1. Пневматика:
а) когда стоишь на стояночном тормозе и нажимаешь педаль тормоза или поворачиваешь руль, обороты двигателя поднимаются с 700 до 1500;
б) после стоянки в течение 5-7 часов автоматически отключается передний привод даже если ручка переключения 4вд стоит на 4h/4L, потом его очень сложно подключить обратно, только после 10-20-ти минут езды;
(Проблема с вакумником, какой-нить мембраной, техническими жидкостями?)
2. Электропитание:
а) при включённой передачи (N, D, 2, L), когда стоишь на месте и двигатель работает на холостых (700 об/мин). свет фар и подсветка салона тускнеет, при оборотах более 1200 яркость свечения электрирки восстанавливается;
б) аккумулятор слабо заряжается при езде;
(Что это? Проблема с генератором, приводом генератора или ещё чем-либо?)
3. АКПП:
а) после длительной стоянки машина едет только на L, после прогревания салона начинает работать D и 2, но отсечка переклюяения скоростей выше, чем была летом;
(Надо перепаевать кондёры в блоке управления АКПП, или менять декстрон, или и то и то?)
Заранее благодарю за помощь, если кто откликнется!
