различия 4м41 и 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pagero
- Откуда: Улан-Удэ
различия 4м41 и 4м40
Добрый день, уважаемые участники форума. Не сочтите за труд объяснить новичку в этой теме в чем именно заключаются различия между двигателями 4м40 и 4м41. Мне предложили купить Паджеро нулевого года с двигателем 4м41, начала наводить справки (так как до сего дня на дизелях не передвигался) поступили совершенно полярный отзывы об авто на этом моторе. Кому верить прям и не знаю. Есть ли модификации данного мотора и насколько он надежен в работе? Перелопатил кучу разных тем на вашем сайте, немного опасаюсь - складывается ощущение что количество возможных выходов из строя мотора гораздо больше количества дней безпроблемной езды на нем. Люди добрыя - помогите советом!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: различия 4м41 и 4м40
Был у меня 4м40 и сейчас 4м41 скажу так 4м41 шустрее и экономичнее.
4м40 цепь двойная про которую можно забыть (хотя у людей и ее рвало), на 4м41 одинарная цепь у которой естественно срок службы меньще, но это ерунда надо просто менять во время, а так мне этот мотор больше нравиться
4м40 цепь двойная про которую можно забыть (хотя у людей и ее рвало), на 4м41 одинарная цепь у которой естественно срок службы меньще, но это ерунда надо просто менять во время, а так мне этот мотор больше нравиться
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: различия 4м41 и 4м40
За 5 лет владения авто, он простоял без движения полтора месяца по причине ремонта ТНВД и то только потому, что я его сам ремонтировал (все описывалось на форуме). Да конечно по сравнению с 4м40 этот двигатель более зависим от электроники, но ничего, не боги горшки обжигают. Знаешь как врачи говорят "не волнуйтесь, сейчас всё лечится". Ну и потом, если есть возможность, попробуй прокатится с 4М40 и 4М41. Это небо и земля. Вижу одно "больное" место этого двигателя, ТНВД. Я не просто так так поставил слово больное в кавычки. Потому что эта болезнь характерна только для нашей страны и пост советского пространства из за нашего топлива и нашего сервиса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в