и где лучше резать?
Да там всего -то трубок сантиметров 50, и все дальше шланги до самого заднего радиатора сначало убедитесь что с ними может можно выравнять залудить,менять не советую их там не зря поставиль,там шланги долго не продержатся,а даже мелкая утечка антефриза может кончится печально.

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 31 янв 2013, 01:51
GeWork
спасибо, так всетаки от куда к ним подлезть? Снимать интеркуллер? или из под машины?

Re: Разбор полетов. задняя печка.

Добавлено: 31 янв 2013, 10:15
dvm99
Хреновое это место... Не знаю как у вас, у нас на 6г72 к этим трубкам чтобы подобраться, нужно полдвижка раскидать. Там уши приварены к трубкам (то ли одно, то ли два, не помню), и за них они прикручены к моторному щиту. На фото (случайно попали) их видно на заднем плане.