Устройство ТНВД 4м41 ДИД Коммон-рейл?
Добавлено: 14 янв 2013, 17:02
Здравствуйте всем.
Посмотрел все темы про ТНВД.Но что то все Поджеро3;4.Тут начали разговор про добавки 2-х тактного масла в соляру.Есть статья, где якобы крупный спец по дизелям,оспаривает необходимость добавки масла в соляру из-за конструктивных особенностей ТНВД и Коммон рейл.По его словам, в современных ТНВД отсутствуют трущиеся пары.(как плунжера на старых типах ТНВД),поэтому вроде как и смазывать нечего,соответственно и добавлять масло в соляру не надо.Кто видел внутренности наших ТНВД,есть там что смазывать?Лить или не лить 2-х тактное масло в соляру?
Посмотрел все темы про ТНВД.Но что то все Поджеро3;4.Тут начали разговор про добавки 2-х тактного масла в соляру.Есть статья, где якобы крупный спец по дизелям,оспаривает необходимость добавки масла в соляру из-за конструктивных особенностей ТНВД и Коммон рейл.По его словам, в современных ТНВД отсутствуют трущиеся пары.(как плунжера на старых типах ТНВД),поэтому вроде как и смазывать нечего,соответственно и добавлять масло в соляру не надо.Кто видел внутренности наших ТНВД,есть там что смазывать?Лить или не лить 2-х тактное масло в соляру?