Страница 1 из 2

Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 22:33
drcham
Хочу пустить магистраль в обход штатной чтобы понять откуда сосет воздух.

Если я просто куплю резиновый маслостойкий шланг нужного диаметра и длины и поставлю с выхода бака на фильтр - не будет ли проблем из за такой длины?

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 23:02
Neo23
Привет!
а на фига тебе заморачиваться с такой длиной, поставь канистру в салон

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 23:14
drcham
Neo23 писал(а):Привет!
а на фига тебе заморачиваться с такой длиной, поставь канистру в салон
Здарова;)
С канистры заводил - воздуха нет. Теперь хочу магистраль проверить.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 23:34
SNOOPER
Цепляй вопросов не будет. Только скажу что дешевле будет сразу медь купить и переложить. Она подешевле шланга будет. Да и что время тратить :)

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 23:39
drcham
Понятно, спасибо.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 14 янв 2013, 23:45
drcham
А какой должен быть диаметр?

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 09:29
Neo23
подача, примерно 5 мм по внутреннему, обратка тоньше

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 09:57
Hrap
8 и 5 вроде так

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 09:57
Hrap
8 и 5 вроде так

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 10:02
Neo23
по наружке так, по внутрянке меньше

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 11:09
flamer
Поставил пластик 10 туда-сюда.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 15 янв 2013, 11:28
SNOOPER
flamer писал(а):Поставил пластик 10 туда-сюда.
Пластик удобно когда рама голая ставить.
А так ставь медь 10 на вход, 8 на обратку. Размеры ходовые, если что шланги есть везде. Да и мотору мало топлива не бывает. На новом спорте вход 12мм выход 10 :)

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 16 янв 2013, 13:37
Hrap
flamer писал(а):Поставил пластик 10 туда-сюда.
А грузовик наш или импортный ? Я имею ввиду про шланги ))) Вопрос в следующем - искать то как , спрашивать от какой машины ? и чем стыковали ?

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 16 янв 2013, 14:43
zwer
может сосет воздух прямо с корпуса фильтра? у меня было так пока не заменил на новую.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 16 янв 2013, 23:48
flamer
Практически с любом грузовом магазине тормозные трубки(шланг) воздушные(так и спрашивать продают метражом) размеры все бывают 4,6,8,10,12.Соединители латунные там же покупал,пластиковые не ставь там резинка не маслостойкая.Шланги есть двойные внутри и одинарные,ставил одинарные.На трубки нагревал феном и натягивал-стоят без хомутов.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 16 янв 2013, 23:53
drcham
Лягушка стоит новая :) Сегодня поменяли трубку с бака на магистраль на прозрачную... завтра тест с утра, но чисто внешне воздуха, вроде, нет.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 17 янв 2013, 08:57
Цицерон
Коллеги если у вас где-то подсасывает воздух в топлево,искать подсос штатным тнвд очень не эфективно.
1 Надо задать вопрос с чего все пошло если до того было все нормально,а именно куда лазили перед этой проблемой = там и надо впервую очередь проверять,пример сделал ТО заменил топ.фильтр ,а на утро не заводиться без подкачки лягухой и так после каждой длительной стоянки.
Проверяем шланги у фильтра и хамуты,вдруг не закрутили или треснул шланг,но это прописные истины и их надо смотреть сразу при установке; делаем вывод-это фильтр но сильно сомневаемся как так новый же,бывает и такое.Что мы делаем чтоб развеить свои сомнения ,снимаем фильтр с лягухой вместе и на подачу одеваем шланг от насоса для шин,а выход закрываем пальцем все это опускаем в ведро с водой и качаем насосом три очка,и что мы видим по шву фильтра идут микро пузырьки,меняем фильтр и все окей.
Так вот коллеги ,что хочу сказать все проблемные места по топлеву в дизелях, эфективней проверять давлением воздуха,а не забором его с помощью штатного тнвд.
Мое предложение автору, он хотел проверить могистраль подачи от бака до тнвд,не надо городить всяково рода доп магистрали.
Открываем люк к баку в багажнике, отсоединяем подачу и обратку от бака и надеваем на шланги тройник,а рез него что угодно что может подать 3-4 очка воздуха и качаем.
После идем по всей магистрали до самого тнвд и проверяем подтеки тд,если система была полная перед проверкой,а могистраль сухая.
Ставить трубопроводы можно любые,но самые долговечные это пластиковые,как выше предложил коллега правельный вариант.
Хочу еще добавить одно новшевсто если кого это будет озадачивать,каторое применяют дальнобойщики.
Если трубки от бака до двс или фильтра идут металл,то их меняют на шланги бензо-маслостойкой резины,хоть они и менее долговечны,но у них другой плюс они боле теплопроводны и зимой в них менее подвержена к замерзанию некачественнае дт.
А пластиковые сродне металлу и кто не хочет нарушать (менять) штатный трубопровод, делоют упрощенный вариант, одевают на верх разрезаные шланги тем самым утепляют.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 17 янв 2013, 18:07
drcham
То ли мне уже пузырики пригляделись то ли фильтр+ лягушка где-то подсасывают... ибо сегодня он завелся в -9 с пол пинка и начал неустойчиво работать... (значит та заменная трубка с бака на линию тоже пропускала), но теперь я как ни смотрел - пузырики на входе фильтра не нашел, а вот на выходе дофига....
Фильтр стоит старый, а лягушка новая... наверно куплю новый топливный и поменяю.... а то я уже хз...

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 17 янв 2013, 18:25
Цицерон
Ну вы блин даете,я че для кого настучал целую поэму,как и куда и чем.
Честно после токого невнимания к дельным советам ,просто отпадает желание каму либо помогать.
Не ужели так трудно проверить фильтр вместе с лягухой,как описал выше,может и не фильтр,а лягуха травит.

Re: Топливные трубки напрямую на фильтр

Добавлено: 17 янв 2013, 18:28
drcham
Цецерон писал(а):Ну вы блин даете,я че для кого настучал целую поэму,как и куда и чем.
Честно после токого невнимания к дельным советам ,просто отпадает желание каму либо помогать.
Не ужели так трудно проверить фильтр вместе с лягухой,как описал выше,может и не фильтр,а лягуха травит.
Да она новая! Ей двух недель нет как на машине стоит... Я на неё грешил с самого начала