Страница 1 из 2
воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 04:48
Kozanostra
Здравствуйте!
Сильно не пинайте поиском такой темы не нашел, похожее есть, но не то.
Собственно вопрос нафиг эта мандыба нужна (фото)? В умных книжках написано, что охладив воздух на подаче мы его можем больше впихнуть в камеру сгорания и мощность будет больше, НО у меня мозг сломался и идет диссонанс. какого буя при заводке дизелей многие водители, да и в интернете есть советы, горелкой дуют горячий воздух? по идее в мороз движка должна взрываться от такого количества воздуха, ан нет если не заводится все дуют горелкой в воздухан.
вопрос задается с той целью, чтоб убрать эту как мне кажется лишнюю деталь, залюбило ее снимать постоянно при любой лазке в движку

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 07:12
smash
ну во первых японские инженеры не дураки. поставили потому что надо.
во вторых зря вы его так на снег бросаете, воздух из него попадает напрямую в цилиндры. Врядли вода будет двиглу на пользу.
Можете его снять , заменив патрубком. Вы получите: уменьшение мощности (особенно в жару), и увеличение расхода топлива.
Почему горелкой дуют в воздухан, не знаю , может быть это делают те у кого низкая компрессия. Я всегда заводился нормально в мороз.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 07:46
Kozanostra
кртинка из яндекса, у меня немного другой и с ним я аккуратно обращаюсь)))
завожусь хорошо ибо кап.гараж да и с движкой все гуд (т.т.т.), но гложут сомнения в нужности этого девайса, т.к. когда едешь медленно( или в пробке) обдувом это сложно назвать и прогретый двигатель так же греет и эту фигню ибо она вверху где самая теплынь, езжу по трассе не выше80-90 и ни разу моторчик вентилятора этого радиатора ниразу не включался, может если топить често 3000-3500 оборотов он и нужен, а при своей лично эксплуатации мне кажется он лишний, ну и вопрос грелки в воздухан открыт)))
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 07:48
Kozanostra
сорри за опечатки пишу с кпк
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 09:02
MAVR64
Kozanostra, еще турбину убери.

Можно без нее обойтись.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 09:51
Kozanostra
будешь смеятся, но мысли были))) знакомые сказали не стоит коптить будет)))
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 10:21
smash
если не включается вентилятор летом в пробках, возможно он не исправен, ну или датчик.
я ездил без вентилятора одно время, разница летом в пробках и говнах очень ощутима. на скорости вентилятор не включается, так как интеркуллер обдувается потоком встречного воздуха
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 11:10
Dr Sasha
MAVR64 писал(а):Kozanostra, еще турбину убери.

Можно без нее обойтись.
+1)) ...зачем турбина ....нафеХ ее!!))))
и зачем тока люди на SUBARU STI морочат себе и другим голову, затеваясь заменой штатного кулера на фронтальник....нипанятна!

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 13:12
Андрей79
У меня летом постоянно моторчик работает,на ходу не знаю а вот на стоячей в жару постоянно шумит.Тёплый воздух в воздухан нужен чтоб машина легче завелась,эт у кого проблемы с холодным запуском,больше его туда не кто не подаёт не при каких обстоятельствах(во всяком случае я).Так что оставь эту мандыбу.Мне тож не нравится её снимать но времени она занимает около 5 мин.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 14:26
Kozanostra
я рад что тема получается с юмором, значит есть потенциал, для холивара
ну вот 2лт как то без этой фигни ездит (фото), более того на 2лт и 2ст есть предпусковая свеча во впускном коллекторе для подогрева воздуха перед запуском двигателя, а некоторые смельчаки сами устанавливают)))
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 151955674/
про субару)))
"субару ни едет" дром (с) поэтому и придумали sti и прочий тюнинг для нее
каждый автовладелец "делает" машину под себя и свои нужды, кто то лифтует, кто то в обвесы вешает, кто то лосей увеличивает. мне гонка не нужна, движку особо не насилую, вот и задумался о нужности ИМЕННО мне данного девайса, я не спорю конструктора умные люди, но данный радиатор мне кажется как опция и хочу его удалить, может кто удалял и что при этом было увеличился расход, начал дымить, ничего не поменялось?
p.s.знаю нашего форумчанина который удалил радиатор и не парится по этому поводу, но хочется побольше мнений

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 14 янв 2013, 19:30
vlad447
турбину тоже кули глуши!!! зачем она тебе тогда? (ресурса толь для одной лужи) Всеб убрали этоту хрень.. Не у тебя одного в голове такие чудесные мысли рождались.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 15 янв 2013, 04:01
Kozanostra
друзья! ну что так не активно(((
неужели сложно написать "пробовал, непробовал, были мысли передумал, друг делал и т.д." думаю не мне одному интересны ваши мысли по данной теме, опять же спросите у знаком или кто с физикой дружит почему вначале воздух прогревают, а потом охлаждают(((
вариант типа японцы умные слабо тут вяжется, здесь на форуме куча примеров: стаб убирают, егр глушат, колеса другого размера ставят, проставки лепят и т.д., а ведь японцы умные все рассчитали)))
пожалуйста поактивнее хочется услышать мнение и доводы, чтоб составить картину.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 16 янв 2013, 09:16
Андрей79
Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 16 янв 2013, 09:54
duhast e34
Андрей79 писал(а):Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Интеркулер охлаждает турбину?

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 16 янв 2013, 10:17
Андрей79
duhast e34 писал(а):Андрей79 писал(а):Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Интеркулер охлаждает турбину?

Воздух подаваемый в целиндры,мож и влияет,хрен его знает.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 16 янв 2013, 10:20
Андрей79
У кого он есть-тем он мешает,у кого его нет -те его ставят.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 16 янв 2013, 10:39
duhast e34
BMW в 34 кузове, абсолютно одинаковые двигатели М51: 525TDS 143 л/с (с интеркулером), 525TD 115 л/с без интеркулера.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 17 янв 2013, 21:41
Андрей79
А ведь разница в 28 лошадей,не ужель интеркулер этому причина.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 18 янв 2013, 10:49
duhast e34
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9 Ну и конечно разные блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.
Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель
Добавлено: 20 янв 2013, 17:01
Dr Sasha
ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...