Страница 1 из 1
различия 4м41 и 4м40
Добавлено: 14 янв 2013, 11:03
vitamin74
Добрый день, уважаемые участники форума. Не сочтите за труд объяснить новичку в этой теме в чем именно заключаются различия между двигателями 4м40 и 4м41. Мне предложили купить Паджеро нулевого года с двигателем 4м41, начала наводить справки (так как до сего дня на дизелях не передвигался) поступили совершенно полярный отзывы об авто на этом моторе. Кому верить прям и не знаю. Есть ли модификации данного мотора и насколько он надежен в работе? Перелопатил кучу разных тем на вашем сайте, немного опасаюсь - складывается ощущение что количество возможных выходов из строя мотора гораздо больше количества дней безпроблемной езды на нем. Люди добрыя - помогите советом!
Re: различия 4м41 и 4м40
Добавлено: 14 янв 2013, 11:13
CASper
Был у меня 4м40 и сейчас 4м41 скажу так 4м41 шустрее и экономичнее.
4м40 цепь двойная про которую можно забыть (хотя у людей и ее рвало), на 4м41 одинарная цепь у которой естественно срок службы меньще, но это ерунда надо просто менять во время, а так мне этот мотор больше нравиться
Re: различия 4м41 и 4м40
Добавлено: 14 янв 2013, 11:30
Vitalya-74
За 5 лет владения авто, он простоял без движения полтора месяца по причине ремонта ТНВД и то только потому, что я его сам ремонтировал (все описывалось на форуме). Да конечно по сравнению с 4м40 этот двигатель более зависим от электроники, но ничего, не боги горшки обжигают. Знаешь как врачи говорят "не волнуйтесь, сейчас всё лечится". Ну и потом, если есть возможность, попробуй прокатится с 4М40 и 4М41. Это небо и земля. Вижу одно "больное" место этого двигателя, ТНВД. Я не просто так так поставил слово больное в кавычки. Потому что эта болезнь характерна только для нашей страны и пост советского пространства из за нашего топлива и нашего сервиса.