Здравствуйте всем.
Посмотрел все темы про ТНВД.Но что то все Поджеро3;4.Тут начали разговор про добавки 2-х тактного масла в соляру.Есть статья, где якобы крупный спец по дизелям,оспаривает необходимость добавки масла в соляру из-за конструктивных особенностей ТНВД и Коммон рейл.По его словам, в современных ТНВД отсутствуют трущиеся пары.(как плунжера на старых типах ТНВД),поэтому вроде как и смазывать нечего,соответственно и добавлять масло в соляру не надо.Кто видел внутренности наших ТНВД,есть там что смазывать?Лить или не лить 2-х тактное масло в соляру?
Устройство ТНВД 4м41 ДИД Коммон-рейл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Устройство ТНВД 4м41 ДИД Коммон-рейл?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ДИД Коммон-рейл?
Смазывать есть что и в ТНВД и в форсунках. На Бигхорне стоял комонреил, мало тоже добавлял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в