новые аммы (естественно мономаксы :))
Добавлено: 21 авг 2006, 15:10
после прогулки на ДР клуба в легкие говны не смог отказать себе в удовольствии поковыряться в своем коротыше.
по плану намечена была замена всех шаровых и установка новых амортизаторов, тоже всех. осложнялось все тем, что опыта в этом деле практически никакого, в плюсах - энтузиазм и наличие дополнительно еще трех товарищей, склонных мне помогать. словом, погнали.
шаровые менял последовательно, сначала верхнюю, потом нижнюю. на нижней понял свою ошибку. нифига не вылазит из рычага. че только не делали...
пока часа через полтора гребли и почесываний затылка не догадались снять ступицу. дальше все как помаслу. домкрат, ступица, нижняя шаровая, верхняя, затягиваем. потом амортизатор. прокачали, вкорячили. и кто у них верхние гайки такими тугими делает, а? наверное японцы на нас за Сахалин до сих пор обижаются. еле скрутил их.
на первое колесо ушло часа четыре на все. со вторым колесом (шаровые+амортизатор) ковырялись уже не более двух часов.
задние аммы: нижний болт срывали без ямы, без подъемника, просто на полу, подняв хай-джеком за фаркоп задницу. технология была зверская. гайку контрили ключом на 22 упирая его в мост, болт крутили длинным рычагом, выжимая его штатным домкратом. вполне просто и технологично. на задние ушло по часу на сторону.
словом я теперь на мономаксах (наклейки приклеил
) и с новыми шаровыми. кстати на нижних почему-то не нашел пресс-масленки
че, уже не надо? new teсhnology? верхние, видимо, еще по старой сделаны. 
ощущения: да разница, безусловно есть. при том что старые аммы были вообще мертвые, разница существенная. по грейдеру так вообще одно удовольствие, легкое такое подрагивание на кузове. как седан.
на шоссе устойчивость вполне, в поворотах не заваливается. по хорошим рытвинам идет уверенно, не долбит. по ж/д переезду давно так мягко не проезжал...
но без Ж, как обычно, ведь не бывает. загорелся датчик ABS. похоже, когда снимали ступицы, чего-то там оторвали/повредили. подозреваю, что порвался кабель проводки к датчику, т.к. при съеме ступицы он сильно натягивался.
(( надо смотреть код ошибки и лечить. как - пока не знаю. думаю.
так что вот. съекономил 200 баксов на установке железок. теперь не знаю, сколько потрачу на ремонт ABS.
на очереди рулевые тяги. убиты тоже, как оказалось, в хлам.
по плану намечена была замена всех шаровых и установка новых амортизаторов, тоже всех. осложнялось все тем, что опыта в этом деле практически никакого, в плюсах - энтузиазм и наличие дополнительно еще трех товарищей, склонных мне помогать. словом, погнали.
шаровые менял последовательно, сначала верхнюю, потом нижнюю. на нижней понял свою ошибку. нифига не вылазит из рычага. че только не делали...


задние аммы: нижний болт срывали без ямы, без подъемника, просто на полу, подняв хай-джеком за фаркоп задницу. технология была зверская. гайку контрили ключом на 22 упирая его в мост, болт крутили длинным рычагом, выжимая его штатным домкратом. вполне просто и технологично. на задние ушло по часу на сторону.
словом я теперь на мономаксах (наклейки приклеил



ощущения: да разница, безусловно есть. при том что старые аммы были вообще мертвые, разница существенная. по грейдеру так вообще одно удовольствие, легкое такое подрагивание на кузове. как седан.

но без Ж, как обычно, ведь не бывает. загорелся датчик ABS. похоже, когда снимали ступицы, чего-то там оторвали/повредили. подозреваю, что порвался кабель проводки к датчику, т.к. при съеме ступицы он сильно натягивался.

так что вот. съекономил 200 баксов на установке железок. теперь не знаю, сколько потрачу на ремонт ABS.

на очереди рулевые тяги. убиты тоже, как оказалось, в хлам.
