ТО-3000
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ТО-3000
Собираюсь на первое(бесплатное) ТО. Есть проблемы, но являются ли они таковыми?
1. При отрицательных температурах при прогреве 2-5 сек. свистит ролик/ремень.
2. Подвывание МКПП. Особенно хорошо слышно на 2-ой передаче. На остальных передачах еле слышно, а при переходе с ПП на ЗП исчезает вовсе.
3. То есть,то нет - затруднено включение передач.
4. Шум двигателя при разгоне. Присутствуют металлические звуки(скорее дребезжание) на определенных оборотах. Может не обращал бы внимание, если бы на 2-х имеющихся в эксплуатации автомобилях (Мазда БТ-50 и Пежо Боксер) было что то похожее. На разгоне, очень приятный "дизельный" звук, без посторонних примесей.
5. Не могу установить часы. Настройки сбиваются(делал и по книжке, и как фантазия подскажет).
6. Резинка уплотнительная вокруг лобового стекла, в верхней правой части не проклеена.
Машина очень нравится, и с моей стороны это не придирки или антиреклама, а просто отражение замеченных мной неисправностей,самые серьезные это п.2 и п.4. Есть ли у кого-нибудь что то похожее и что можно сделать.
1. При отрицательных температурах при прогреве 2-5 сек. свистит ролик/ремень.
2. Подвывание МКПП. Особенно хорошо слышно на 2-ой передаче. На остальных передачах еле слышно, а при переходе с ПП на ЗП исчезает вовсе.
3. То есть,то нет - затруднено включение передач.
4. Шум двигателя при разгоне. Присутствуют металлические звуки(скорее дребезжание) на определенных оборотах. Может не обращал бы внимание, если бы на 2-х имеющихся в эксплуатации автомобилях (Мазда БТ-50 и Пежо Боксер) было что то похожее. На разгоне, очень приятный "дизельный" звук, без посторонних примесей.
5. Не могу установить часы. Настройки сбиваются(делал и по книжке, и как фантазия подскажет).
6. Резинка уплотнительная вокруг лобового стекла, в верхней правой части не проклеена.
Машина очень нравится, и с моей стороны это не придирки или антиреклама, а просто отражение замеченных мной неисправностей,самые серьезные это п.2 и п.4. Есть ли у кого-нибудь что то похожее и что можно сделать.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО-3000
Ищи "болячки" дальше, наверное понравится...
Только уже все пережОвано... Почти по всем пунтам твоих вопросов есть соответсвующие разделы (темы)...

Только уже все пережОвано... Почти по всем пунтам твоих вопросов есть соответсвующие разделы (темы)...

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО-3000
П 5. По поводу часов. Как настроишь время, нажимай не самую правую кнопку, а самую левую.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО-3000
О. а я думал, только у меня так. Часы как только не настраивал - не получается, хотя остальные параметры БК в норме.goshvv писал(а): Почти по всем пунтам твоих вопросов есть соответсвующие разделы (темы)...
Часы,уплотнитель - это ОД сделает,тут все явно видно,а вот шум мотора и подвывание это очень субъективно - я слышу (и мне это не нравится), а они могут ничего и не услышать, и пошлют подальше?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО-3000
Тоже уплотнитель вверху болтается.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО-3000
у меня ,как с салона машин забирал и прехал к дому, тож уплотнитель сверху лобового стекла по длине см так 20 вылез ,но чтобы себя не расстраивать я его аккуратно назад вправил по скольжению ....по сей день больше не вылазит




Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ТО-3000
часы: может стоять в музыке опция "ставить время по радио" покури мануал.
у меня сбой часов вылечился ковырянием именно музЫки
ну не утруждаются радиостанции настройкой своих часов, а в эфир сигнал выдают 
у меня сбой часов вылечился ковырянием именно музЫки


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО-3000
етот молдинг полистироловый по верх стекла лобового на клей то биш герметик не клеится ...стекло да....,он у тебя просто по каким то причинам просто выскочил ,мож на заводе не хорошо запихнули,мож он немного уже отлит в ето месте(литьевая машина оплой допустила при производстве молдинга),как то так ....по ето х--не не заморачивайсяAllexey писал(а):Я его то же назад заправил, но только ОД об этом скажу, пусть делают что-нибудь.

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО-3000
Спасибо откликнувшимся!
п.5 - покапался в "музыке"с мануалом - часы работают.
п.6- после того как я заправил молдинг на место, то он там действительно крепко держится - если клеить не надо, то пусть так и будет.
Помогите советом по п.1-п.4 . Заранее благодарен.
п.5 - покапался в "музыке"с мануалом - часы работают.
п.6- после того как я заправил молдинг на место, то он там действительно крепко держится - если клеить не надо, то пусть так и будет.
Помогите советом по п.1-п.4 . Заранее благодарен.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО-3000
Ездил на ТО-3000. Из претензий - подвывание на 2-ой передаче, и свист ремня.
Приемщик ответил очень интересно: свист - это естественное состояние ремней, т.к. существует разница температур и выпадение конденсата, а шум - это нормальная работа трущихся деталей(они же соприкасаются от этого и шум). Все это не гарантия и не повод для беспокойства.
Кстати в сервисной книжке написано, что скрипы,шумы - это нормально.
Итог: ремень не свистит (наверное натянули), но шум остался, правда незначительный(наверное привыкаю). Как думайте замена масла в МКПП поможет? Если да, что залить?
Приемщик ответил очень интересно: свист - это естественное состояние ремней, т.к. существует разница температур и выпадение конденсата, а шум - это нормальная работа трущихся деталей(они же соприкасаются от этого и шум). Все это не гарантия и не повод для беспокойства.
Кстати в сервисной книжке написано, что скрипы,шумы - это нормально.
Итог: ремень не свистит (наверное натянули), но шум остался, правда незначительный(наверное привыкаю). Как думайте замена масла в МКПП поможет? Если да, что залить?