девушке нужна помощь (Владивосток)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
девушке нужна помощь (Владивосток)
Друзья!
выручайте девушка (симпатишная) с дрома хочет покататься на минике (не джуниор) желательно присутствие обеих комплектаций 56 и 58 кузов акпп, чтоб сравнить. лифт или сток не принципиально)))
оперативность приветствуется)))
ссыла на весь сыр-бор))) http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151901555.html
можно здесь можно в личку
выручайте девушка (симпатишная) с дрома хочет покататься на минике (не джуниор) желательно присутствие обеих комплектаций 56 и 58 кузов акпп, чтоб сравнить. лифт или сток не принципиально)))
оперативность приветствуется)))
ссыла на весь сыр-бор))) http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151901555.html
можно здесь можно в личку
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
Я конечно очень извиняюсь...
Мы уже как-то спорили тут, миник явно проигрывает, ну вы только посмотрите на полуоси приводов, они как велосипедные.
На какой машине ваши земляки стали чемпионами мира?
Мы уже как-то спорили тут, миник явно проигрывает, ну вы только посмотрите на полуоси приводов, они как велосипедные.
На какой машине ваши земляки стали чемпионами мира?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
и в тоже время если сравнивать соотношение массы к мощности то по моему мнению даже очень не плохо . а пипетками меряться это по обоюдному и в бане . А что лучше мост или полумост это индивидуально .triode-master писал(а):Я конечно очень извиняюсь...
Мы уже как-то спорили тут, миник явно проигрывает, ну вы только посмотрите на полуоси приводов, они как велосипедные.
На какой машине ваши земляки стали чемпионами мира?


-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
triode-master ага а девушке нужно по говну на 35 богерах залезть в призовую тройку на Ладоге? Паджик в городе комфортнее под небольшой лифт (до 30 тапок) они одинаково пригодны.
А про серьезные запилы говорить глупо, тут каждый сам решает из чего ему выгоднее построить. И судя по соревам большинство делает выбор не за миник и джимарь, а в пользу НИВО и УАЗКО, под которые любой тюн за три копейки в любом магазе. И вообще давайте о вкусе устриц с теми кто их ел/ест
А про серьезные запилы говорить глупо, тут каждый сам решает из чего ему выгоднее построить. И судя по соревам большинство делает выбор не за миник и джимарь, а в пользу НИВО и УАЗКО, под которые любой тюн за три копейки в любом магазе. И вообще давайте о вкусе устриц с теми кто их ел/ест

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
Чета во Владике не очень то жалуют нивы и уазы, там с японской техникой проще, запчасти стоят копейки, тюнинг и т.д.
У нас да, на соревнованиях НИВО и УАЗКО, эвакуированные с порванными мостами.
Во Владе япончики, штурмующие вязкие, серьёзные броды.
Да это сарказм, но реально так и есть.
Опять съязвил..
Для города и фит пойдет.
Хотя нет вы правы фит боится бордюрной болезни, пыж нет.
У нас да, на соревнованиях НИВО и УАЗКО, эвакуированные с порванными мостами.
Во Владе япончики, штурмующие вязкие, серьёзные броды.
Да это сарказм, но реально так и есть.
По теме если НЕ учитывать качества обеих машин как джиперских, то да разницы нет, в обеих трешься плечами с водилой и коленкой ему помогаешь переключать скоростя.И вообще давайте о вкусе устриц с теми кто их ел/ест
Опять съязвил..
Для города и фит пойдет.
Хотя нет вы правы фит боится бордюрной болезни, пыж нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
чет отметились все кроме местных(((
че во владе миниводов нет?(((
че во владе миниводов нет?(((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
triode-master ну да ну да. Во Владике земля обитованная, все дешево а многое вообще бесплатно. Ихние бесплатные допиленные за три копейки кукурузеры бороздят дальний восток и не ломаться по 10 лет. Не то что наши нивы и уазы у которых все полуоси рвутся в один момент когда они трогаются на старте.
Миник для города идеален, он квадратный и у него все габариты видно, зимой в разы приятнее чем на одноприводе особенно после снегопадов. У меня до этого были опели астра+корса, корса мне казалась дико удобной для города, потом я сел за руль пыжа и был шокирован тем на сколько он удобнее для поездок в одного по городу. Никакой фит/матиз c ним не сравнится.
Миник для города идеален, он квадратный и у него все габариты видно, зимой в разы приятнее чем на одноприводе особенно после снегопадов. У меня до этого были опели астра+корса, корса мне казалась дико удобной для города, потом я сел за руль пыжа и был шокирован тем на сколько он удобнее для поездок в одного по городу. Никакой фит/матиз c ним не сравнится.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
triode-master, смотрим видео на трофи на Дальнем востоке - учавствуют много и на русских машинах.
Не касаясь джиперских качеств (а я ездил и на минике, и на джунике, и на джимнике) - машины по поведению на дороге очень разные. Управляемость на митсубиси куда выше, чем на сузуки, комфорт движения по трассе (в 58-м кузове особенно) тоже. Турбовый миник на механике вообще можно как спортивный снаряд использовать в городе.
В 58-м кузове с пассажиром не трёшься, на механике переключаться не мешает.
Что касается качеств проходимости, то есть свои плюсы и у того, и у другого. В разных условиях свои выгоды. Однозначно презрительное отношение к малым пыжам имеют теоретики, которые в самом лучшем случае пару раз прокатились и на том, и на другом, не имея базы сравнения в разных условиях бездорожья. Однозначный плюс внедорожного Джимаря - в широком наборе спецтюнинга, т.е. в тех вещах, которые нельзя сделать в гараже (пресловутые блокировки тому пример).
Не касаясь джиперских качеств (а я ездил и на минике, и на джунике, и на джимнике) - машины по поведению на дороге очень разные. Управляемость на митсубиси куда выше, чем на сузуки, комфорт движения по трассе (в 58-м кузове особенно) тоже. Турбовый миник на механике вообще можно как спортивный снаряд использовать в городе.
В 58-м кузове с пассажиром не трёшься, на механике переключаться не мешает.
Что касается качеств проходимости, то есть свои плюсы и у того, и у другого. В разных условиях свои выгоды. Однозначно презрительное отношение к малым пыжам имеют теоретики, которые в самом лучшем случае пару раз прокатились и на том, и на другом, не имея базы сравнения в разных условиях бездорожья. Однозначный плюс внедорожного Джимаря - в широком наборе спецтюнинга, т.е. в тех вещах, которые нельзя сделать в гараже (пресловутые блокировки тому пример).
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
Блин но в Джимни так тесно что капец, крутить руль толкаясь в обивку двери вообще как то не то, тем более что руль у него потупее
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
прочитал тему на дроме, половина темы флуд на темы: бери сразу крузак, зубару, витц-фит; блокировка межосевого дифференциала при его отсутствии ));
основные доводы у большинства за джимника:
объем мотора, рама, относительная легкость большого лифта, многообразие деталей для тюнинга, и просто личная симпатия советчиков.
в минусы мини записали:
объем мотора, турбина, независимая подвеска (хуже для лифта), 3-ступый автомат, дороговизна обслуживания, опять же просто не нравится (митсубиси... ну вы знаете
)
основные доводы у большинства за джимника:
объем мотора, рама, относительная легкость большого лифта, многообразие деталей для тюнинга, и просто личная симпатия советчиков.
в минусы мини записали:
объем мотора, турбина, независимая подвеска (хуже для лифта), 3-ступый автомат, дороговизна обслуживания, опять же просто не нравится (митсубиси... ну вы знаете

Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
объём мотора больше только у джимни вайд, а это другие деньги. Я то же заметил, что часто сравнивают мини с двигом 0,6 и вайд с двигателем 1,3. Последнему конкурент Джуниор.
По поводу подвесок вообще нюанс. Для лифта на самом деле пофиг - просто на джимни готовые комплекты есть. А вот на бездорожье зачастую подвеска митсубиси лучше (не долговечнее - это другое). Она куда как лучше отрабатывает неровности и прижимает (самое главное) колесо к поверхности.
Я тоже дром пробовал читать - плакал
Вообще успех джимника лежит именно в позиционировании его производителем как джип (отсюда и куча различных комплектов для дорогого и мощного прокачивания). Митсубиси такого упора не делает.
По поводу подвесок вообще нюанс. Для лифта на самом деле пофиг - просто на джимни готовые комплекты есть. А вот на бездорожье зачастую подвеска митсубиси лучше (не долговечнее - это другое). Она куда как лучше отрабатывает неровности и прижимает (самое главное) колесо к поверхности.
Я тоже дром пробовал читать - плакал

Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
кстати, за стоимость джимни вайда 98-го года, у нас в Амурке, 300 -330 тысяч, можно взять Миника 2004-2006 года, либо Джуниора 96-98 и прокачать на разницу в цене (хватит на лифт, грязевую резину и лебёдку с силовым бампером). При этом техсостояние Джуниора и Джимни будет почти идентичным (у сузуков тоже есть слабые места, которые любят сыпаться), а вот Миник будет существенно свежее.
Миник и Джимни с двигом по 0,7 по ценнику отличаются меньше, но Сузуки, естестно, в целом дороже. Беспробежный Сузук 2003 года примерно равен по цене Минику 2006-2007 годов...
Да - турбина есть почти на всех маленьких джимниках, зато на 60% выпущенных миниках турбины нет...
Миник и Джимни с двигом по 0,7 по ценнику отличаются меньше, но Сузуки, естестно, в целом дороже. Беспробежный Сузук 2003 года примерно равен по цене Минику 2006-2007 годов...
Да - турбина есть почти на всех маленьких джимниках, зато на 60% выпущенных миниках турбины нет...
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
касательно сабжа
звонил 11.01.13 была занята и не смогла говорить, после мне не перезвонила.
судя по всему для истинных ценителей, миников в продаже на один больше )))
Для стоковой эксплуатации миник лучше джима ИМХО
звонил 11.01.13 была занята и не смогла говорить, после мне не перезвонила.
судя по всему для истинных ценителей, миников в продаже на один больше )))
Для стоковой эксплуатации миник лучше джима ИМХО
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
Успех джимника исключительно из-за массовости. Продавался бы миник в России, обязательно были бы и апы и клуб поклонников. В доказательство тому посмотрите на Ниву. Испортили тонну метала и продают это за 10 штук баксов из опций плохо работаюшие ручки дверей, на бездоре сыпется как сволочь.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: девушке нужна помощь (Владивосток)
Ничего не пойму, дром правда не смотрел. Машина нужна Девушке или охотнику-рыбаку-спортсмену по трофи-рейдам? А то разговор про какой то лифт, тюнинг, мосты, раму...
В соседней теме вроде уже выкладывал ролик, где гламурная шнива делает эти уаз и газ-69 как недоприводы
Кто за рулем важнее рамы с мостами... http://www.u-tube.ru/pages/video/76822/
Ну еще косность сознания, джимни потомк самурая, а тот вроде потомок яповского армейского джипа, как наш Уаз и типа для бездора мосты, рама самое главное. У хаммера нет мостов , че не джип?m0nster писал(а):Успех джимника исключительно из-за массовости....
В соседней теме вроде уже выкладывал ролик, где гламурная шнива делает эти уаз и газ-69 как недоприводы

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...