Звон 4m41 на оборотах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Звон 4m41 на оборотах.
Приветствую, я новичок и в дизелях мало чего понимаю..
Узнавая о ситуации у дядей "Васей" ответы были следующие: не мешай машине работать, форсунки, пальцы, цепь.
Объясню: купил Pajero IV 4 месяца назад, пробег 50 т.км., обслуживался у оф. дилера (по чекам одно только масло и меняли).
При перегоне летом домой (800км) на высоких оборотах 3,5-4.0 слышен был какойто металический звон.. при спокойной езде тишина и красота.
В настоящее время на улице температура воздуха -30, мотор по городу прогревается неболее 65-70 C (вижу по датчику температуры вебасты), слышен отчётливый металический звон во всём диапазоне оборотов.
Причём есть один нюанс, на холостую его практически нет - я бы сказал не слышен. И в нагрузку когда педаль акселератора нажата гдето на 80% абсолютно ровный звук мотора, но только педаль приотпускаешь возникает звон.. если ездить в среднем городском режиме - звенит почти постоянно.. пробовал прогревать мотор до середины датчика(нормы) ситуация такая же.
Ездил в командировку 400км от меня по трассе встречались места где t датчик автомобиля показывал -35 -40, дык ехать было практически невозвожно от стуков из под капота.. а где t -20, опять же звон..
Этот звон напрямую зависит от t окружающего воздуха.. что это может быть?!
На машине установлен подогрев топливного фильтра номакон бандажный, проточный номакон и вебаста...
Что там может замерзать?!!
(Солярка Роснефть, температура нефильтруемости по сертификату -35)
Узнавая о ситуации у дядей "Васей" ответы были следующие: не мешай машине работать, форсунки, пальцы, цепь.
Объясню: купил Pajero IV 4 месяца назад, пробег 50 т.км., обслуживался у оф. дилера (по чекам одно только масло и меняли).
При перегоне летом домой (800км) на высоких оборотах 3,5-4.0 слышен был какойто металический звон.. при спокойной езде тишина и красота.
В настоящее время на улице температура воздуха -30, мотор по городу прогревается неболее 65-70 C (вижу по датчику температуры вебасты), слышен отчётливый металический звон во всём диапазоне оборотов.
Причём есть один нюанс, на холостую его практически нет - я бы сказал не слышен. И в нагрузку когда педаль акселератора нажата гдето на 80% абсолютно ровный звук мотора, но только педаль приотпускаешь возникает звон.. если ездить в среднем городском режиме - звенит почти постоянно.. пробовал прогревать мотор до середины датчика(нормы) ситуация такая же.
Ездил в командировку 400км от меня по трассе встречались места где t датчик автомобиля показывал -35 -40, дык ехать было практически невозвожно от стуков из под капота.. а где t -20, опять же звон..
Этот звон напрямую зависит от t окружающего воздуха.. что это может быть?!
На машине установлен подогрев топливного фильтра номакон бандажный, проточный номакон и вебаста...
Что там может замерзать?!!
(Солярка Роснефть, температура нефильтруемости по сертификату -35)
Последний раз редактировалось Arcool 11 янв 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Вебасто включай находу, чтоб в режиме догревателя работала...
У всех так нахолодную...
У всех так нахолодную...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Да, с вебастой реально мотору легче.. к сожалению в моём региона -35 это норма, утрами -40.. хоть автомобиль и ночует в тёплом боксе, но толку мало.. 15-20 минут на воздух и ....Ratnik писал(а):Вебасто включай находу, чтоб в режиме догревателя работала...
У всех так нахолодную...
и еще вопрос, при "педалировании" из выхлопной трубы сизый дым.. - признак неперегоревшего топлива? может быть проблема в этом?! или ...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Из-за низкой t*
1.Или резонатор или катализатор из-за обогащенной смеси...
2.Или гидро трансформатор в АКПП из-за вязкого масла...
3.Или цепь (если она стоит на этом двс) из-за вязкости смазки в преднатяжитетеле...
4.Или пропуски (вспышки) резонанс в цилиндрах из-за обогащенной смеси и вязкого масла...
Вообще это странно для этого автомобиля
1.Или резонатор или катализатор из-за обогащенной смеси...
2.Или гидро трансформатор в АКПП из-за вязкого масла...
3.Или цепь (если она стоит на этом двс) из-за вязкости смазки в преднатяжитетеле...
4.Или пропуски (вспышки) резонанс в цилиндрах из-за обогащенной смеси и вязкого масла...
Вообще это странно для этого автомобиля

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Если дым сизый - это горит масло, если предположить что поршневая в порядке, то может попадать через дефектный турбокомпрессор.
Если черный - несгорает полностью топливо в цилиндрах.
Если белый - не работает полностью один цилиндр и топливо попадая на раскаленную поверхность выхлопного коллектора превращается в белый дым.
ИМХО, дефект турбины, надо глянуть хотя бы на лопатки компрессора, если "побиты" или поточены, то этот звенящий звук - звук помпажа.
Если черный - несгорает полностью топливо в цилиндрах.
Если белый - не работает полностью один цилиндр и топливо попадая на раскаленную поверхность выхлопного коллектора превращается в белый дым.
ИМХО, дефект турбины, надо глянуть хотя бы на лопатки компрессора, если "побиты" или поточены, то этот звенящий звук - звук помпажа.
Владимир
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
так в минус на улице он такой всегдаЕсли белый - не работает полностью один цилиндр и топливо попадая на раскаленную поверхность выхлопного коллектора превращается в белый дым.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Ну да он всегда почти белый, на не прогретом сизый летит частенькоDVostok писал(а):так в минус на улице он такой всегдаЕсли белый - не работает полностью один цилиндр и топливо попадая на раскаленную поверхность выхлопного коллектора превращается в белый дым.
Масло часто проверяю - уровень. последняя замена была 7 т.км назад Mobil 0-40
И ещё: прёт как конь, жрёт 16-17.. но учитывая морозы и длительные прогревы..
2homekrol - ИМХО, дефект турбины, надо глянуть хотя бы на лопатки компрессора, если "побиты" или поточены, то этот звенящий звук - звук помпажа. - на P, при разгазовке звук гораздо тише чем при движении. отчётливо слышно как работает турбина..( будучи имея турбовый форестер - оцениваю её работу нормальной.. но спасибо за совет.. вскрою гляну.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
У тебя электроника не правильно ставит угол впрыска топлива, а этот угол зависит от t окружающего воздуха, t охлаждающей жидкости, t топлива, от нагрузки и оборотов. В твоём случае надо искать проблему в температурных датчиках. И во обще, не пойму, что ты голову ломаешь у тебя П-4, а он читается сканерами очень хорошо. Сразу всё увидишь....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Спасибо, это очень похоже на неправильно выставленное зажигание.. просто такие вопросы задаю изза того что ближайший сервисный центр на расстоянии 400км..Vitalya-74 писал(а):У тебя электроника не правильно ставит угол впрыска топлива, а этот угол зависит от t окружающего воздуха, t охлаждающей жидкости, t топлива, от нагрузки и оборотов. В твоём случае надо искать проблему в температурных датчиках. И во обще, не пойму, что ты голову ломаешь у тебя П-4, а он читается сканерами очень хорошо. Сразу всё увидишь....
сканер OBD II по близости есть, но нужно хоть понимать какие эти значения должны быть.. может гдето есть какаянибудь инструкция.. по параметрам этих датчиков.
Либо пора собираться в путь - ехать к официалам.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Это "похоже" на хронически недогретый движок и нашу мерзопакостную соляру. Про "угол опережения" можете смело забыть, момент впрыска определяется открытием форсунки, форсункой управляет ЦПУ, в ЦПУ зашиты алгоритмя определения в зависимости от показаний датчиков. Никакой механики, ни подкрутить ни передвинуть. Официалы ничем не помогут, они в дизелях разбираются примерно как известное животное в цитрусовых.Arcool писал(а):Спасибо, это очень похоже на неправильно выставленное зажигание.. просто такие вопросы задаю изза того что ближайший сервисный центр на расстоянии 400км..Vitalya-74 писал(а):У тебя электроника не правильно ставит угол впрыска топлива, а этот угол зависит от t окружающего воздуха, t охлаждающей жидкости, t топлива, от нагрузки и оборотов. В твоём случае надо искать проблему в температурных датчиках. И во обще, не пойму, что ты голову ломаешь у тебя П-4, а он читается сканерами очень хорошо. Сразу всё увидишь....
сканер OBD II по близости есть, но нужно хоть понимать какие эти значения должны быть.. может гдето есть какаянибудь инструкция.. по параметрам этих датчиков.
Либо пора собираться в путь - ехать к официалам.
Попробуй следующее. На 100% закрой радиатор (самое простое картон между радиаторами кондея и основным), патрубок воздухозабора сними, пусть двигло сосет воздух из под капота, радиатор интеркулера тоже прикрой. В топливо - цетан корректор и антигель, нормально работают хайгировские. Должно полегчать.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Закрыл интеркулер, снял воздуховод. налил свежей солярки на другой заправке. Проверил не прогорела ли прокладка на "заткнутом" EGRe..
Всё одинаково..
Но вот заметил одно, простояв в тёплом боксе минут 30, завёл - погазовал - идеальная машина..
Видимо я сам не знаю что я ищу, может быть так и должно быть.. просто на -30 солярка полностью не догорает и теряет свои свойства.. хз хз
Всё одинаково..
Но вот заметил одно, простояв в тёплом боксе минут 30, завёл - погазовал - идеальная машина..
Видимо я сам не знаю что я ищу, может быть так и должно быть.. просто на -30 солярка полностью не догорает и теряет свои свойства.. хз хз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Я же говорю, что глючит какие то из датчиков которые я написал. И они не правильно выставляют угол. Если в тепле всё ок, то скорей всего это датчики либо наружнего воздуха либо наддувного. А кто вам сказал что должна прогореть прокладка если отключить ЕГР? Я уже пять лет так езжу. Авто даже легче стало.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Да гдето здесь читал что если из "некачественного" "железа" эта прокладка, то может прогореть.. завтра поеду проверять на сканере.. вопрос вот в чём, если проверять буду в тёплом боксе где всё ок - обнаружат ли диагносты глюк этого датчика.. ну да ладно - отпишусь о результатах.Vitalya-74 писал(а):Я же говорю, что глючит какие то из датчиков которые я написал. И они не правильно выставляют угол. Если в тепле всё ок, то скорей всего это датчики либо наружнего воздуха либо наддувного. А кто вам сказал что должна прогореть прокладка если отключить ЕГР? Я уже пять лет так езжу. Авто даже легче стало.
Небольшой оффтоп: Грядёт замена масла, стоит ли переходить на оригинальное масло Mitsubishi? есть какиенибудь отзывы об этом масле? щяс на Mobil 1 0-40w
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Хмм... А что такое оригинальное масло Митсубиси? Можно ссылочку?Arcool писал(а):Да гдето здесь читал что если из "некачественного" "железа" эта прокладка, то может прогореть.. завтра поеду проверять на сканере.. вопрос вот в чём, если проверять буду в тёплом боксе где всё ок - обнаружат ли диагносты глюк этого датчика.. ну да ладно - отпишусь о результатах.Vitalya-74 писал(а):Я же говорю, что глючит какие то из датчиков которые я написал. И они не правильно выставляют угол. Если в тепле всё ок, то скорей всего это датчики либо наружнего воздуха либо наддувного. А кто вам сказал что должна прогореть прокладка если отключить ЕГР? Я уже пять лет так езжу. Авто даже легче стало.
Небольшой оффтоп: Грядёт замена масла, стоит ли переходить на оригинальное масло Mitsubishi? есть какиенибудь отзывы об этом масле? щяс на Mobil 1 0-40w
Из всего мною перечисленного основным был как раз цетан корректор (все остальное просто облегчает жизнь мотору) - я этой зимой стал лить его первый раз за пять лет (первый раз совершенно случайно - у хайгира цетанкорректор в одном флаконе с антинагаром - я как раз хотел "помыть" камеры сгорания, когда боролся с плохим запуском) - после чего у меня машина стала работать мягче чем когда бы то ни было. А "звенело" у меня тоже не дай бог, особенно в районе - 20. Езжу - наслаждаюсь.
P.S. Буквально пару дней назад "заткнул" на сервисе ЕГР (стал "подглючивать" приступами - не с того не с сего машина немного тупит, немного дымит, немного греется - потом опять все нормально). Поездил, почесал репу, теперь пытаюсь понять, а нахрен он нужен, кроме как впускной коллектор засирать - ВООБЩЕ ничего не поменялось в работе машины.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
А... Прикольно. Рупь за сто - Рольфовские маркетологи придумали очередной тысячапервый способ честного отъема денег у митсубисивладельцевArcool писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Смысл в том что это чудо масло у оф. дилера дешевле Mobil'a... на вопрос откуда появилось... сказали что завод митсубиси тока в этом году начал выпускать...
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Это масло выпускает завод IDEMITSU в Сингапуре. Пробивается по базам API и ILSAC.Wolker писал(а):А... Прикольно. Рупь за сто - Рольфовские маркетологи придумали очередной тысячапервый способ честного отъема денег у митсубисивладельцевArcool писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/Скорее всего расфасованное в оригинальные канистры обычное Мобил или что то в этом роде. Попробуйте ради интереса поискать эти чудо-юдо масла где нибудь, кроме рунета.
Владимир
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Krsk
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Только что был на СТО...
проверяли на улице, температура воздуха сегодня -26 C.
Дык вот: параметр IAT Intake Air Temperature - на улице показывает +8 C
Вытащили MAF на улицу - проверили снова (cервисмены сказали что датчик температуры в нём) - +8 С, набрали оборотов температура повысилась до +11 С. Минуса небыло ниразу..
Умер таки MAF??
Загнали авто в тёплый гараж (закралась мысль что температурный датчик не в МАФЕ) IAT вырос до +22 С
проверяли на улице, температура воздуха сегодня -26 C.
Дык вот: параметр IAT Intake Air Temperature - на улице показывает +8 C
Вытащили MAF на улицу - проверили снова (cервисмены сказали что датчик температуры в нём) - +8 С, набрали оборотов температура повысилась до +11 С. Минуса небыло ниразу..
Умер таки MAF??
Загнали авто в тёплый гараж (закралась мысль что температурный датчик не в МАФЕ) IAT вырос до +22 С
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Звон 4m41 на оборотах.
Во первых масло ты льеш неправильное надо 5W-30(рекомендация производителя, были случаи что залив нерекомендованное масло, более жидкое, убивали движки, по моему на Субару), я например лью Mobil 1™ ESP Formula Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, При очередном ТО на сервисе залили масло Mitsubishi 5W-30, но это судя по всему минералка по цене синтетики Mobil, мне непонравилось вообщем и заменил после пробега 7500км сам, фильтр неменял, но открутил и с него слил старое.Arcool писал(а):
Небольшой оффтоп: Грядёт замена масла, стоит ли переходить на оригинальное масло Mitsubishi? есть какиенибудь отзывы об этом масле? щяс на Mobil 1 0-40w