Страница 1 из 3

проблема с АКПП

Добавлено: 11 янв 2013, 22:45
tanat
Автомобиль Мицубиси Монтеро Спорт 2002г.в.
Иногда возникает следующая проблема: утром завожу авто, 2-3мин. прогреваю и начинаю движение. Метров через 500-1000 останавливаюсь на светофоре (АКПП в положение D), отпускаю тормоз - машина не едет, плавно нажимаю газ - не едет, обороты поднимаются, как будто на нейтрали стоит. Пробовал селектор двигать R-D-3-2-L - никакой реакции. Чуть резче нажимаешь акселератор - толчок и машина поехала. На горячую - никаких проблем. Масло чистое, горелым не пахнет, когда менял (20000 назад), в коробке все красиво было, никакой стружки.
В чем может быть проблема?

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 11 янв 2013, 23:04
Dimix
а потом толчков нет? масла в коробке правильно проверяете?
была такая ситуация, масла в коробке мало было.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 12 янв 2013, 21:07
tanat
Уровень масла в порядке. Сегодня попробовал заглушить, завел и поехал. После прогрева АКПП работает идеально, придраться не к чему.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 12 янв 2013, 22:25
Dimix
После нагрева АТФ расширяется и компенсируется её недостаток в коробке.
Уровень жидкости в АКПП проверяется на горячую при заведеном двигателе с селектором на Нейтрале
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D0%BF
Для прогрева жидкости в акпп необходимо проехать 10-20км

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 12 янв 2013, 23:22
Sage
Точно такая же проблема! Тоже Монтеро спорт -2002.
Возникла 31 декабря.
До этого коробка работала идеально. Масло и фильтр менял чуть больше тысячи км назад в автофоре. Все было ок: поддон и магниты чистые. Чека по трансмиссии не загоралось.
Сегодня был в техно-гаранте-Щелково на диагностике. Сканер Launch выдал ошибку 41 (ошибка синхронизации 1-й скорости). Диагност сказал, что надо лезть в коробку дальше. Ремонт может выйти около 50 т.р.
Невовремя, блин, я только домик на дачку заказал.
В сети нашел вот такой текст (первоисточник http://akpp-otvet.narod.ru/zdes-opisanie-.html):
-------------------------
"Здесь описание коробки http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article10 На компьютеной диагностиике светятся ошибки с номерами ...и 41 ...Масло и Фильтр с началом проблемы заменил, проблема не ушла. Старое масло было чуть выше уровня.

Здравствуйте.
Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия
типа r4a51 /v4a51.
Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)
2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.
Виталий Александрович.
2010 10 25 23:36:09
-----------------------------------------------------
может, удастся и нам обойтись малой кровью?
Кстати, у меня с момента покупки на приборной панели индикация "D" всегда горела намного тусклее остальных, почти не видно. Не обращал внимания, думал лампочка перегорела.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 12 янв 2013, 23:27
Sage
Кстати, а что это за многофункциональный переключатель?

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 12 янв 2013, 23:49
Dimix
Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 13 янв 2013, 10:38
Sage
Dimix писал(а):Снять ингибитор и почистить это для вас легко?:-)
Думаю, справимся... если найдем этот переключатель. Можете подсказать: куда смотреть?

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 13 янв 2013, 12:00
Dimix

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 13 янв 2013, 16:27
tanat
Перепроверил уровень масла по вышеприведенной методике - все в порядке. Вот что мне написали на другом форуме:

"Лет 5 назад была такая проблема с монтериком.После разборки нашёл два погрызаных металлических кольца на выходном валу акпп.Это подвод давления в муфту underdraive,работающую на первой скорости. Причём фрики,и всё остальное в идеале.Масло розовое.Поменяли прокладочник,всё поехало.Клиент стал хорошим знакомым,поэтому знаю-до сих пор проблем не возникало.Как вариант.А так кроме этих двух колец есть ещё пара тефлоновых,-то есть подвод давления на эту муфту идёт через две пары колец.Так же-уровень масла,г\блок."

"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 13 янв 2013, 22:12
Sage
tanat писал(а):"Вскрытие" планирую на конец марта, по результатам отпишусь.
Может, сначала этот ингибитор почистить... не повредит - это точно.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 14 янв 2013, 13:50
трёхсотый
Ингибитор это просто набор контактов, не более, и проблемы он вызывает только с включением передач ручкой селектора. ТС описал, что передвижение селектора не влияло на поведение коробки никак, значит, проблема внутремеханическая - с ним, в общем-то, не связанная.
А вот что-то с гидронасосом и узлами с ним связанными могло произойти. Я не специалист по ним, но копал-бы именно внутри.
Кстати, по морозам всегда стою грею коробку минут 5 на "ручнике" и D - машине гораздо легче после этого.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 27 янв 2013, 21:20
Алексей В-д.
Люди спасите меня.
Совсем недавно стала возникать проблема - НЕ включается передний мост, через пару секунд включается. Не знаю имеет ли эта проблема к моему вопросу, но все равно написал.
А теперь проблема
Вчера был на рыбалке. Уже когда ехал обратно возникло странное "дергание". Утром сел в машину. Завел. Хотел поехать, а она просто не едет. Постоял минуту, еще раз попытался тронуться с места. Когда обороты стали выше 3000 после довал рывок и машина тронулась, дальше стала ехать с рывками. Т.е. как обороты достигают 3000 рывок - машина едет, так каждые 5 метров.
ЧТО ЭТО и сколько денег готовить???
Спасибо заранее. Не хочется идти в сервис в голыми руками, невооруженным. Вдруг не все так страшно.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 27 янв 2013, 21:30
Алексей В-д.
Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 00:14
Sage
Проблема решилась.
Сначала по рекомендации Снупера :*THANK*: долил АТФ 800 мл.
Симптомы исчезли! Но уровень жидкости стал выше нормы.
Сняли поддон коробки.
Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Поменяли фильтр на оригинал - все ок, коробка как новая, уровень жижи в норме... вот только было в поддоне пара частичек мелких...
Ну поезжу покаместь, а умрет короба - тада к Жиперу за новой.

Сэкономил 500 р на оригинале.
Кроилово ведет к попадалову...

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 00:45
SNOOPER
Sage писал(а): Оказалось, треснул по шву корпус фильтра (неоригинал Asakashi JT208K). Напомню: произошло это с началом морозов. Видимо, на холодную уровень был недостаточен и масло не засасывало как-то.
Тут даже не уровень. Просто холодное масло труднее закачать чем воздух через щель :)

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 01:06
bolhojj
а пробеги у вас какие? и вообще сколько нащи коробки ходят по практике нашего форума.

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 01:29
SNOOPER
Нормально ходят. Просто при желании можно за день убить. так что свобода выбора :)

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 08:51
Алексей В-д.
Алексей В-д. писал(а):Добавлю, но полной уверенности нет. Могу связать это с заправкой, но АЗС фирменная ЛУКОЙЛ. Хотя в начале было не сильно, а сейчас вообще не едет!!!!
Нет, двигатель работает нормально.
Поеду на диагностику, повезут скорее всего

Re: проблема с АКПП

Добавлено: 28 янв 2013, 20:34
Алексей В-д.
ВООБЩЕМ МАСЛА В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕТ!!!
Заказал эвакуатор.