Страница 1 из 1

6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 18:27
малах
Привет всем! Задолбал паджеро в доску!! Только заменил акпп так другая напость, при холодном запуске из под масл фильтра струя. Меняю фильтра и масло все повторяется. Блин он масла у меня жрет больше чем бензина :]:-O: :]:-O: Сегодня утром завел и чищу снег во дворе смотрю побежало. Поехал купил фильтр и масло заменил не успел двиг поработать 20сек все повторилось Плюнул пришол в дом (замерз на ул-10 так еще без ямы на земле) Парни подскажите где стоит редукционный клапан????? Как долезть к нему??? (грешу на него) Жду подсказок зала а пока пойду приму грам150-200 смелой воды........ :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 19:46
BORIS.B
Читав форум 3 варианта 1 Замена филтра не ориг на ориг 2 у когото был перетянут чуть ослабил и все нормуль 3 ну и втулка с пружинкой в насосе 04211

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 20:21
малах
До сегодня было 3 фильтра орегинала сегодня купил не орегинал с немного большим объемом затяжка как сильная так и нет (было время для экспериментов) к примеру сегодня ели открутил рукой с третьего подхода (места мало) сказать густое масло нет, новое 10W40 комнат. температуры залил и сразу запуск. Судя по ресунку клапан находится гдето под коленвалом на передней крышке,я с низу долезу открутить без ямы????

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 20:25
aassaa
малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 20:52
Dimix
Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 15 янв 2013, 21:07
малах
Dimix писал(а):Сначало мерять давление в масляной системе. потом ремонтировать!
Это надо еще канистру масла и фильтр купить и то если успееш замерять !!!!! Короче завтра потяну в мастерскую . Я скоро туда как на работу ходить буду После покупки проехал 35-38 тыс Движок стучал,акпп замена,замена всех саленблоков и тд пора продавать или сам дураком стану :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 25 янв 2013, 12:38
малах
Привет всем!!! Докладываю!! Притянул машану на сто выкрутили датчик довл.масла вкрутили манометр и офигели...... На холодную на холостых давило больше 8 (прибор расчитан до 8) зашкалил. Сняли поддон раскрутили клапан а вытянуть поршенек получилось на следующий день так как его заклинило . Вкручивали болт в поршенек и с помощью молоточка ели выбили. После все вычистили вымыли палернули и собрали в обратном порядке (без приминения молотка) После пуска показало давление на холодную 6 после прогрева 3 а газну до 5 поднимается.Вроде все описал но прошло уже 4 дня а я после каждого пуска двигателя (на холодную) заглядываю под машину в поисках течи масла!!!! Удачи ВСЕМ!!!! Может кому и прегодится моя писанина?? :*DANCE*: :*DANCE*: :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: 6G74 GDI за 2 недели три масленных фильтра

Добавлено: 25 янв 2013, 14:40
Vitaliy666
Вот тебе человек уже ранее писал, что проблема в этом))))
aassaa писал(а):малах
редукционный клапан масл насоса смотри - 100%
клапан находится в самом масл насосе
картер снимать надо чтобы добраться