

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
+100. Пускозарядное наверно стоит не менее, чем новый аккумулятор. Я всю жизнь заряжаю АКБ всякими подручными средствами (мазохист). Зато лишнего хранить не надо. А сейчас, когда для приобретения аккумулятора надо только деньги, а не записываться номерком на ладошке под новый год, вообще актуальности нет. Но, если надо подзарядить, использую блок питания от какого то ноутбука с напряжением 16 В. через лампоку 12х21Вт.SNOOPER писал(а):Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Аккум. сели .не работало ничего / не приборы не центр. замок/ Снимал чтобы в доме во время зарядки еще отогрелись.а на машине как здесь на форуме писали не откключая клемм заряжать не рекомендуется/ хотя на друих машинах просто подключал зарядку и подзаряжал аккум./SNOOPER писал(а):Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Какая уж реклама.IRGIZ 78 писал(а):А пуско зарядное смотрел рядом домом http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
Вы сами то в это верите?Вес: 1.30 кг Мощность: 35 кВт Напряжение сети: 220 В
Спасибо за ответ , теперь будем заряжать / я так понимаю что при подкюченном к зарядному одного аккум. второй тоже будет заряжаться/SNOOPER писал(а):Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
А великий смысл сего действа? Аккумуляторы стоят в параллели и разряжаются одинакого равномерно, разбросом можно принебречь, так же как и всем остальным.Vik273 писал(а):Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.