Пуско зарядное устройство

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

Почитал тему по пуско зарядному устройству/подготовка к зиме 2012-13/ но ответа там не нашел , какой мощности должно быть ПЗУ для дизеля 2,5л .Да и по надежности ,если кто пользуется ,заранее спасибо. :*HELP*: :*HELP*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
VOLK1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Москва

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение VOLK1 »

минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки,максимум 800А
вроде 900А максимальный пусковой ток на сотке.
но разницы особо нет (в основном 830, 850 или 900) - хватает любого.
бывает еще 720.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

Вопрос немного не корректен. Цели и задачи?
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение Владимир Михайлович »

SNOOPER писал(а):
IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
+100. Пускозарядное наверно стоит не менее, чем новый аккумулятор. Я всю жизнь заряжаю АКБ всякими подручными средствами (мазохист). Зато лишнего хранить не надо. А сейчас, когда для приобретения аккумулятора надо только деньги, а не записываться номерком на ладошке под новый год, вообще актуальности нет. Но, если надо подзарядить, использую блок питания от какого то ноутбука с напряжением 16 В. через лампоку 12х21Вт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

SNOOPER писал(а):
IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Аккум. сели .не работало ничего / не приборы не центр. замок/ Снимал чтобы в доме во время зарядки еще отогрелись.а на машине как здесь на форуме писали не откключая клемм заряжать не рекомендуется/ хотя на друих машинах просто подключал зарядку и подзаряжал аккум./
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

А пуско зарядное смотрел рядом домом http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

IRGIZ 78 писал(а):А пуско зарядное смотрел рядом домом http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
Какая уж реклама.
из описания товара
Вес: 1.30 кг Мощность: 35 кВт Напряжение сети: 220 В
Вы сами то в это верите?
Вот посмотрите у производителя.
Ну и конечно называть вещи надо своими именами. Вы показали простое зарядное устройство, которое будет зарежать Ваши два аккума до полной готовности дня два как минимум.
Вот здесь есть с чем сравнить и естественно описание.
А именно пуско-зарядное устройство стоит совсем других денег, тем болие которое позволяет запустить промёрзший дизель http://telwin.su/avto/
:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение Pol@ATOM »

А вот какой великий смысл отключать аккум при зарядке? При условии исправного зарядного устройства?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

Да согласен сравнил там даже названия перепутаны с офиц сайтом /спасибо за ссылку/ а вот надо ли снимать клеммы с аккум. при подключении зарядного устройства к одному аккум./со второго снимать или нет/ ? :*VICTORY*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение Влад »

Пуко-зарядное у меня Орион PW 700 ток пуска 80А два года без проблем, заводил разные авто в том числе и паджерик.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

Спасибо за ответы, остался такой вопрос можно ли заряжать аккум. не снимая клемм / прямо на а/м ./
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

SNOOPER писал(а):Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Спасибо за ответ , теперь будем заряжать / я так понимаю что при подкюченном к зарядному одного аккум. второй тоже будет заряжаться/ :*VICTORY*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

Правильно. При паралельном соединении емкость аккумуляторов сумируется. Тоесть если у Вас стоит два по 100А/ч, то в сумме будет 200А/ч. И заряжать такую батарею можно безболезнено током в 20А.
Так что при большой емкости увеличивается время заряда, и это надо учитывать.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение IRGIZ 78 »

Вот Спасибо ,все вопросы закрыты. :*VICTORY*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение triode-master »

Не совсем.
У меня на сварочном полуавтомате (ПДГ-200 маде ин Ростов) есть пусковое устройство, там доп клема.
Как им пользоваться?
В инструкции инфы нет, там только по сварке.
Боюсь в авто электрику спалить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение Vik273 »

Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Пуско зарядное устройство

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
А великий смысл сего действа? Аккумуляторы стоят в параллели и разряжаются одинакого равномерно, разбросом можно принебречь, так же как и всем остальным.
Снятие клеммы может просто уменьшить время необходимое для зарядки одного аккума. Но уменьшается емкость батареи, и тем самым если запуск будет неудачный, то одного аккума может и не хватить.
Вот если бы батарея была собрана последовательно, тоесть в нашем случае на 24-в то тогда да, при одном дохлом аккуме. Он уже закипит, а второй даже и не подумает принять заряд. Поэтому при последовательном подключении нескольких батарей к ним и предъявляются определённые требования, такие как внутреннее сопротивление. Что кстати видно и на простой стартерной батарее где замкнута одна банка, она разряжает всю батарею на себя. Так как элементы в ней соеденены последовательно.
Ответить

Вернуться в «Электрика»