Страница 1 из 2
Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 19:19
IRGIZ 78
Почитал тему по пуско зарядному устройству/подготовка к зиме 2012-13/ но ответа там не нашел , какой мощности должно быть ПЗУ для дизеля 2,5л .Да и по надежности ,если кто пользуется ,заранее спасибо.

Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 20:47
VOLK1
минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки,максимум 800А
вроде 900А максимальный пусковой ток на сотке.
но разницы особо нет (в основном 830, 850 или 900) - хватает любого.
бывает еще 720.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 21:05
SNOOPER
Вопрос немного не корректен. Цели и задачи?
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 21:33
IRGIZ 78
Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 21:44
SNOOPER
IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 13 янв 2013, 22:01
Владимир Михайлович
SNOOPER писал(а):IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
+100. Пускозарядное наверно стоит не менее, чем новый аккумулятор. Я всю жизнь заряжаю АКБ всякими подручными средствами (мазохист). Зато лишнего хранить не надо. А сейчас, когда для приобретения аккумулятора надо только деньги, а не записываться номерком на ладошке под новый год, вообще актуальности нет. Но, если надо подзарядить, использую блок питания от какого то ноутбука с напряжением 16 В. через лампоку 12х21Вт.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 00:14
IRGIZ 78
SNOOPER писал(а):IRGIZ 78 писал(а):Цели и задачи , возможность завести двигатель с разряженным аккум-рами, т.к после поездки на дачу на Новогодние праздники возникли проблемы с запуском из за разряженных аккум. / не заводил 25 дней / а погода была от -30 до +5, а в ночь перед выездо -22, вот снимал аккум, и подзаряжал где то 1,5-2 часа. хорошо зарядка была но только одна .Вот думаю купить ПЗУ чтобы было на даче т.к в предыдущие зимы у гостей были такие же проблемы.
Понятно.
Только нет никакого смысла от пускозарядного. Возмите простое зарядное. Причём чем меньше габарит, тем лучше. Кинули под капот и пускай заряжает. Хватит и того которое может дать даже один ампер, просто его надо будет подключать зарание. И почему вдруг на даче надо было снимать аккум для зарядки?
Аккум. сели .не работало ничего / не приборы не центр. замок/ Снимал чтобы в доме во время зарядки еще отогрелись.а на машине как здесь на форуме писали не откключая клемм заряжать не рекомендуется/ хотя на друих машинах просто подключал зарядку и подзаряжал аккум./
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 00:22
IRGIZ 78
А пуско зарядное смотрел рядом домом
http://www.toolssale.ru/filter?text=%D0 ... price&pg=2 и цена вроде адекватная / не сочтите за рекламу/ Позо прошлой зимой брал у соседа в гараже пуско зарядное .так так с него и заводился пару раз.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 01:36
SNOOPER
Какая уж реклама.
из описания товара
Вес: 1.30 кг Мощность: 35 кВт Напряжение сети: 220 В
Вы сами то в это верите?
Вот посмотрите у производителя.
Ну и конечно называть вещи надо своими именами. Вы показали простое зарядное устройство, которое будет зарежать Ваши два аккума до полной готовности дня два как минимум.
Вот здесь есть с чем сравнить и естественно описание.
А именно пуско-зарядное устройство стоит совсем других денег, тем болие которое позволяет запустить промёрзший дизель
http://telwin.su/avto/

Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 12:22
Pol@ATOM
А вот какой великий смысл отключать аккум при зарядке? При условии исправного зарядного устройства?
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 14:14
IRGIZ 78
Да согласен сравнил там даже названия перепутаны с офиц сайтом /спасибо за ссылку/ а вот надо ли снимать клеммы с аккум. при подключении зарядного устройства к одному аккум./со второго снимать или нет/ ?

Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 15:52
Влад
Пуко-зарядное у меня Орион PW 700 ток пуска 80А два года без проблем, заводил разные авто в том числе и паджерик.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 21:39
IRGIZ 78
Спасибо за ответы, остался такой вопрос можно ли заряжать аккум. не снимая клемм / прямо на а/м ./
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 21:51
SNOOPER
Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 22:23
IRGIZ 78
SNOOPER писал(а):Можно при условии что зарядное устройство исправно. И не включены остальные нагрузки. Свет например и тп.
Ну и конечно под присмотром и в хорошо проветриваемом помещении.
Спасибо за ответ , теперь будем заряжать / я так понимаю что при подкюченном к зарядному одного аккум. второй тоже будет заряжаться/

Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 23:23
SNOOPER
Правильно. При паралельном соединении емкость аккумуляторов сумируется. Тоесть если у Вас стоит два по 100А/ч, то в сумме будет 200А/ч. И заряжать такую батарею можно безболезнено током в 20А.
Так что при большой емкости увеличивается время заряда, и это надо учитывать.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 14 янв 2013, 23:33
IRGIZ 78
Вот Спасибо ,все вопросы закрыты.

Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 15 янв 2013, 00:31
triode-master
Не совсем.
У меня на сварочном полуавтомате (ПДГ-200 маде ин Ростов) есть пусковое устройство, там доп клема.
Как им пользоваться?
В инструкции инфы нет, там только по сварке.
Боюсь в авто электрику спалить.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 15 янв 2013, 01:44
Vik273
Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
Re: Пуско зарядное устройство
Добавлено: 15 янв 2013, 02:03
SNOOPER
Vik273 писал(а):Можно заряжать сразу оба, если уверен что они оба исправны и имеют одинаковую емкость. В добавок если один уже убит (тут много вариантов, но смысл ясен), то тоже не получится. Если не уверен, то с любого одну клемму сними и по очереди заряжай.
А великий смысл сего действа? Аккумуляторы стоят в параллели и разряжаются одинакого равномерно, разбросом можно принебречь, так же как и всем остальным.
Снятие клеммы может просто уменьшить время необходимое для зарядки одного аккума. Но уменьшается емкость батареи, и тем самым если запуск будет неудачный, то одного аккума может и не хватить.
Вот если бы батарея была собрана последовательно, тоесть в нашем случае на 24-в то тогда да, при одном дохлом аккуме. Он уже закипит, а второй даже и не подумает принять заряд. Поэтому при последовательном подключении нескольких батарей к ним и предъявляются определённые требования, такие как внутреннее сопротивление. Что кстати видно и на простой стартерной батарее где замкнута одна банка, она разряжает всю батарею на себя. Так как элементы в ней соеденены последовательно.