Страница 1 из 1
помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 09:50
Ramazan
Всем привет! у меня двигатель 6G74 3500 куб. ремень сошел с меток мне бы исправить метки и получить подробный фотоотчет по замене ГРМ со всеми вытекающими обстоятельствами, что? где? как? особенно на счет меток в каком порядке установить? и какое отклонение допустимо, я заметил возле шкива коленвала метка есть с нуля до двадцати 0 10 20. помогите кто чем может.............
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 13:31
трёхсотый
У вас DOHC?
http://youtu.be/OQxcHcUbOs4
Вообще, надо снимать вентилятор, всю плиту навесного, и пластиковые пыльники ремня, для начала. ГРМ начинать с правой (по движению) звёздочек (можно зафиксировать болтами с широкой шайбой), потом левые и потом звёздочка КВ. Ремень можно притягивать стяжками. После 2х поворотов КВ расхождений быть не должно. В мануале, кстати, всё очень доходчиво описано, после просмотров разных видео и чтения инфы всё должно встать на свои места.
Клапана-то целы, раз ремень убежал?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 18:33
Ramazan
да, DOHC, я же фото поставил точно такой как там написано. на счет клапанов не знаю, шума - стука никакого нет и не блокирован (ну крутится) пока поломку- не исправность не нашел. а что касается мануала, в этом вся проблема не могу достать инфу.
кстати и про датчик (импульсный) тоже искал не нашел вот решил все подряд разобрать может и достану. у меня еще Чек горит может ли это быть из-за ремня?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 18:51
Смайлик
Датчик могло повредить или саму пластину, стоит датчик слева (если смотреть на мотор спереди) рядом с к\в
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 18:56
Смайлик
датчик
пластина

Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 19:56
ЯпонеЦ
Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 21:24
Ramazan
тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 янв 2013, 22:04
Смайлик
Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 17 янв 2013, 08:05
Ramazan
Смайлик писал(а):Ramazan писал(а):тут по мануалу написано: . Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами. До 2000 г. метки (6А), с 2000 г. метки (6В).
теперь возникает вопрос - как и что? дай те пожалуйста фото и ли объясните чайнику Что, как?
Ты только писатель? Или читаешь между строк, а картинок не видишь?
я не только писатель но и читатель, к сожалению я эту инфу достал в инете там фото и других объяснений не нашел. у вас не знаю как но у меня без фото
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 17 янв 2013, 11:04
Смайлик
Что тебе не понятно на моём рисунке?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 18 июл 2013, 14:07
Lev1982
Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 18 июл 2013, 14:30
ЯпонеЦ
Lev1982 писал(а):Вопрос в тему:
Потерял звездочку на колене от ремня ГРМ. Сейчас попутно со звездочкой хочу поменять ремень ГРМ.
Подскажите что еще можно там попутно поменять?
Я уже заказал:
1)Саму звездочку со чпонками и прочими мелочами
2)Натяжные ролики
3)Ремень ГРМ
6 пост
NazareT писал(а):Отогнать машину в нрмальный сервис, заплатить от 3 до 15(у всех по разному) тыщ и забыть проблему, Запчасти можешь купить сам. Для замены ГРМ надо:
-Ремень
-ролики натяжители
-натяжитель
-помпу
-сальники распредвалов и коленвала на усмотрение, я меняю попутно.
-посмотреть ремни приводные на генератор, ГУР и кондей, а так же состояние их натяжных роликов.
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 18 июл 2013, 16:33
Ewgenii
еще одно видео в помощь
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 18 июл 2013, 19:22
Lev1982
Так получается мне придется головку скидывать, для того чтобы поменять клапана. Это уже попахивает капиталкой... Я вот думаю а не поменять ли мне заодно и колечки поршневые? Если скинуть мотор то все это будет сделать намного проще?
Так же вопрос про скидывание двигателя: насколько хлопотное дело и как тяжело его скинуть и поставить на место? Может есть уже пост где это обсуждалось и желательно с картинками для особоодаренных как я.
Моторчик у меня уже проехал 507000км и думаю что небольшая капиталка ему не помешает...
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 18 июл 2013, 19:29
aassaa
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 май 2014, 10:02
zzerguss
Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 май 2014, 14:27
ЯпонеЦ
zzerguss писал(а):Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
У тебя в подписи 4D56, тебе на него надо?
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 май 2014, 14:54
zzerguss
Нет именно на 6g74 dohc
Я видимо не правильно заполнил профиль....
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Добавлено: 16 май 2014, 20:25
ДМИТРИЙ 618
Держи.Снова метки проверяй,где то накосячил..Из твоего описания процесса нифига не понял.Между совмещением меток и проворачиванием еще натяжение ремня имеется.Проворачиваешь кого,колено?распред?Звезду колена против часовой на три зуба-чтоб распреды ключом крутить и клапана не погнуть.Если колено в вмт(по метке),то распред для установки меток на полный оборот не провернуть.А по простому так-ставишь колено по метке,надеваешь на его звезду ремень,заводишь на ролики,ставишь первый справа распред по метке,надеваешь на него ремень,фиксируешь канцелярским зажимом(Весчь).Смотришь,чтоб на колене не перескочило.Затем второй также.Заводишь на помпу, и тд.Когда поставишь и натянешь ремень,временно шкив колена ,прикрути слегка и проверни двигло вручную метки проверь и правильность натяжения.