Страница 1 из 2

А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Добавлено: 22 авг 2006, 12:58
TME
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.

Добавлено: 24 авг 2006, 09:28
IvanSpb
Официальные дилеры не делают.

Двигатель 4М41 весьма непростой, эксперименты на стороне думаю, что ни к чему хорошему не приведут.

Чип-тюнинг 3.2 DI-D

Добавлено: 24 авг 2006, 18:08
And1970
Да легко можно сделать такой тюнинг- у меня такой есть, абсолютно ничего сложного и без вреда движку. Мощность поднимается на 30%. Ставится система закиси ПРОПАНА, причем система отключаемая. Если надо втопить-включается подача газа, и пропан вместе с воздухом поступает в систему впуска, причем топливная система и ТНВД- остается БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Зайдите на сайт производителя таких систем: www.xtremediesel.com , там правда все на english, далее в рубрике select
ищите Bully Dog Technologies- там есть недорогие и качественные системы закиси пропана. Лично у меня такая стоит. Топит так-мама не горюй, аж в спинку сиденья вдавливает, хотя и без тюнинга дизель 4М41 весьма неплох. Кроме того ,можно поставить дополнительные датчики наддува икомпрессии этой же фирмы. Установить же эту систему не составляет никакого труда для серьезного сервиса. :wink:

Добавлено: 24 авг 2006, 21:05
Nazar
Ты откуда ?если из Москвы хотелось бы посмотреть.
а где её заправляют ?

Добавлено: 25 авг 2006, 10:52
*Teo*Nick
Напиши пожалуйста про закись Пропана , кто и где продает и кто ставит. Ну очень интересно!!!!!

Чип тюнинг дизеля 3.2DI-D

Добавлено: 25 авг 2006, 14:06
And1970
На вопрос,кто продает- я указал штатовский сайт, там все написано. Я лично заказывал через москвичей (сам я в Сибири, поэтому показать "жьвьем" не смогу, только фото). Если есть выход на Штаты- тогда все просто, адреса и телефоны на сайте по моему есть. После установки под днищем кузова газового баллона система заправляется на обычной газовой заправке обычным пропаном. В салоне ставится тумблер, который при необходимости включается и идет подача газа в патрубок,где заходит воздух после воздушного фильтра. Таким образом, получается более богатая смесь: воздух+пропан+дизтопливо, естественно с газом получается более полное сгорание топлива, отсюда и прибавка в мощности примерно 30%. Что удобно- это то, что подходит для всех типов дизелей, так как в "мозги" не приходится лазить, и система отключаемая, когда надо-тумблер выключил и едешь в обычном режиме, надо притопить- снова включил. В Москве , я думаю, не проблема поставить, раз у нас в Новосибе уже ставят. Ну а доставить, если не найдете как, подскажу к кому обратиться. :)

Добавлено: 25 авг 2006, 14:25
*Teo*Nick
Меня пеугают тем, что это вредно для двигла. Степень сжатия увеличивается сответственно нагрузка на поршню. А вообще в среднем во сколько обойдется с установкой.

Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Добавлено: 25 авг 2006, 14:35
TME
Хватит, наигрался я с закисью азота в своё время, а это нечто подобное, только для дизеля. Видел очень много движков, сгоревших именно с закисью.
Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.

Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Добавлено: 25 авг 2006, 14:58
Ermakoff
TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
А рама не порвется от такого прицепчика? ;)

Добавлено: 31 авг 2006, 10:09
Sineus
На www.xtremediesel.com ни про пропан, ни для Паджеро ничего не нашел.
Прапвда, есть вот такая фирма http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm , но про тонкости регулировки подачи сжиженного газа в зависимости от режима дизеля они не пишут. Однако есть опасность с подачей переборщить, о чем свидетельствует этот энтузиаст http://www.mrsharkey.com/lpg.htm

Re: Нее, в такие игры я больше не играю(+)

Добавлено: 31 авг 2006, 12:50
TME
Ermakoff писал(а):
TME писал(а):Мне просто приходится таскать прицеп, полной массой 2900кг. и очень не хватает лошадок для этого, по этому и ищу установщиков чипов.
А рама не порвется от такого прицепчика? ;)
Тыщи три уже проехал с ним, пока нормально.

Добавлено: 31 авг 2006, 14:17
beat2k
Чип тюнинг делают здесь: www.jaos.ru
Стоит эта операция порядка 1500у.е.
Двигатель не жалко?

Добавлено: 01 сен 2006, 11:09
Sineus
Очевидно, какое-то недоразумение. Есть системы впрыска www.xtremediesel.com закиси озота (N2O), есть впрыск пропана-бутана (LPG). Закись пропана не существует.

Добавлено: 03 сен 2006, 18:43
And1970
Да, действительно, я ошибся: стоит система не закиси пропана, а просто пропана как такового, т.к. заправляюсь на обычной газовой заправке...

Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Добавлено: 06 сен 2006, 12:54
Andersen
TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.

Re: А где можно сделать чип тюнинг 3,2DID ?

Добавлено: 06 сен 2006, 12:55
Andersen
TME писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
Не советую эксперементировать с пропаном и прочими идеями "светлых умов".
Есть простое проверенное решение: Маленькая черная коробочка от RALLI ART, цепляется на штатную проводку за 30 минут, +40 л.с. Стоит около 1к. евро.
Если что пиши, подскажу где поставить.

Чип-тюнинг 3.2 DI-D

Добавлено: 06 сен 2006, 17:08
And1970
Абсолютно не согласен- если прочитать статью на сайте www.mrsharkey.com/lpd.htm, то там сказано, что система LPG является системой введения газообразного пропана в воздушный впуск дизельного двигателя для достижения большей мощности и экономичности. Также там сказано, что хотя и проводятся аналогии с системами закиси азота, что в принципе аналогия правильная, но правильно осуществленное использование LPG (перевожу из статьи) действительно заканчивается улучшением показателей двигателя без возможных эффектов ущерба ,что имеет место при использовании N2О в бензиновых двигателях. В другой же статье, приведенной на этом форуме, описан джип Ланд Ровер, который постоянно (т.е. все время эта система задействована) ездит на т.н. двойном топливе и приведены сравнительные характеристики, и единственная причина, почему подобные системы не ставятся или не предлагаются широко- законодательные ограничения в большинстве европейских стан. Я думаю, в нашей стране поставить такую систему - проблем нет, было бы желание. А про маленькую черную коробочку интересно, если действительно так, я бы поставил. А в чем ее принцип,неужели все так просто? И что она меняет, какие параметры?

Добавлено: 06 сен 2006, 18:15
Andersen
Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.

Добавлено: 06 сен 2006, 18:33
Sibo
AndySun писал(а):Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
Это каким образом можно без переделок с помощью электроники давление наддува увеличить ? Ты устрайство этого мотора представляешь ?

Добавлено: 07 сен 2006, 00:41
Andersen
Sibo писал(а):
AndySun писал(а):Увеличивает давление наддува и подачу топлива в нужных пропорциях.
Это каким образом можно без переделок с помощью электроники давление наддува увеличить ? Ты устрайство этого мотора представляешь ?
Прошу прощения, видимо не совсем корректно выразился! Действильтельно давление наддува можно поднять только механическим путем, поколдовав над клапаном сброса давления, и сместив отсечку выше 1.5 бара.

На самом деле, по непроверенным данным, этот прибор взаимодействуя с мозгами двигателя, и ТНВД в частноти, смещает оптимальный режим работы двигателя с 0.8-1бар в диапазон 1-1.2бара, путем изменения подачи топлива и смещения угла опереджения зажигания. Никто, кроме умных японцев, толком не сможет сказать как работает данная приблуда, но тем неменее данный продукт сертифицирован заводом Мицубиши, и поставяется как оригинальная деталь! Есть положительный опыт использования данного устройства в России! По всем вопросам прошу в личку!