Подскажите по распылителям форсунок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Гродно
Подскажите по распылителям форсунок.
МПС 1999г. 4d56т с мех. насосом. По экзисту выбивает распылители Bosch 9 432 610 062 и Bosch 9 432 610 295 а также Denso 093400-6760 и Denso 093400-7700. Подскажите в чм их разница, так по цене отличаются и какие лучше ставить.. Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Гродно
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
спасибо, но у нас таких нет. Просто интересно чем отличаются.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Ну если пробивать по Экзисту эти же номерочки, то имеем следующее:sot писал(а):МПС 1999г. 4d56т с мех. насосом. По экзисту выбивает распылители Bosch 9 432 610 062 и Bosch 9 432 610 295 а также Denso 093400-6760 и Denso 093400-7700. Подскажите в чм их разница, так по цене отличаются и какие лучше ставить.. Спасибо.
Bosch 9 432 610 062 имеет аналог Zexel 105007-1120 давление открытия иглы распылителя в форсунке при применении даных распылителей 120-130 очков
112-е распылители на давление открытия 120-130.
Bosch 9 432 610 295 имеет аналог Zexel 105007-1300 давление открытия иглы распылителя в форсунке при применении даных распылителей 150-160 очков.
130-е распылители на 150-160.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
А не подскажете какой номер у распылителей для авто без ЕГР,у них угол распыла близок к нулю и давление распыла ниже.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
а год выпуска авто? или тот, который под аватаркой указан?Druller писал(а):А не подскажете какой номер у распылителей для авто без ЕГР,у них угол распыла близок к нулю и давление распыла ниже.
как то так
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
4D56T год 1992,ЕГР ампутирован,головка с утопленными клапанами,вычитал что на авто без егр ставились распылители другие,хочу попробовать поменять чтобы по уму все,на форуме где то было обсуждение найти не могу теперь...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
)) тремя постами выше))Druller писал(а):4D56T год 1992,ЕГР ампутирован,головка с утопленными клапанами,вычитал что на авто без егр ставились распылители другие,хочу попробовать поменять чтобы по уму все,на форуме где то было обсуждение найти не могу теперь...
на "без егр" 120 Ат,
на все остальное 140-150 Ат.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Только это вряд ли "по уму". Вечером разницу по гбц с клапанами 0,8 и 3,3 посмотрю...ЕГР - эт всего лишь признак..возможно чемто отличаются: копресия, уос, а значит надо либо все в комплексе, включая распылители, менять, либо "как положено" ставить..
как то так
как то так
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.

Там вроде форкамеры с разными окошечками,вспомнить бы еще какая у меня стоит.Буду сейчас фото искать гбц
пс.УОВ сто процентов другой
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Спрошу тут чтоб темы не плодить.
Тут написано, что без ЕГР 120 АТ и номер по Бошу Bosch 9 432 610 062, так у меня ЕГР есть (стоит правда прокладка) а по фрэйму тоже этот номер бьется.
Какие распылители ставить? Ведь значит и ТНВД отличаются по давлению которое давят? На распылители номер написан?
И еще при замене распылителей какие регулировочные шайбочки взять толщины?
Тут написано, что без ЕГР 120 АТ и номер по Бошу Bosch 9 432 610 062, так у меня ЕГР есть (стоит правда прокладка) а по фрэйму тоже этот номер бьется.
Какие распылители ставить? Ведь значит и ТНВД отличаются по давлению которое давят? На распылители номер написан?
И еще при замене распылителей какие регулировочные шайбочки взять толщины?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Первые, которые на 120 атмосфер ставились на машинки годами пораньше. У меня например авто 91 г.в. хоть и с ЕГР но распылы 112-е. У тебя думаю тоже 112-е. Хотя я ставил и 130-е. Со 130-ми работает авто более жестко, но дыма минимум. Нормальный насос с живой плунжерной парой продавит без проблем и 130-е распылители(я ставил давление открытия 160 атмосфер).Jenek писал(а):Спрошу тут чтоб темы не плодить.
Тут написано, что без ЕГР 120 АТ и номер по Бошу Bosch 9 432 610 062, так у меня ЕГР есть (стоит правда прокладка) а по фрэйму тоже этот номер бьется.
Какие распылители ставить? Ведь значит и ТНВД отличаются по давлению которое давят? На распылители номер написан?
И еще при замене распылителей какие регулировочные шайбочки взять толщины?
На распылителях сбоку есть надпись. Разбирать форсунки будешь, увидишь что у тебя стоит.
По регулировочным шайбам не угадаешь, пока не разберешь.
Я у Николая заказывал распылители и регулировочные шайбы самые толстые. 2мм. вроде у него были. Потом шайбы уже подтачивал чтобы давление подогнать правильно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Николай уже ими не занимается. Просто думаю если уже стоят регулировочные шайбы старые то может наоборот взять потоньше. В любом случае спасибо.kolchugin писал(а):Первые, которые на 120 атмосфер ставились на машинки годами пораньше. У меня например авто 91 г.в. хоть и с ЕГР но распылы 112-е. У тебя думаю тоже 112-е. Хотя я ставил и 130-е. Со 130-ми работает авто более жестко, но дыма минимум. Нормальный насос с живой плунжерной парой продавит без проблем и 130-е распылители(я ставил давление открытия 160 атмосфер).Jenek писал(а):Спрошу тут чтоб темы не плодить.
Тут написано, что без ЕГР 120 АТ и номер по Бошу Bosch 9 432 610 062, так у меня ЕГР есть (стоит правда прокладка) а по фрэйму тоже этот номер бьется.
Какие распылители ставить? Ведь значит и ТНВД отличаются по давлению которое давят? На распылители номер написан?
И еще при замене распылителей какие регулировочные шайбочки взять толщины?
На распылителях сбоку есть надпись. Разбирать форсунки будешь, увидишь что у тебя стоит.
По регулировочным шайбам не угадаешь, пока не разберешь.
Я у Николая заказывал распылители и регулировочные шайбы самые толстые. 2мм. вроде у него были. Потом шайбы уже подтачивал чтобы давление подогнать правильно.
Еще вопросик - вообще в каком смысле на какое давление сделаны распылители? Я думал раньше оно регулируется только шайбами, или у них распыл под определенное давление? Я в том плане если форсунка на 120 то и открытие на 120 должно быть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
У распылителей разный факел распыла. Если есть и 112-и и 130-е рядом, то видно это по игле. Давление открытия иглы форсунки действительно регулируется шайбами регулировочными. Тоньше шайбы брать не стоит, потому как при работе есть износ не только шайбы, но и пружины. И соответственно давление открытия иглы форсунки со временем будет только уменьшаться. В связи с этим и при регулировке форсунки с новыми распылителями я бы ставил верхнее давление открытия иглы форсунки, т.е. не 120 Атмосфер, а 130.Jenek писал(а):Еще вопросик - вообще в каком смысле на какое давление сделаны распылители? Я думал раньше оно регулируется только шайбами, или у них распыл под определенное давление? Я в том плане если форсунка на 120 то и открытие на 120 должно быть?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по распылителям форсунок.
Так на сколько точно что означает число распылителя? Читал, что это может быть и пропускная способность, поэтому на турбированные одни, т.е. больше топлива может давать, а меньше без турбы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве