Ребята извиняйте, но воспользовавшийся поиском, ничего дельного не нашел. три темы просмотрел "пробиваемости подвески". С пружинами разобрался Хочу поставить амморты Ranco 5000 серии. Отзывов особо не нашел. в основном демпфера ставят... Народ кто нибудь ставил и как? есть смысл? какие номера, а то в каталоге Rancho на Спорта нету.
Или все же брать Tocico
Аммортизаторы Rancho на МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Аммортизаторы Rancho на МПС
Бильштейн бери.
Если помягче то b4, если пожесче то b6. Сам сейчас с В6 катаюсь - крены раскачка и клевки пропали. Сзади стоят пружины суплекс 20088, машина тяжелее стока на 80 кг (всё в заднем свесе). Пробоев нет, правда в морозы немножко жестковато.
Но тут совместная заслуга пружин и амортизаторов. А вот спереди торсионы стоковые, с В6 клевки при торможении и крены в поворотах значительно уменьшились и энергоёмкость подвески на ухабах стала на порядок лучше (правда торсионы подтянул 21мм - нижний отбойник) но это только на ход влияет, не на жёсткость.
Зы Что за пружины стоят?
Всё ИМХО
Если помягче то b4, если пожесче то b6. Сам сейчас с В6 катаюсь - крены раскачка и клевки пропали. Сзади стоят пружины суплекс 20088, машина тяжелее стока на 80 кг (всё в заднем свесе). Пробоев нет, правда в морозы немножко жестковато.
Но тут совместная заслуга пружин и амортизаторов. А вот спереди торсионы стоковые, с В6 клевки при торможении и крены в поворотах значительно уменьшились и энергоёмкость подвески на ухабах стала на порядок лучше (правда торсионы подтянул 21мм - нижний отбойник) но это только на ход влияет, не на жёсткость.
Зы Что за пружины стоят?
Всё ИМХО
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Аммортизаторы Rancho на МПС
Пружины будут Суплексы 20052.Дёма писал(а):Бильштейн бери.
Если помягче то b4, если пожесче то b6. Сам сейчас с В6 катаюсь - крены раскачка и клевки пропали. Сзади стоят пружины суплекс 20088, машина тяжелее стока на 80 кг (всё в заднем свесе). Пробоев нет, правда в морозы немножко жестковато.
Но тут совместная заслуга пружин и амортизаторов. А вот спереди торсионы стоковые, с В6 клевки при торможении и крены в поворотах значительно уменьшились и энергоёмкость подвески на ухабах стала на порядок лучше (правда торсионы подтянул 21мм - нижний отбойник) но это только на ход влияет, не на жёсткость.
Зы Что за пружины стоят?
Всё ИМХО
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Аммортизаторы Rancho на МПС
А машина сток или тяжелее? на 20052 сток как на пеньках будет. Имхо. Мне 88е жестковатыми кажутся с +80кг сзади постоянно, и тут ещё 14 пачек ламината загрузил - хз сколько это , даже не просела.
С 52ми тогда наверно лучше амортизаторы без газового подпора ставить с минимальным сопротивлением на сжатие
С 52ми тогда наверно лучше амортизаторы без газового подпора ставить с минимальным сопротивлением на сжатие
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Аммортизаторы Rancho на МПС
Сток. лебеда только будет и колеса 265*70 или 265*75. Часто езжу на рыбалки и всякое такое.. веса на борт беру много
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!