Нужен грамотный электрик, кто сможет разобраться с ЭБУ(мозг)
Добавлено: 10 янв 2013, 14:03
Здравствуйте, нужен совет или помощь!
У меня Монтеро 3 2000 г.в. 3,5.
Поехали на рыбалку перед подъездом решили заправиться бензином в деревне, мороз стоял градусов 30.
Попалась заправка ТНК, на выбор было топливо 95 пульсар, обычный 92 и 92 пульсар. Ну и решил залить что получше 92 пульсар.
Проехав от заправки 10 км. машина заглохла и отказывалась заводиться. Выдернув один свечной провод проверили зажигание, искра есть. Решили что проблема в топливопроводе или насосе из-за не качественного бензина. Не буду рассказывать про то сколько было затрачено усилий на поиск эвакуатора по причине того, что машина на автомате. Вообщем дозвонились до близ находящегося сервиса, что находился в Рязанской области г. Шилово, после переговоров с электриком этого автосервиса сказал, что не проблема все сделает.
Привезли, долго ковырялся что -то тестером прозванивал , слесаря тоже крутились рядом, в один из таких прозвонов, слесарь закричал, что под капотом , что -то начало искрить. НА этом он прекратил свои экзекуции над моей машине и приговорил бензонасос. Долго сливали бензин из полного под завязку бака, потом откручивали сгнившие гайки, но в итоге сняли бак и вытащили бензонасос. Электрик подал на него напряжение, он не работает.
Вообщем решили починку отложить т.к. было уже 8 вечера, предварительно договорившись с электриком , что на следующий день в 9 часов утра он придет и будет собирать машину, а мне пришлось остаться ночевать в гостинце.
На следующий день электрик не пришел, и только в 12 часов мне начали слесаря собирать машину, вместо оригинального моторчика вставили бош от десятки жигулей.
Ориентировочно в 15 было все готово, начали заводить, ну и естественно не заводиться. Начали проверять зажигание, пропала искра. Насос тоже не работает. Подали напрямую от аккумулятора напряжение насос заработал.
В итоге развели руками, поделать ничего не можем, везите куда хотите.
Я начал обзванивать сервисы в самой Рязани. Официальный сервис митсубиси уже не работал т.к. было воскресенье и короткий рабочий день. Вообщем договорились с сервисом Ниссан, на следующий день опять на эвакуаторе, повезли меня в Рязань.
Сокращаю свое повествование, местный электрик из Ниссана распечатал схемы проводки, нашел массу которая идет от мозгов на реле, которая в свою очередь отвечает за питание зажигания и подачу топлива. Дал напрямую массу в обход мозгов и машина завелась.
ПРИГОВОР: ДЕЛО В МОЗГАХ, ВОЗМОЖНО СГОРЕЛ КАКОЙ-ТО ТРАНЗИСТОР И Т.П. БОЛЬШЕ ОН СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, посоветовал пока доехать так , но не затягивать а искать специалистов, которые конкретно смогут разобраться проблемой до конца.
Но я и так счастливый сел в машину , отдал за это 800 руб. и поехал своим ходом домой. И все бы хорошо но по приезду выскочила ошибка SERVICE ENGINE SOON.
Помогите , кто в этом разбирается или может посоветовать грамотного специалиста, который может починить мозги. Совсем пропала уверенность в машине. Надо сделать, боюсь далеко теперь выезжать.
Спасибо.
У меня Монтеро 3 2000 г.в. 3,5.
Поехали на рыбалку перед подъездом решили заправиться бензином в деревне, мороз стоял градусов 30.
Попалась заправка ТНК, на выбор было топливо 95 пульсар, обычный 92 и 92 пульсар. Ну и решил залить что получше 92 пульсар.
Проехав от заправки 10 км. машина заглохла и отказывалась заводиться. Выдернув один свечной провод проверили зажигание, искра есть. Решили что проблема в топливопроводе или насосе из-за не качественного бензина. Не буду рассказывать про то сколько было затрачено усилий на поиск эвакуатора по причине того, что машина на автомате. Вообщем дозвонились до близ находящегося сервиса, что находился в Рязанской области г. Шилово, после переговоров с электриком этого автосервиса сказал, что не проблема все сделает.
Привезли, долго ковырялся что -то тестером прозванивал , слесаря тоже крутились рядом, в один из таких прозвонов, слесарь закричал, что под капотом , что -то начало искрить. НА этом он прекратил свои экзекуции над моей машине и приговорил бензонасос. Долго сливали бензин из полного под завязку бака, потом откручивали сгнившие гайки, но в итоге сняли бак и вытащили бензонасос. Электрик подал на него напряжение, он не работает.
Вообщем решили починку отложить т.к. было уже 8 вечера, предварительно договорившись с электриком , что на следующий день в 9 часов утра он придет и будет собирать машину, а мне пришлось остаться ночевать в гостинце.
На следующий день электрик не пришел, и только в 12 часов мне начали слесаря собирать машину, вместо оригинального моторчика вставили бош от десятки жигулей.
Ориентировочно в 15 было все готово, начали заводить, ну и естественно не заводиться. Начали проверять зажигание, пропала искра. Насос тоже не работает. Подали напрямую от аккумулятора напряжение насос заработал.
В итоге развели руками, поделать ничего не можем, везите куда хотите.
Я начал обзванивать сервисы в самой Рязани. Официальный сервис митсубиси уже не работал т.к. было воскресенье и короткий рабочий день. Вообщем договорились с сервисом Ниссан, на следующий день опять на эвакуаторе, повезли меня в Рязань.
Сокращаю свое повествование, местный электрик из Ниссана распечатал схемы проводки, нашел массу которая идет от мозгов на реле, которая в свою очередь отвечает за питание зажигания и подачу топлива. Дал напрямую массу в обход мозгов и машина завелась.
ПРИГОВОР: ДЕЛО В МОЗГАХ, ВОЗМОЖНО СГОРЕЛ КАКОЙ-ТО ТРАНЗИСТОР И Т.П. БОЛЬШЕ ОН СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, посоветовал пока доехать так , но не затягивать а искать специалистов, которые конкретно смогут разобраться проблемой до конца.
Но я и так счастливый сел в машину , отдал за это 800 руб. и поехал своим ходом домой. И все бы хорошо но по приезду выскочила ошибка SERVICE ENGINE SOON.
Помогите , кто в этом разбирается или может посоветовать грамотного специалиста, который может починить мозги. Совсем пропала уверенность в машине. Надо сделать, боюсь далеко теперь выезжать.
Спасибо.