Пуско зарядное устройство
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пуско зарядное устройство
Почитал тему по пуско зарядному устройству/подготовка к зиме 2012-13/ но ответа там не нашел , какой мощности должно быть ПЗУ для дизеля 2,5л .Да и по надежности ,если кто пользуется ,заранее спасибо.

Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
-
VOLK1
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: Пуско зарядное устройство
минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки,максимум 800А
вроде 900А максимальный пусковой ток на сотке.
но разницы особо нет (в основном 830, 850 или 900) - хватает любого.
бывает еще 720.
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки,максимум 800А
вроде 900А максимальный пусковой ток на сотке.
но разницы особо нет (в основном 830, 850 или 900) - хватает любого.
бывает еще 720.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пуско зарядное устройство
+100. Пускозарядное наверно стоит не менее, чем новый аккумулятор. Я всю жизнь заряжаю АКБ всякими подручными средствами (мазохист). Зато лишнего хранить не надо. А сейчас, когда для приобретения аккумулятора надо только деньги, а не записываться номерком на ладошке под новый год, вообще актуальности нет. Но, если надо подзарядить, использую блок питания от какого то ноутбука с напряжением 16 В. через лампоку 12х21Вт.SNOOPER писал(а):Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Аккум. сели .не работало ничего / не приборы не центр. замок/ Снимал чтобы в доме во время зарядки еще отогрелись.а на машине как здесь на форуме писали не откключая клемм заряжать не рекомендуется/ хотя на друих машинах просто подключал зарядку и подзаряжал аккум./SNOOPER писал(а):Понятно.IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
А пуско зарядное смотрел рядом домом http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Какая уж реклама.IRGIZ 78 писал(а):А пуско зарядное смотрел рядом домом http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
из описания товара
Вы сами то в это верите?Вес: 1.30 кг Мощность: 35 кВт Напряжение сети: 220 В
Вот посмотрите у производителя.
Ну и конечно называть вещи надо своими именами. Вы показали простое зарядное устройство, которое будет зарежать Ваши два аккума до полной готовности дня два как минимум.
Вот здесь есть с чем сравнить и естественно описание.
А именно пуско-зарядное устройство стоит совсем других денег, тем болие которое позволяет запустить промёрзший дизель http://telwin.su/avto/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Пуско зарядное устройство
А вот какой великий смысл отключать аккум при зарядке? При условии исправного зарядного устройства?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Да согласен сравнил там даже названия перепутаны с офиц сайтом /спасибо за ссылку/ а вот надо ли снимать клеммы с аккум. при подключении зарядного устройства к одному аккум./со второго снимать или нет/ ? 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Влад
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пуско зарядное устройство
Пуко-зарядное у меня Орион PW 700 ток пуска 80А два года без проблем, заводил разные авто в том числе и паджерик.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Спасибо за ответы, остался такой вопрос можно ли заряжать аккум. не снимая клемм / прямо на а/м ./
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Спасибо за ответ , теперь будем заряжать / я так понимаю что при подкюченном к зарядному одного аккум. второй тоже будет заряжаться/SNOOPER писал(а):Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Правильно. При паралельном соединении емкость аккумуляторов сумируется. Тоесть если у Вас стоит два по 100А/ч, то в сумме будет 200А/ч. И заряжать такую батарею можно безболезнено током в 20А.
Так что при большой емкости увеличивается время заряда, и это надо учитывать.
Так что при большой емкости увеличивается время заряда, и это надо учитывать.
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пуско зарядное устройство
Вот Спасибо ,все вопросы закрыты. 
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пуско зарядное устройство
Не совсем.
У меня на сварочном полуавтомате (ПДГ-200 маде ин Ростов) есть пусковое устройство, там доп клема.
Как им пользоваться?
В инструкции инфы нет, там только по сварке.
Боюсь в авто электрику спалить.
У меня на сварочном полуавтомате (ПДГ-200 маде ин Ростов) есть пусковое устройство, там доп клема.
Как им пользоваться?
В инструкции инфы нет, там только по сварке.
Боюсь в авто электрику спалить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
Vik273
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пуско зарядное устройство
Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Пуско зарядное устройство
А великий смысл сего действа? Аккумуляторы стоят в параллели и разряжаются одинакого равномерно, разбросом можно принебречь, так же как и всем остальным.Vik273 писал(а):Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
Снятие клеммы может просто уменьшить время необходимое для зарядки одного аккума. Но уменьшается емкость батареи, и тем самым если запуск будет неудачный, то одного аккума может и не хватить.
Вот если бы батарея была собрана последовательно, тоесть в нашем случае на 24-в то тогда да, при одном дохлом аккуме. Он уже закипит, а второй даже и не подумает принять заряд. Поэтому при последовательном подключении нескольких батарей к ним и предъявляются определённые требования, такие как внутреннее сопротивление. Что кстати видно и на простой стартерной батарее где замкнута одна банка, она разряжает всю батарею на себя. Так как элементы в ней соеденены последовательно.
