Страница 1 из 1

Разница между моторными маслами одного производителя

Добавлено: 13 янв 2013, 00:48
Zubr
НЕ РЕКЛАМА.
Дабы "не мусорить" в основных темах, решил задать вопрось здесь.
Может кто сможет объянить !
В чём разница между вот этими маслами ? Есть ли принципиальная разница между этими маслами (кроме надписи "дизель")?
Shell Helix Diesel Plus 10W-40 и Shell Helix Plus 10W-40 - полусинтетика !

Shell Helix Diesel Plus HX7 10W-40
Моторное масло высшего качества, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими характеристиками для дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’

Shell Helix Plus HX7 10W-40 - Моторное масло на полусинтетической основе, разработанное на базе самой передовой технологии Shell. Применяется для любых безнаддувных, инжекторных, турбонаддувных и многоклапанных двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине, газе или дизельном топливе. Обеспечивает отличную защиту современных высокоэффективных двигателей легковых автоомобилей. Отвечает современным экологическим требованиям, делает более безопасной утилизацию отработанного масла. Возможно применения с катализаторами и турбонаддувом.
Спецификация и допуски :API SL/CF,ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

Вопрос вызван тем, что в свой автомобиль (дизель) лью обычный шелл. Может не стоит этого делать?

Re: Разница между моторными маслами одного производителя

Добавлено: 13 янв 2013, 08:15
Captain Sergio
Допуск CF по идее и есть дизельный. Значит можно IMHO.

Re: Разница между моторными маслами одного производителя

Добавлено: 13 янв 2013, 11:16
VAZ
Раз CF по API присутствует, то лить в дизель действительно можно. Те описания масел, которые ты привёл, это чисто рекламно-маркетинговые басни, вынести из них что то более полезное, чем из спецификаций по классам почти невозможно. Единственное, что можно понять, это то, что второе масло лучше по экологическим качествам и может применяться в двигателях с катализаторами. Но поскольку у тебя по подписи П2 с 4М40, то тебе это никчему. Если хочешь понять, какое из масел для тех или иных условий или двигателей хуже или лучше, то попытайся найти в интернете конкретную информацию по их составу и свойствам: щелочное число, зольность, вязкость при различных температурах и условиях, индекс вязкости и т.д. и т.п. Шелом я не пользуюсь поэтому не интересовался и не смогу дать ссылок, где есть такая информация. Но по Мобилу например на оф. сайте Мобил всё подробно написано, думаю у Шела аналогично можно информацию найти.