Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Имеем Пыжик 2001г, бензин 3,5, 6G74 двигатель.
Все было хорошо, до недавних пор.
Во-первых, он простоял месяц без движения на улице в мороз около -20. Естественно, за месяц аккум сел в ноль. Прикурили. С минут 40 набивали аккум - завели.
Сразу после поехал на автомойку - после помывки завелся, и через секунду заглох. Еще несколько раз так же схватывал и моментально глох. Пока мучил его - снова посадил в ноль аккум. Оттолкали в теплый бокс, прицепили пуско-зарядное устройство, давай заряжать. Заряжали с полчаса, батарея набилась, все вроде в норме - но стартер бодро крутит, и даже не схватывает. Пшикнули эфира - завелся и снова тут же заглох. Решили, что проблема с подачей топлива. Пока я искал куда тащить его в ремот (праздники, никто не работает) прошло часа полтора. С горя решил еще раз ключем крутануть - о боже - с полтычка завелся и работает как ни в чем не бывало.
Прошло почти две недели. Постоянно ездил, в том числе и дальние поездки до 800 км в день. Все ок.
Сегодня тоже помотался, километров 150 отъездил - заводился, ехал, порядок. Отъезжать от офиса домой - хрен. Стартер крутит и никакого намека на запуск, не схватывает совершенно. В качестве совпадения симптомов - холодно, -11-15, но дороги влажные. Это я про мойку - мысль что влага куда-то попала и замерзла, после мойки в теплом боксе оттаяло, а тут уже не оттает.. (
Ну так собственно вопрос - куда рыть?
P.S. Сигналка простая старлайн. Иммо оставлен штатный, где-то внутрях машины по рассказу прежнего владельца запрятан один из штатных ключей для того, что б с пульта заводился.
При этом я чего-то недопонимаю в автоэлектрике, но: при пуске с пульта заводится, вторым штатным ключем заводится, копией ключа не заводится... Ну это все до случившейся фигни. Теперь ни с пульта ни со штатного ключа.
Все было хорошо, до недавних пор.
Во-первых, он простоял месяц без движения на улице в мороз около -20. Естественно, за месяц аккум сел в ноль. Прикурили. С минут 40 набивали аккум - завели.
Сразу после поехал на автомойку - после помывки завелся, и через секунду заглох. Еще несколько раз так же схватывал и моментально глох. Пока мучил его - снова посадил в ноль аккум. Оттолкали в теплый бокс, прицепили пуско-зарядное устройство, давай заряжать. Заряжали с полчаса, батарея набилась, все вроде в норме - но стартер бодро крутит, и даже не схватывает. Пшикнули эфира - завелся и снова тут же заглох. Решили, что проблема с подачей топлива. Пока я искал куда тащить его в ремот (праздники, никто не работает) прошло часа полтора. С горя решил еще раз ключем крутануть - о боже - с полтычка завелся и работает как ни в чем не бывало.
Прошло почти две недели. Постоянно ездил, в том числе и дальние поездки до 800 км в день. Все ок.
Сегодня тоже помотался, километров 150 отъездил - заводился, ехал, порядок. Отъезжать от офиса домой - хрен. Стартер крутит и никакого намека на запуск, не схватывает совершенно. В качестве совпадения симптомов - холодно, -11-15, но дороги влажные. Это я про мойку - мысль что влага куда-то попала и замерзла, после мойки в теплом боксе оттаяло, а тут уже не оттает.. (
Ну так собственно вопрос - куда рыть?
P.S. Сигналка простая старлайн. Иммо оставлен штатный, где-то внутрях машины по рассказу прежнего владельца запрятан один из штатных ключей для того, что б с пульта заводился.
При этом я чего-то недопонимаю в автоэлектрике, но: при пуске с пульта заводится, вторым штатным ключем заводится, копией ключа не заводится... Ну это все до случившейся фигни. Теперь ни с пульта ни со штатного ключа.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
дай угадаю,
все эти симптомы указывают на приказавший долго жить датчик коленвала,
как вариант
все эти симптомы указывают на приказавший долго жить датчик коленвала,
как вариант

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Как-то на коленке возле офиса проверить можно его смерть? Мультиметр найдется, а вот куда и как его тыкать?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Скинь обратку в бутылку, помаслай стартером - увидишь льется ли топливо. Если льеться переходим к зажиганию или меняем топливный насос+фильтр+фильтрики перед ТНВД, либо сам тнвд
.
Можно ничего не разбирая выкрутить переднюю свечу на правой голове. сажаем ее на массу и смотрим искру. Если искра есть - не открываются форсунки. Это на датчик колена завязано.

Можно ничего не разбирая выкрутить переднюю свечу на правой голове. сажаем ее на массу и смотрим искру. Если искра есть - не открываются форсунки. Это на датчик колена завязано.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Окей, наличие искры проверить смогу, а где у нас обратка примерно находится? И получается, что с обратки должно бежать топливо, даже если форсунки не работают, так?
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Ищи нычку с ключем. Проверяй подачу топлива.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
ТНВД на 6ж74?Kiread писал(а):Скинь обратку в бутылку, помаслай стартером - увидишь льется ли топливо. Если льеться переходим к зажиганию или меняем топливный насос+фильтр+фильтрики перед ТНВД, либо сам тнвд.
Можно ничего не разбирая выкрутить переднюю свечу на правой голове. сажаем ее на массу и смотрим искру. Если искра есть - не открываются форсунки. Это на датчик колена завязано.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Естественно. А что удивительного? GDI ведь.Dimix писал(а): ТНВД на 6ж74?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Таки подскажите где обратка? Я как бы совсем не автомеханик, просто не тот шланг сдерну, однозначноDimix писал(а):Ищи нычку с ключем. Проверяй подачу топлива.

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
У меня MPI, хз где на джидае обратка, но должна быть гдето...
На движке сверху стоит П-образная рампа, наверняка слева к ней подходит топливо от ТНВД, справа как раз начинается обратка, которая в обход ТНВД сливается в бак. Както так в моем понимании должно быть...
ЗЫ слева-справа - это левая бошка, правая бошка. Т.е. слева - ближе к водителю.
На движке сверху стоит П-образная рампа, наверняка слева к ней подходит топливо от ТНВД, справа как раз начинается обратка, которая в обход ТНВД сливается в бак. Както так в моем понимании должно быть...
ЗЫ слева-справа - это левая бошка, правая бошка. Т.е. слева - ближе к водителю.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Это у вас слева - ближе к водителю ) А у нас руль в бардачке чаще всего )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Слевой стороны мотора подходит три шланга покрупнее со штуцерами подача, два тонких на хомутах обратки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Скинте клемму с аккума на несколько секунд. Может обходчик дурить. И если ИММО увидел два ключа. То запуска не дождётесь. Скидывание клеммы ИММО может взбодрить. Попробуйте
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Ну вот че за нафик? Добрался щас до офиса, где этот памятник стоИт, крутанул ключом - завелся с полоборота... Че с этой сволочью делать?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика? дык вот как-то неохота попасть на статистику среди поля какого-нибудь. Ночью. В выходные. За 300 км от ближайшего жилья )
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
проверить можно считав ошибки,но делать это надо тогда,когда не заводится.PrimHunter писал(а):Как-то на коленке возле офиса проверить можно его смерть? Мультиметр найдется, а вот куда и как его тыкать?
еще когда глохнет,падает стрелка тахометра (первый признак неисправности датчика коленвала).
написал не просто так,
я сам две недели вокруг первого Пыжа прыгал,пока эту болячку не нашел,
вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=94089
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
Для будущих поколений:
Ну в общем, в очередной раз не завелся. И не захотел заводиться ни через несколько часов, ни через пару дней. Вызвонил знакомого автоэлектрика, который занимается именно аварийными авто, приехал.
При попытке пуска чек не загорается - отмел вариант с датчиком коленвала. Сдернул обратку - бензина при пуске нету. Поставл диагноз 99% бензонасос. Ну, собственно, был прав. Замена бензонасоса в баке спасла отца русской демократии...
Ну в общем, в очередной раз не завелся. И не захотел заводиться ни через несколько часов, ни через пару дней. Вызвонил знакомого автоэлектрика, который занимается именно аварийными авто, приехал.
При попытке пуска чек не загорается - отмел вариант с датчиком коленвала. Сдернул обратку - бензина при пуске нету. Поставл диагноз 99% бензонасос. Ну, собственно, был прав. Замена бензонасоса в баке спасла отца русской демократии...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Владивосток
Re: Не заводится. Телепаты, диагноз по описанию поставим?
В смысле? все-таки теоретизируете о сигналке или иммо? Тогда дорасскажу то что не изложил в предыдущем посте:SNOOPER писал(а):Ой ли.....
после того как автоэлектрик поставил диагноз, я договорился с ремонтным боксом на территории парковки о замене бензонасоса. (предвидя вопрос - почему сразу туда не обратился - отвечаю: там один единственный жопорукий мастер, которому максимум можно доверить крутить ходовку, и то не всю. А уж дагнозы он ставит - это что-то).
Ну так вот, закатили машину ручками в бокс, дело было уже к вечеру, решили делать завтра. Утром приехал, решил крутануть ключем - о чудо! завелась! Ленивый мастеровой выдвинул кучу версий почему не заводилась вплоть до того, что я ключ не так поворачиваю. Ну и хрен с тобой думаю, доеду до нормальных мастеров, там поменяю насос. Выехал, проехал 20 метров и заглох. Завелся и тут же заглох. Короче, кое-как раз 20 заглохнув и заведясь доковылял назад 20 метров до бокса. Тепрь уже даже у этого слесаря сомнений не осталось, пришлось менять насос. Ну и собственно полторы недели уже прошло, полет нормальный. И даже вроде как чуть бодрее ехать стал (но это может быть и иллюзия)