помогите, по замене ГРМ 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ramazan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:42
- Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
- Откуда: РФ респ. Дагестан
помогите, по замене ГРМ 6G74
Всем привет! у меня двигатель 6G74 3500 куб. ремень сошел с меток мне бы исправить метки и получить подробный фотоотчет по замене ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, что? где? как? особенно на счет меток в каком порядке установить? и какое отклонение допустимо, я заметил возле шкива коленвала метка есть с нуля до двадцати 0 10 20. помогите кто чем может.............
3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
У вас DOHC?
http://youtu.be/OQxcHcUbOs4
Вообще, надо снимать вентилятор, всю плиту навесного, и пластиковые пыльники ремня, для начала. ГРМ начинать с правой (по движению) звёздочек (можно зафиксировать болтами с широкой шайбой), потом левые и потом звёздочка КВ. Ремень можно притягивать стяжками. После 2х поворотов КВ расхождений быть не должно. В мануале, кстати, всё очень доходчиво описано, после просмотров разных видео и чтения инфы всё должно встать на свои места.
Клапана-то целы, раз ремень убежал?
http://youtu.be/OQxcHcUbOs4
Вообще, надо снимать вентилятор, всю плиту навесного, и пластиковые пыльники ремня, для начала. ГРМ начинать с правой (по движению) звёздочек (можно зафиксировать болтами с широкой шайбой), потом левые и потом звёздочка КВ. Ремень можно притягивать стяжками. После 2х поворотов КВ расхождений быть не должно. В мануале, кстати, всё очень доходчиво описано, после просмотров разных видео и чтения инфы всё должно встать на свои места.
Клапана-то целы, раз ремень убежал?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Ramazan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:42
- Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
- Откуда: РФ респ. Дагестан
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
да, DOHC, я же фото поставил точно такой как там написано. на счет клапанов не знаю, шума - стука никакого нет и не блокирован (ну крутится) пока поломку- не исправность не нашел. а что касается мануала, в этом вся проблема не могу достать инфу.
кстати и про датчик (импульсный) тоже искал не нашел вот решил все подряд разобрать может и достану. у меня еще Чек горит может ли это быть из-за ремня?
кстати и про датчик (импульсный) тоже искал не нашел вот решил все подряд разобрать может и достану. у меня еще Чек горит может ли это быть из-за ремня?
3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74

Датчик могло повредить или саму пластину, стоит датчик слева (если смотреть на мотор спереди) рядом с к\в
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
датчик

пластина8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Ramazan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:42
- Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
- Откуда: РФ респ. Дагестан
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ramazan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:42
- Двигатель:: 6G74-AP4427 бензин V6 150 л.с. 3500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero УНИВЕРСАЛ 1997 АКПП
- Откуда: РФ респ. Дагестан
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Смайлик писал(а):Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
я не только писатель но и читатель, к сожалению я эту инфу достал в инете там фото и других объяснений не нашел. у вас не знаю как но у меня без фото
3500 куб. АКПП, хотелось бы 3000 куб. МКПП
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Что тебе не понятно на моём рисунке?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
6 постLev1982 писал(а):Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ
NazareT писал(а):Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
еще одно видео в помощь
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Так получается мне придется головку скидывать, для того чтобы поменять клапана. Это уже попахивает капиталкой... Я вот думаю а не поменять ли мне заодно и колечки поршневые? Если скинуть мотор то все это будет сделать намного проще?
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.
Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает...
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.
Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 17:38
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 2001
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
У тебя в подписи 4D56, тебе на него надо?zzerguss писал(а):Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Держи.Снова метки проверяй,где то накосячил..Из твоего описания процесса нифига не понял.Между совмещением меток и проворачиванием еще натяжение ремня имеется.Проворачиваешь кого,колено?распред?Звезду колена против часовой на три зуба-чтоб распреды ключом крутить и клапана не погнуть.Если колено в вмт(по метке),то распред для установки меток на полный оборот не провернуть.А по простому так-ставишь колено по метке,надеваешь на его звезду ремень,заводишь на ролики,ставишь первый справа распред по метке,надеваешь на него ремень,фиксируешь канцелярским зажимом(Весчь).Смотришь,чтоб на колене не перескочило.Затем второй также.Заводишь на помпу, и тд.Когда поставишь и натянешь ремень,временно шкив колена ,прикрути слегка и проверни двигло вручную метки проверь и правильность натяжения.