Страница 1 из 2

Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 14 янв 2013, 00:02
ageraskov
Парни всем привет! Начну со стандартных фраз, но реально правдивых :) . Штудирую форум уже долгое количество времени, но все равно вопросы остаются, большая каша в голове, думаю каждый из вас сталкивался с такими проблемами при подборе не только машины.
В общем поездил на тест-драйвы НМПС и МПС-4, очень хотел НМПС да и жене тоже понравился, но все же большую часть времени провожу на асфальте (80%), да и жена все же склонилась в сторону МПС-4, как ни крути, но чуть более комфорта в ней есть (для меня этот критерий очень низкий, а жене важно. Не с мерседеса с-класса пересаживаюсь, с санта-фе), да и в дизеле жена разочаровалась по тактильным ощущениям :) . В итоге выбор пал на П-4, ну из-за нехватки денег и невысоких внедорожных запросов, на двигатель 3.0 бензин. (бюджет около 1 400 000 и пробег не больше 30-40тыс км. (только на 3.0 бензин хватит)
Теперь собственно сам вопрос, пока самый основной, с остальным вроде как разобрался. Звонил товарищу, работающему в Major в отделе б/у, человек мне сразу объяснил все минусы покупки П-4 с 3.0 бензином (на своем уровне). Посоветовал покупать только б/у, т.к. нужно думать и возможной продаже на вторичном рынке, а такие машины в основном ищут только с дизелем (в принципе наверное настоящий внедорожник должен быть именно с дизелем), т.е машина сильно теряет в цене первые годы, а б/у можно взять более менее свежую и не сильно потерять в деньгах. А вот теперь самый главный вопрос :) Он мне объяснял там что-то про крутящий момент и про то что скорее всего коробка и двигатель не особо будут дружить в этом симбиозе именно в тяжелых условиях (бездорожье, буксировка и т.д., короче особо его нагружать нельзя), скорее эта версия для асфальта, ну и может раз в году для легкого бездорожья (может что ни так понял :( ).
Я не гонщик и понимаю, что скорее всего динамика 2-ух тонной машины с 3-мя литрами меня устроит, но вот важная деталь отваливается :( Хочу то внедорожник, т.к. езжу и на рыбалку и на "войны" и на дачу, санта фе справлялась, но хочется убрать некоторые ограничения и чувствовать большую уверенность в авто на бездорожье. Заезжать куда то куда раньше бы не стал. А на форуме в основном владельцы или 3.2Диз или 3.8Бенз. Подскажите знающие люди, что из себя представляет 3-х литровый паджеро, как всегда компромисс для бедной России, или не париться? Страдает ли надежность Двигатель+коробка(автомат)+раздатка от малой мощности если эксплуатировать по назначению? Не понял какие коробки ставятся в эту версию.
Извините за большой рассказ, но по другому объяснить муки сложно.
П.С. Про угоняемость тоже не нашел! Санта фе мог оставлять открытой :)
Спасибо всем кто откликнется!

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 14 янв 2013, 09:16
AN908
Да ты что- в твоем бюджете вполне свежий дизель взять можно. Зачем тебе трехлитровка? Смотри лучше дизеля, если не горит- машина найдется.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 14 янв 2013, 20:35
DIM Kras
посмотри ещё такой вариант : http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/52390/

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 15 янв 2013, 13:43
ageraskov
В этом то вся и проблема :) . Дизель жена как-то не хочет (напрягает ее это тарахтение), меня после международных перевозок на дальние дистанции дизелем не напугать ::-D: . Арабские машины меня как-то напрягают, практически ничего про них не знаю, но все равно как-то не айс. Вот и выходит, что по деньгам, что по пробегу мне подходит только 3.0 бензин. Вот и хочется узнать насколько этот авто ущербный или все таки нет!? На авто.ру из 20-ти машин 18шт 3.0, 1шт дизель и 1шт 3.8 , однако статистика! 3-х литровые скидывают даже не поездив, а на других народ катается!

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 15 янв 2013, 15:01
DIM Kras
ну тогда можно записаться на тест-драйв в салоне (прийдя туда четвером-пятером) и всё станет ясно :хватит 3л. или нет ............
на 2-й паджере мне хватает .....правда конечно динамика привет из 90-тых :*JOKINGLY*: но по пробкам в городе какая разница 3 или 5л.
до 120км/ч ему нормально, а дальше да при полной загрузке тяжеловато на обгонах - но не критично..........
у меня механика и авто тяжелее последнего паджеры ............... вот 200 сил ему само-то будет :*THUMBS UP*:

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 15 янв 2013, 15:10
Nbf
ageraskov писал(а):В этом то вся и проблема :) . Дизель жена как-то не хочет (напрягает ее это тарахтение),
Ну тут как бы немного другой двигатель. Точнее совсем другой.
На счет бездорожья... Тут ведь нужно понимать, что там, куда на СантаФе ты заезжал зажмурив глаза и до дрожи стиснув руль, на этой машине ты будешь проезжать включив, максимум межосевой блок. То что этому движку не хватит сил в грязи - ИМХО полная ерунда. Да - не гоночный ни разу. Но в грязи проедет спокойненько, так что с этой стороны подвоха не ищи.
Арабы - а чего про них знать? Точно такие же машины, с точки зрения пользователя никак не отличающиеся. Ну разве что ништяки в машине могут быть чуточку другие, не как у официала...

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 15 янв 2013, 16:53
Aleks8
Я всегда думал что 3 л нам стали поставлять еще и потому что для РФ он самый надежный (нет хитрого впрыска как на 3.8, ну и естественно он надежнее дизеля с нашей то соляркой).
По моему товарищ из майджора расказал то, что его учат говорить покупателям, типа 3.0 самый худший (самый дешевый же), берите дизель или 3.8.

По бездорожью опять же не понял, понижайку что уже на 3.0 не ставят или знакомый не знает что она есть??? На пониженной вполне должно хватать тяги. И как слабый двигатель может уменьшать ресурс коробки и раздатки? Одни не стыковки.

Если хочется хорошей динамики, тяги на низах и в грязи при бюджете 1400 (и к тому же против б/у ничего не имеете),
я бы взял прадо 120-й 4 литра, до 1400 полно вариантов дилерских с одним хозяином 2008 г.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 10:31
Leksus
Да , только у 3-х литрового расход минимум 20 л. поверьте! :lol:

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 11:01
Aleks8
Leksus писал(а):Да , только у 3-х литрового расход минимум 20 л. поверьте! :lol:
Сказал владелец дизеля :) .

То что может есть 20 л верю, вопрос где и при какой средней скорости?
По городу при средней 20 км/ч, да так и будет, по трассе 20 л не ест он точно.
12-14 л не больше, по трассе при 120-130 км/ч (по опыту знакомых).
В любом случае разницы цены за 3.0 бенз. и 3.2 дизель меньшим расходом не окупить.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 11:13
Leksus
Расходы действительно не сопоставимые, но я сам тестил 3.0 , по динамике он далек от моего дизеля 200л.с., неделю ездил на 3.0. в пробке расход 22-23, до трассы не добрался, а так если не напрягает динамика и расход Паджерик есть Паджерик , хотел его сам купить для жены, но выбрали новый Аут 3. уж как-то он по-модерновей!

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 11:40
Aleks8
Есть еще опрос в ветке П-4, там про расходы и 3 л бензин много ответов. 15 л средние расходы в основном (50/50 город трасса если).
Я так думаю расход для таких массы и габаритов вполне. А если охото все таки еще и динамики то прадо 4 литровый.
Для себя следующей машиной их и рассматриваю П-4 3 л бенз, прадо 4 л 120-й, возможно спорт.
2,7 150-е прадо еще есть, но просто убивает его бедная комплектация, совсем ничего нет а цена очень не маленькая, даже на б/у.

Еще ответил бы кто-нибудь про возможность установки ГБО на П-4, 3 л (балон только в багажник идет или под днище куда то возможно как в прадике)?

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 11:44
Leksus
А,я подумываю о Падже 3.8

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 12:04
dvm99
Leksus писал(а):Да , только у 3-х литрового расход минимум 20 л. поверьте! :lol:
В городском цикле - да. Но если движок живой и настроен, то и в 12 уложится по трассе. Кстати, 3л есть две разновидности - 12 клап. и 24 клап. Не знаю, на П2 езжу и недостатка в мощности не испытываю. Ну и с другой опять же стороны, надо понимать, что это машина не для гонок, 2 тонны - это не шутка.
Aleks8 писал(а):По бездорожью опять же не понял, понижайку что уже на 3.0 не ставят или знакомый не знает что она есть???
На бездорожье (болото, глина) она в принципе и не нужна. Понижайка нужна, чтобы что-то тяжёлое тянуть или медленно очень ехать, допустим по камням.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 14:46
AN908
Aleks8 писал(а):Есть еще опрос в ветке П-4, там про расходы и 3 л бензин много ответов. 15 л средние расходы в основном (50/50 город трасса если).
Я так думаю расход для таких массы и габаритов вполне. А если охото все таки еще и динамики то прадо 4 литровый.
Для себя следующей машиной их и рассматриваю П-4 3 л бенз, прадо 4 л 120-й, возможно спорт.
2,7 150-е прадо еще есть, но просто убивает его бедная комплектация, совсем ничего нет а цена очень не маленькая, даже на б/у.

Еще ответил бы кто-нибудь про возможность установки ГБО на П-4, 3 л (балон только в багажник идет или под днище куда то возможно как в прадике)?
В ветку по П4 сходи, там тема есть про гбо на четврках. Балон или несколько ложаться в нишу третьего ряда.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 15:12
DIM Kras
но выбрали новый Аут 3. уж как-то он по-модерновей!
балалайка та ещё :*ROFL*: у меня начальник купил такого (после недолгих мучений :*JOKINGLY*: ) даааа......... приборка как в газеле ....дизайна нету.........за 1,2 ляма даже литья нету...и туманков,но хоть 4вд есть из плюсов.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 17:43
ageraskov
Парни спасибо за советы! Но самое главное наверное узнается уже после покупки. Ни на каком тест драйве не дадут же проехаться по трассе со скоростью 120 км/ч, а ведь именно по этому аспекту много противоречий встретил. Кто пишет очень тяжко при обгоне, кто пишет что вполне хватает. Если бы быть уверенным, что он поедет при обгоне как и моя "санта" (2,7л 172л.с. 4-х ст. автомат, но при 1700кг), то мне этого за глаза, шустро едет в обгон, с женой, дитём и поклажей. Просто наверное это станет основным критерием, т.к. по Москве конечно езжу, но очень часто в Тверскую обл. на дачу (около 300км), в Брянск (400км), ну и на юга обычно катаем.
И еще один момент! Попался где то из журналов график на презентации Паджеро с 3.0, так там крутящий момент был достаточно плавная кривая от 2000об до 4000 или 5000об, не падала ниже 200ньютон. Я особо не разбираюсь в этих тонкостях, но почему-то закрадывается мысль, что с этого мотора можно было и с завода сделать по более лошадей, но они как будто искали компромисс, что бы крутящий момент на всех оборотах приблизительно был равен, т.е. оставить машине больше запаса для внедорожных условий, т.е. максимально приблизить график крутящего момента, к графикам дизельных двигателей (не по цифре, а по тенденции). Или это мое заблуждение от незнания?

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 18:01
AN908
to ageraskov - ты бы пиво кому-нибудь из форумчан поставил, и прокатили бы тебя на трехлитровом по тому же мкаду вечерком.
думаю, все стало бы понятно.

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 18:08
DIM Kras
но почему-то закрадывается мысль, что с этого мотора можно было и с завода сделать по более лошадей, но они как будто искали компромисс,
из истории 6G72 ,только одна из модификаций (атмосферных) :http://catalog.drom.ru/mitsubishi/diamante/9149/
и это середина 90-х годов :=-O: там и мивек ,и 4 распредвала,и дикая степень сжатия под 98 бензин...........
а Паджерику достался по сути самый дефорсированный вариант этого двиги - в угоду надежности и долговечности :*OK*:

сегодня у нас потеплело,почти 0 на улице-на заднем приводе(после 4х4) прет как чипованный :*YES*:

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 18:33
ageraskov
Поставил бы ::-D: ! С превеликим удовольствием! За покатушки в режимах от 100км/ч и ускорение на обгон, т.е. для меня обычный режим на трассе

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 19:26
Nbf
постой, у тебя сейчас классик, не ньюшка? я ньюшку плохо знаю, а классик в хозяйстве есть. в общем картина такая: если тебя классик устраивает, то вообще на счет 3,0 не парься, едет он ничуть не хуже. хотя бы потому, что классик вообще не едет ))))