ТО-3000

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

ТО-3000

Сообщение Allexey »

Собираюсь на первое(бесплатное) ТО. Есть проблемы, но являются ли они таковыми?

1. При отрицательных температурах при прогреве 2-5 сек. свистит ролик/ремень.
2. Подвывание МКПП. Особенно хорошо слышно на 2-ой передаче. На остальных передачах еле слышно, а при переходе с ПП на ЗП исчезает вовсе.
3. То есть,то нет - затруднено включение передач.
4. Шум двигателя при разгоне. Присутствуют металлические звуки(скорее дребезжание) на определенных оборотах. Может не обращал бы внимание, если бы на 2-х имеющихся в эксплуатации автомобилях (Мазда БТ-50 и Пежо Боксер) было что то похожее. На разгоне, очень приятный "дизельный" звук, без посторонних примесей.
5. Не могу установить часы. Настройки сбиваются(делал и по книжке, и как фантазия подскажет).
6. Резинка уплотнительная вокруг лобового стекла, в верхней правой части не проклеена.

Машина очень нравится, и с моей стороны это не придирки или антиреклама, а просто отражение замеченных мной неисправностей,самые серьезные это п.2 и п.4. Есть ли у кого-нибудь что то похожее и что можно сделать.
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО-3000

Сообщение goshvv »

Ищи "болячки" дальше, наверное понравится... ::-D:
Только уже все пережОвано... Почти по всем пунтам твоих вопросов есть соответсвующие разделы (темы)... :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО-3000

Сообщение MAVR64 »

П 5. По поводу часов. Как настроишь время, нажимай не самую правую кнопку, а самую левую.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Allexey »

goshvv писал(а): Почти по всем пунтам твоих вопросов есть соответсвующие разделы (темы)... :)
О. а я думал, только у меня так. Часы как только не настраивал - не получается, хотя остальные параметры БК в норме.
Часы,уплотнитель - это ОД сделает,тут все явно видно,а вот шум мотора и подвывание это очень субъективно - я слышу (и мне это не нравится), а они могут ничего и не услышать, и пошлют подальше?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО-3000

Сообщение drozd272 »

Тоже уплотнитель вверху болтается.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Bichok »

у меня ,как с салона машин забирал и прехал к дому, тож уплотнитель сверху лобового стекла по длине см так 20 вылез ,но чтобы себя не расстраивать я его аккуратно назад вправил по скольжению ....по сей день больше не вылазит ::-D: ::-D: ::-D:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Allexey »

Я его то же назад заправил, но только ОД об этом скажу, пусть делают что-нибудь.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ТО-3000

Сообщение DiskMan »

часы: может стоять в музыке опция "ставить время по радио" покури мануал.
у меня сбой часов вылечился ковырянием именно музЫки :-) ну не утруждаются радиостанции настройкой своих часов, а в эфир сигнал выдают :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Bichok »

Allexey писал(а):Я его то же назад заправил, но только ОД об этом скажу, пусть делают что-нибудь.
етот молдинг полистироловый по верх стекла лобового на клей то биш герметик не клеится ...стекло да....,он у тебя просто по каким то причинам просто выскочил ,мож на заводе не хорошо запихнули,мож он немного уже отлит в ето месте(литьевая машина оплой допустила при производстве молдинга),как то так ....по ето х--не не заморачивайся ::-D: Удачи на дорогах..
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Allexey »

Спасибо откликнувшимся!
п.5 - покапался в "музыке"с мануалом - часы работают.
п.6- после того как я заправил молдинг на место, то он там действительно крепко держится - если клеить не надо, то пусть так и будет.
Помогите советом по п.1-п.4 . Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО-3000

Сообщение Allexey »

Ездил на ТО-3000. Из претензий - подвывание на 2-ой передаче, и свист ремня.
Приемщик ответил очень интересно: свист - это естественное состояние ремней, т.к. существует разница температур и выпадение конденсата, а шум - это нормальная работа трущихся деталей(они же соприкасаются от этого и шум). Все это не гарантия и не повод для беспокойства.
Кстати в сервисной книжке написано, что скрипы,шумы - это нормально.
Итог: ремень не свистит (наверное натянули), но шум остался, правда незначительный(наверное привыкаю). Как думайте замена масла в МКПП поможет? Если да, что залить?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»