Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(мозг)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(мозг)
Здравствуйте, нужен совет или помощь!
У меня Монтеро 3 2000 г.в. 3,5.
Поехали на рыбалку перед подъездом решили заправиться бензином в деревне, мороз стоял градусов 30.
Попалась заправка ТНК, на выбор было топливо 95 пульсар, обычный 92 и 92 пульсар. Ну и решил залить что получше 92 пульсар.
Проехав от заправки 10 км. машина заглохла и отказывалась заводиться. Выдернув один свечной провод проверили зажигание, искра есть. Решили что проблема в топливопроводе или насосе из-за не качественного бензина. Не буду рассказывать про то сколько было затрачено усилий на поиск эвакуатора по причине того, что машина на автомате. Вообщем дозвонились до близ находящегося сервиса, что находился в Рязанской области г. Шилово, после переговоров с электриком этого автосервиса сказал, что не проблема все сделает.
Привезли, долго ковырялся что -то тестером прозванивал , слесаря тоже крутились рядом, в один из таких прозвонов, слесарь закричал, что под капотом , что -то начало искрить. НА этом он прекратил свои экзекуции над моей машине и приговорил бензонасос. Долго сливали бензин из полного под завязку бака, потом откручивали сгнившие гайки, но в итоге сняли бак и вытащили бензонасос. Электрик подал на него напряжение, он не работает.
Вообщем решили починку отложить т.к. было уже 8 вечера, предварительно договорившись с электриком , что на следующий день в 9 часов утра он придет и будет собирать машину, а мне пришлось остаться ночевать в гостинце.
На следующий день электрик не пришел, и только в 12 часов мне начали слесаря собирать машину, вместо оригинального моторчика вставили бош от десятки жигулей.
Ориентировочно в 15 было все готово, начали заводить, ну и естественно не заводиться. Начали проверять зажигание, пропала искра. Насос тоже не работает. Подали напрямую от аккумулятора напряжение насос заработал.
В итоге развели руками, поделать ничего не можем, везите куда хотите.
Я начал обзванивать сервисы в самой Рязани. Официальный сервис митсубиси уже не работал т.к. было воскресенье и короткий рабочий день. Вообщем договорились с сервисом Ниссан, на следующий день опять на эвакуаторе, повезли меня в Рязань.
Сокращаю свое повествование, местный электрик из Ниссана распечатал схемы проводки, нашел массу которая идет от мозгов на реле, которая в свою очередь отвечает за питание зажигания и подачу топлива. Дал напрямую массу в обход мозгов и машина завелась.
ПРИГОВОР: ДЕЛО В МОЗГАХ, ВОЗМОЖНО СГОРЕЛ КАКОЙ-ТО ТРАНЗИСТОР И Т.П. БОЛЬШЕ ОН СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, посоветовал пока доехать так , но не затягивать а искать специалистов, которые конкретно смогут разобраться проблемой до конца.
Но я и так счастливый сел в машину , отдал за это 800 руб. и поехал своим ходом домой. И все бы хорошо но по приезду выскочила ошибка SERVICE ENGINE SOON.
Помогите , кто в этом разбирается или может посоветовать грамотного специалиста, который может починить мозги. Совсем пропала уверенность в машине. Надо сделать, боюсь далеко теперь выезжать.
Спасибо.
У меня Монтеро 3 2000 г.в. 3,5.
Поехали на рыбалку перед подъездом решили заправиться бензином в деревне, мороз стоял градусов 30.
Попалась заправка ТНК, на выбор было топливо 95 пульсар, обычный 92 и 92 пульсар. Ну и решил залить что получше 92 пульсар.
Проехав от заправки 10 км. машина заглохла и отказывалась заводиться. Выдернув один свечной провод проверили зажигание, искра есть. Решили что проблема в топливопроводе или насосе из-за не качественного бензина. Не буду рассказывать про то сколько было затрачено усилий на поиск эвакуатора по причине того, что машина на автомате. Вообщем дозвонились до близ находящегося сервиса, что находился в Рязанской области г. Шилово, после переговоров с электриком этого автосервиса сказал, что не проблема все сделает.
Привезли, долго ковырялся что -то тестером прозванивал , слесаря тоже крутились рядом, в один из таких прозвонов, слесарь закричал, что под капотом , что -то начало искрить. НА этом он прекратил свои экзекуции над моей машине и приговорил бензонасос. Долго сливали бензин из полного под завязку бака, потом откручивали сгнившие гайки, но в итоге сняли бак и вытащили бензонасос. Электрик подал на него напряжение, он не работает.
Вообщем решили починку отложить т.к. было уже 8 вечера, предварительно договорившись с электриком , что на следующий день в 9 часов утра он придет и будет собирать машину, а мне пришлось остаться ночевать в гостинце.
На следующий день электрик не пришел, и только в 12 часов мне начали слесаря собирать машину, вместо оригинального моторчика вставили бош от десятки жигулей.
Ориентировочно в 15 было все готово, начали заводить, ну и естественно не заводиться. Начали проверять зажигание, пропала искра. Насос тоже не работает. Подали напрямую от аккумулятора напряжение насос заработал.
В итоге развели руками, поделать ничего не можем, везите куда хотите.
Я начал обзванивать сервисы в самой Рязани. Официальный сервис митсубиси уже не работал т.к. было воскресенье и короткий рабочий день. Вообщем договорились с сервисом Ниссан, на следующий день опять на эвакуаторе, повезли меня в Рязань.
Сокращаю свое повествование, местный электрик из Ниссана распечатал схемы проводки, нашел массу которая идет от мозгов на реле, которая в свою очередь отвечает за питание зажигания и подачу топлива. Дал напрямую массу в обход мозгов и машина завелась.
ПРИГОВОР: ДЕЛО В МОЗГАХ, ВОЗМОЖНО СГОРЕЛ КАКОЙ-ТО ТРАНЗИСТОР И Т.П. БОЛЬШЕ ОН СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, посоветовал пока доехать так , но не затягивать а искать специалистов, которые конкретно смогут разобраться проблемой до конца.
Но я и так счастливый сел в машину , отдал за это 800 руб. и поехал своим ходом домой. И все бы хорошо но по приезду выскочила ошибка SERVICE ENGINE SOON.
Помогите , кто в этом разбирается или может посоветовать грамотного специалиста, который может починить мозги. Совсем пропала уверенность в машине. Надо сделать, боюсь далеко теперь выезжать.
Спасибо.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Как искру проверяли? Сняли наконечник с свечи, а дальше???
Вам нужен электронщик, а не электрик, который проверит по схеме мозги и перепаяет сдохший элемент. Например кто сотовые ремонтирует и т.п. т.к. там очень мелкие детали и нужно спец оборудование.
Вам нужен электронщик, а не электрик, который проверит по схеме мозги и перепаяет сдохший элемент. Например кто сотовые ремонтирует и т.п. т.к. там очень мелкие детали и нужно спец оборудование.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Можно попробовать так
https://www.google.ru/search?hl=ru&neww ... 56l1.7l8l0
Вот проверяли ЭБУ в Москве
89265817573 Дима ремонт мозгов, находиться 2км от Мкад по Можайке
https://www.google.ru/search?hl=ru&neww ... 56l1.7l8l0
Вот проверяли ЭБУ в Москве
89265817573 Дима ремонт мозгов, находиться 2км от Мкад по Можайке
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Искру проверяли, как обычно её проверяют вставили свечу потом её на массу и зажигание, а первый раз как только заглохла, просто провод выдернули прижал его к массе и видно было как искра пробивает из провода на массу, неужели и тут я что-то напутал?))))Barmalei8202 писал(а):Как искру проверяли? Сняли наконечник с свечи, а дальше???
Вам нужен электронщик, а не электрик, который проверит по схеме мозги и перепаяет сдохший элемент. Например кто сотовые ремонтирует и т.п. т.к. там очень мелкие детали и нужно спец оборудование.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Спасибо NazareT за контакты, по поводу поиска это все понятно, только не всегда это правильный путь, много кто вешает рекламу и не факт, что там грамотные специалисты, которые адекватно все сделают а не начнуть разводить на деньги. Можайка далековато от меня, но в любом случае спасибо.NazareT писал(а):Можно попробовать так
https://www.google.ru/search?hl=ru&neww ... 56l1.7l8l0
Вот проверяли ЭБУ в Москве
89265817573 Дима ремонт мозгов, находиться 2км от Мкад по Можайке
Может кто-нибудь ещё посоветует.
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Да в вашем случае вполне возможно, что и не так смертельно. На самом деле похоже, что выбит ключ/транзистор, котрый релюху включает. Схемы у вас есть, дайте посмотреть свой ЭБУ в любую более-менее надёжную контору, кто починкой бытовой электроники занимается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- kyzya11
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=1226
д.Паша где то недавно тоже выкладывал телефончик спеца по починке мозгов, пройдитесь по его сообщениям
д.Паша где то недавно тоже выкладывал телефончик спеца по починке мозгов, пройдитесь по его сообщениям
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
пиши.. ЙожегПых 8 926 581 75 73 (Дима) парень что надо.




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- василий171
- Молчун
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
- Откуда: Жулебино
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(мозг)
Ремонт ЭБУ в Вешняках: 89104705578 Алексей
Мне помогло
Мне помогло
Последний раз редактировалось василий171 18 фев 2020, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Алексей 2013, не в коем случае нельзя проверять искру без свечи т.е. просто наконечником на массу... т.к. в этом случае катушка без нагрузки работает и пары искр хватит чтобы катушка сдохла!!!
У меня был такой опыт, поэтому заявляю! Или когда надо просто покрутить двигатель без свечей, то с катушек лучше скинуть разъем.
У меня был такой опыт, поэтому заявляю! Или когда надо просто покрутить двигатель без свечей, то с катушек лучше скинуть разъем.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 17:46
- Двигатель:: 6G72(24кл)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Я со своим блоком намучался,в конце- концов заказал на ebay по номеру своего блока. 10 дней ожидания и 140 ам.президентов поставили моего коня в строй!
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
89262262644 Дима , работает на Верейской или веерной , точно не помню, но это просто МЕГА спец по электрике , мозги паяет на раз , стоит в районе 5000р, это не реклама, просто несколько машин у него делал , был паджерик 3 араб 3.0., так там было возгорание (в районе мозгов и все выгарело), так он весь этот пучек соединил, мозги перепаял.и в машине РАБОТАЛО ВСЕ ДО последней лампы!, кстати а проводов там в районе 100шт !
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
Re: Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(м
Обратился к Дмитрию, мозги перепаял, также сделал неправильно показывающий датчик температуры(снимали приборку и что-то паяли), ну и так по мелочи и консультации.colt140 писал(а):89262262644 Дима , работает на Верейской или веерной , точно не помню, но это просто МЕГА спец по электрике , мозги паяет на раз , стоит в районе 5000р, это не реклама, просто несколько машин у него делал , был паджерик 3 араб 3.0., так там было возгорание (в районе мозгов и все выгарело), так он весь этот пучек соединил, мозги перепаял.и в машине РАБОТАЛО ВСЕ ДО последней лампы!, кстати а проводов там в районе 100шт !
Действительно грамотный специалист своего дела.
Единственный минус, не совсем гуманный ценник))) за проведенные 2,5 часа в гостях, 7000 руб. , но если брать во внимание, что таких специалистов я больше не знаю, и то что такие запчасти брать бу или новыми вышло бы дороже, вообщем наверное цена адекватная.
Спасибо всем, кто откликнулся.