Помогите с выбором!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

Добрый день, принимаейте новенького. Планирую приобрести Паджеро4, прошу помощи при выборе. На что нужно обратить внимание. Какой мотор из предлагаемых на рынке самый практичный в плане расхода топлива и ремонта. Есть ли слабые места у данного кузова или у какого либо мотора, может нужно обратить внимание на что то в трансмиссии, отдаю предпочтение механике. Сейчас катаю форика 06 года, по данной модели знаю все от и до. На момент приобретения хотелось бы пониать все слабые места Паджеро. С техникой на ты, поэтому элементарные вещи не просмотрю, речь идет именно о проблемах скрытых. Спасибо.
Аватара пользователя
Freddy_Cruger
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:01
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Turbo
Откуда: Cанкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Freddy_Cruger »

Если дизель, то обязательно свозите на диагностику, пусть форсунки посмотрят, чтобы не лили. Пробег постарайтесь узнать реальный, чтобы понимать когда цепи менять и пр.
А так ..... я думаю , что топливная аппаратура - самое важное.
Посмотрите несколько машин, понравившиеся экземпляры везите на диагностику. Проверьте толщину лакокрасочного покрытия, если врут и говорят, что не крашенна , а толщина лкп говорит об обратном, то лучше с жуликами не связываться.
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

Freddy_Cruger писал(а):Если дизель, то обязательно свозите на диагностику, пусть форсунки посмотрят, чтобы не лили. Пробег постарайтесь узнать реальный, чтобы понимать когда цепи менять и пр.
А так ..... я думаю , что топливная аппаратура - самое важное.
Посмотрите несколько машин, понравившиеся экземпляры везите на диагностику. Проверьте толщину лакокрасочного покрытия, если врут и говорят, что не крашенна , а толщина лкп говорит об обратном, то лучше с жуликами не связываться.
Спасибо за совет. Знаю что проблема с форсунками есть у корейских КИА Соренто. Тут тоже такое встречается. У этих моторов я так понял ГРМ цепь а ни ремень? По топливу какой самы экономичный, бензин 3,8 не рассматриваю. Приглядываю 3,2 на механике, у этого мотора есть болезни, которые часто встречаются. И еще вопрос, в трансмиссии есть что проверять, и у всех ли у них стоит блокировка межколесного заднего дифа? Про краску я все это вижу. Просто езжу на форике, когда покупал не знал что у данного кузова есть проблема затупов, мозг после 2000 оборотов уводит зажигание назад очень сильно, и возвращает его на место после 3000. Эта проблема в мозгах всех форикоыв 2005-2007 года. Я кое как прошился потратив кучу денег. Знал бы, не покупал. Вот хочу себя на этот раз оградить от подобных проблем.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение DenVer »

Самая главная проблема дизелей, это качество топлива.
Самый экономичный может оказаться трехлитровый, но после субаря однозначно не едет)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение DenVer »

С поиском дизеля на ручке могут возникнуть реальные проблемы. Грм- цепь. Блокировка не у всех
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

На моем форике 158 лошадок, не скажу что бы он резвый был, обычный овощ, что скажете по поводу поджеро спорт, почитал отзывы, у них что то расход на много меньше чем у П4, при одном и том же моторе. Как определить есть ли блокировка межколесного дифа, это зависит от пихла, или комплектации? Читал про Прадик, там у дизиля есть проблема с ТНВД. Как с этим на двигатели Митсу?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение DenVer »

А что называется проблема с тнвд?
Спорт намного легче четверки, отсюда меньший расход.
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

Глохнет мотор пишут, и накрывается ТНВД, что то с форсунками и насосом, дизеля ни разу небыло у меня, потому устройство знаю в теории. Посмотрелв каталоге, у спорта и П4 разница совсем ни чего в районе 100 кг. Думаю это не может быть причиной такого расхода. В общем вопрос остался прежний, как дизель относится к нашему топливу, конечно всяким дешевым баразлом я его кормить не буду, но все же, кто знает что мне завтра нальют на нормальной заправке. И по поводу блокировки дифа хотелось бы знать.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Есть ли слабые места у данного кузова
- кривые доки и сильные ДТП. Эти машины без тотальных переделок выходят на старт Дакара (на моторах 4М41) и крупных ралли-рейдов (3,5 и 3,8). 3,8 имели проблемы на первых выпусках, которые могли всрыться ближе к 100 000... Или (теоретически) не вскрыться.... То есть "сюрприз".. Дизель 4М41 выпускается больше 10 лет, соответственно всё это время поставляется в Россию. Не идеал живучести, но топливо наше ест, не давится.... П-Спорт гораздо более "простая" машина с точки зрения интерьера... Я за П4 при "обычной" эксплуатации...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

Спасибо за ответы, сегодня ездил к диллеру, посдел пощупал оба П. Честно говоря оба нравятся, вот еще записался на тест драйв. Правда там бензинки и на автомате, но все же хоть посмотреть как машина едит. Что то не особо разговорчивый народ на вашем сайти, новичков не любят чтоль. Все приходится собирать по крупицам, в общем как обычно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Pol@ATOM »

я тут читаю с 2000 года, пишу с 2005... На тридцатый раз устаёшь одно и то же писать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение sprut »

Вы бы в поиске покурили,там уже все разжевано в труху
Subaru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:56
Двигатель:: ej 20
Мой автомобиль(и):: Субару Форестер
Откуда: Иркутск

Re: Помогите с выбором!!!

Сообщение Subaru »

Спасибо постараюсь найти, но честно говоря, ваш сайт очень не удобен, так сразу и не разберешься.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»