различия 4м41 и 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vitamin74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pagero
Откуда: Улан-Удэ

различия 4м41 и 4м40

Сообщение vitamin74 »

Добрый день, уважаемые участники форума. Не сочтите за труд объяснить новичку в этой теме в чем именно заключаются различия между двигателями 4м40 и 4м41. Мне предложили купить Паджеро нулевого года с двигателем 4м41, начала наводить справки (так как до сего дня на дизелях не передвигался) поступили совершенно полярный отзывы об авто на этом моторе. Кому верить прям и не знаю. Есть ли модификации данного мотора и насколько он надежен в работе? Перелопатил кучу разных тем на вашем сайте, немного опасаюсь - складывается ощущение что количество возможных выходов из строя мотора гораздо больше количества дней безпроблемной езды на нем. Люди добрыя - помогите советом!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: различия 4м41 и 4м40

Сообщение CASper »

Был у меня 4м40 и сейчас 4м41 скажу так 4м41 шустрее и экономичнее.
4м40 цепь двойная про которую можно забыть (хотя у людей и ее рвало), на 4м41 одинарная цепь у которой естественно срок службы меньще, но это ерунда надо просто менять во время, а так мне этот мотор больше нравиться
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: различия 4м41 и 4м40

Сообщение Vitalya-74 »

За 5 лет владения авто, он простоял без движения полтора месяца по причине ремонта ТНВД и то только потому, что я его сам ремонтировал (все описывалось на форуме). Да конечно по сравнению с 4м40 этот двигатель более зависим от электроники, но ничего, не боги горшки обжигают. Знаешь как врачи говорят "не волнуйтесь, сейчас всё лечится". Ну и потом, если есть возможность, попробуй прокатится с 4М40 и 4М41. Это небо и земля. Вижу одно "больное" место этого двигателя, ТНВД. Я не просто так так поставил слово больное в кавычки. Потому что эта болезнь характерна только для нашей страны и пост советского пространства из за нашего топлива и нашего сервиса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»