Страница 1 из 1

проблемы с запуском 4м40

Добавлено: 21 авг 2006, 19:02
romka
Ребят засада полная, постаит ноч в гараже и кердык, не заводится не как! Посаветывали врыснуть со шпритца 0.5 кубика бензина во всасывающий коллектор, завёлся как часики, и так постоянно, остыл,- не заведёш!
потом ещё при хорошо прогретом,-трогаешся с перекрёстка, тупой провал сикунд 10-20, потом только начинает раскручивать, но это не всегда! Да ещё, подаёш ему нагрузку загорается лампочка проверте двигатель!!!
что делать незнаю, свечи заменены, фсе фильтра и масла тоже!!!

Добавлено: 22 авг 2006, 09:32
Николай
Ты воообще в какую ветку пишешь?! На зажигалке - в бензиновую конфу вопросы задавай.
Подпись напиши человеческую, чтобы вопросов лишних не возникало.

Добавлено: 22 авг 2006, 10:39
Pol@ATOM
4М40 у него мотор, не ругайся..... Я бы начал со считывания ошибок - мотор видимо с электронным управлением - я о таких слышал, но в живую не видел :roll: , так что считай ошибки и отпишись...

Добавлено: 22 авг 2006, 12:28
romka
да, двигло с электроникой, не знаю что делать, не могу сервис найти чтоб электронику протестировали, засада полная!

Добавлено: 22 авг 2006, 13:14
Pol@ATOM
Ты сам откуда?

Добавлено: 22 авг 2006, 13:24
Николай
Аааааааа... нашел где написано что 4м40
я сначала начал писать ответ для дизельного движка, а потом подумал
потом ещё при хорошо прогретом,-трогаешся с перекрёстка, тупой провал сикунд 10-20, потом только начинает раскручивать, но это не всегда! Да ещё, подаёш ему нагрузку загорается лампочка проверте двигатель!!!
что делать незнаю, свечи заменены, фсе фильтра и масла тоже!!!
Описание больше похоже на зажигалку, и какая лампа чек энжин на дизеле....

Так вот.
С запуском я бы все-таки со свечей начал - проверил бы всю систему управления, датчики и реле.

Остальное - действительно, Пол прав - коды ошибок читать надо - где-то в конфе значения проскакивали вроде...

Ну еще турбину бы посмотреть..

Да и виннсом еще хорошо бы ТНВД промыть было бы - до кучи..

Добавлено: 22 авг 2006, 13:53
PajeroVod
Если CHECK ENGINE загарается, то обязательно проверь коды самодиагностики. Под рулем с права есть выход для подключения компа, замкни 1-ый провод на массу, включи зажигание и считай сколько раз моргать будет лампа (проверь двигатель). Должно быть две цифры.

Добавлено: 22 авг 2006, 17:34
romka
спасибо!
А где по конкретнее про коды почитать???
а турбина в норме,-включается турбина и машина как другая срывает !
свечи и все масла с фильтрами были заменяны!
может с бака грязи цепанул?
и забил ТНВД?????????????

Добавлено: 23 авг 2006, 15:19
PajeroVod
Ты с проблемой то разобрался или нет. Отпишись.

Добавлено: 23 авг 2006, 15:58
romka
не не разобрался!
попробывал, промыть аппвратуру, стало ещё хуже теперьб вообще не едет, похоту надо разберать, только вот мастера толком сами не знаюьт что им делать, нет у меня доверия чёт к ним!

Добавлено: 23 авг 2006, 16:02
romka
кстати может ты и подскажеш, ты из алмааты, а я из усть каменогорска, что делать и где встать на ремонт?

Добавлено: 24 авг 2006, 07:19
PajeroVod
Так ты сейчас в Алмате? Попробуй заехать на Гагарина-Кихтенко.
Ты коды считал?

Добавлено: 24 авг 2006, 11:08
romka
не не в алмаате, машина в усть каменогорске, а я ща в москве!!!

Добавлено: 24 авг 2006, 11:25
romka
Расскажи мне как годы считать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за ранее спасибо!

Добавлено: 24 авг 2006, 14:59
PajeroVod
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке
следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
Изображение
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем
после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
Изображение
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым
будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке
возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
Изображение
г) Если диагностические коды неисправности
отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените
блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей
из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините
провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Добавлено: 24 авг 2006, 16:08
romka
Приогроменное спасибо, завтра же этим займусь потом отпишусь!!!!!!!!!!!!!

Re: проблемы с запуском 4м40

Добавлено: 12 авг 2013, 07:47
Иван27
romka писал(а):Ребят засада полная, постаит ноч в гараже и кердык, не заводится не как! Посаветывали врыснуть со шпритца 0.5 кубика бензина во всасывающий коллектор, завёлся как часики, и так постоянно, остыл,- не заведёш!
потом ещё при хорошо прогретом,-трогаешся с перекрёстка, тупой провал сикунд 10-20, потом только начинает раскручивать, но это не всегда! Да ещё, подаёш ему нагрузку загорается лампочка проверте двигатель!!!
что делать незнаю, свечи заменены, фсе фильтра и масла тоже!!!
Здарова! подскажи пожалуйста, как ты с этим справился т.к. смотрю давно было, а у меня вот точь в точь сейчас такая же проблема.Как быть7 Джеки показал код 42, которого нету,а есть он в неисправности АКПП.Но показывает то он движковый код неисправности а не АКПП.