Страница 1 из 3
проблема с АКПП
Добавлено: 11 янв 2013, 22:45
tanat
Автомобиль Мицубиси Монтеро Спорт 2002г.в.
Иногда возникает следующая проблема: утром завожу авто, 2-3мин. прогреваю и начинаю движение. Метров через 500-1000 останавливаюсь на светофоре (АКПП в положение D), отпускаю тормоз - машина не едет, плавно нажимаю газ - не едет, обороты поднимаются, как будто на нейтрали стоит. Пробовал селектор двигать R-D-3-2-L - никакой реакции. Чуть резче нажимаешь акселератор - толчок и машина поехала. На горячую - никаких проблем. Масло чистое, горелым не пахнет, когда менял (20000 назад), в коробке все красиво было, никакой стружки.
В чем может быть проблема?
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 11 янв 2013, 23:04
Dimix
а потом толчков нет? масла в коробке правильно проверяете?
была такая ситуация, масла в коробке мало было.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 12 янв 2013, 21:07
tanat
Уровень масла в порядке. Сегодня попробовал заглушить, завел и поехал. После прогрева АКПП работает идеально, придраться не к чему.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 12 янв 2013, 22:25
Dimix
После нагрева АТФ расширяется и компенсируется её недостаток в коробке.
Уровень жидкости в АКПП проверяется на горячую при заведеном двигателе с селектором на Нейтрале
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF
Для прогрева жидкости в акпп необходимо проехать 10-20км
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 12 янв 2013, 23:22
Sage
Точно такая же проблема! Тоже Монтеро спорт -2002.
Возникла 31 декабря.
До этого коробка работала идеально. Масло и фильтр менял чуть больше тысячи км назад в автофоре. Все было ок: поддон и магниты чистые. Чека по трансмиссии не загоралось.
Сегодня был в техно-гаранте-Щелково на диагностике. Сканер Launch выдал ошибку 41 (ошибка синхронизации 1-й скорости). Диагност сказал, что надо лезть в коробку дальше. Ремонт может выйти около 50 т.р.
Невовремя, блин, я только домик на дачку заказал.
В сети нашел вот такой текст (первоисточник
http://akpp-otvet.narod.ru/zdes-opisanie-.html):
-------------------------
"Здесь описание коробки
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10 На компьютеной диагностиике светятся ошибки с номерами ...и 41 ...Масло и Фильтр с началом проблемы заменил, проблема не ушла. Старое масло было чуть выше уровня.
Здравствуйте.
Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия
типа r4a51 /v4a51.
Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)
2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.
Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.
Виталий Александрович.
2010 10 25 23:36:09
-----------------------------------------------------
может, удастся и нам обойтись малой кровью?
Кстати, у меня с момента покупки на приборной панели индикация "D" всегда горела намного тусклее остальных, почти не видно. Не обращал внимания, думал лампочка перегорела.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 12 янв 2013, 23:27
Sage
Кстати, а что это за многофункциональный переключатель?
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 12 янв 2013, 23:49
Dimix
Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 13 янв 2013, 10:38
Sage
Dimix писал(а):Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)
Думаю, справимся... если найдем этот переключатель. Можете подсказать: куда смотреть?
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 13 янв 2013, 12:00
Dimix
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 13 янв 2013, 16:27
tanat
Перепроверил уровень масла по вышеприведенной методике - все в порядке. Вот что мне написали на другом форуме:
"Лет 5 назад была такая проблема с монтериком.После разборки нашёл два погрызаных металлических кольца на выходном валу акпп.Это подвод давления в муфту underdraive,работающую на первой скорости. Причём фрики,и всё остальное в идеале.Масло розовое.Поменяли прокладочник,всё поехало.Клиент стал хорошим знакомым,поэтому знаю-до сих пор проблем не возникало.Как вариант.А так кроме этих двух колец есть ещё пара тефлоновых,-то есть подвод давления на эту муфту идёт через две пары колец.Так же-уровень масла,г\блок."
"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 13 янв 2013, 22:12
Sage
tanat писал(а):"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.
Может, сначала этот ингибитор почистить... не повредит - это точно.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 13:50
трёхсотый
Ингибитор это просто набор контактов, не более, и проблемы он вызывает только с включением передач ручкой селектора. ТС описал, что передвижение селектора не влияло на поведение коробки никак, значит, проблема внутремеханическая - с ним, в общем-то, не связанная.
А вот что-то с гидронасосом и узлами с ним связанными могло произойти. Я не специалист по ним, но копал-бы именно внутри.
Кстати, по морозам всегда стою грею коробку минут 5 на "ручнике" и D - машине гораздо легче после этого.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 27 янв 2013, 21:20
Алексей В-д.
Люди спасите меня.
Совсем недавно стала возникать проблема - НЕ включается передний мост, через пару секунд включается. Не знаю имеет ли эта проблема к моему вопросу, но все равно написал.
А теперь проблема
Вчера был на рыбалке. Уже когда ехал обратно возникло странное "дергание". Утром сел в машину. Завел. Хотел поехать, а она просто не едет. Постоял минуту, еще раз попытался тронуться с места. Когда обороты стали выше 3000 после довал рывок и машина тронулась, дальше стала ехать с рывками. Т.е. как обороты достигают 3000 рывок - машина едет, так каждые 5 метров.
ЧТО ЭТО и сколько денег готовить???
Спасибо заранее. Не хочется идти в сервис в голыми руками, невооруженным. Вдруг не все так страшно.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 27 янв 2013, 21:30
Алексей В-д.
Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 00:14
Sage
Проблема решилась.
Сначала по рекомендации Снупера

долил АТФ 800 мл.
Симптомы исчезли! Но уровень жидкости стал выше нормы.
Сняли поддон коробки.
Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Поменяли фильтр на оригинал - все ок, коробка как новая, уровень жижи в норме... вот только было в поддоне пара частичек мелких...
Ну поезжу покаместь, а умрет короба - тада к Жиперу за новой.
Сэкономил 500 р на оригинале.
Кроилово ведет к попадалову...
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 00:45
SNOOPER
Sage писал(а):
Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Тут даже не уровень. Просто холодное масло труднее закачать чем воздух через щель

Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 01:06
bolhojj
а пробеги у вас какие? и вообще сколько нащи коробки ходят по практике нашего форума.
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 01:29
SNOOPER
Нормально ходят. Просто при желании можно за день убить. так что свобода выбора

Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 08:51
Алексей В-д.
Алексей В-д. писал(а):Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!
Нет, двигатель работает нормально.
Поеду на диагностику, повезут скорее всего
Re: проблема с АКПП
Добавлено: 28 янв 2013, 20:34
Алексей В-д.
ВООБЩЕМ МАСЛА В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕТ!!!
Заказал эвакуатор.