
Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
Как известно "проворот" шкива на 4m40 - известная болезнь и мой оказался ей подвержен, в связи с этим у меня вопрос к знающим, к какой части шкива крепится кольцо датчика положения колена (на картинке отмечено стрелкой) , к той которая проворачивается или которая мертво на шпонке сидит?


Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
Судя по форме кольца - к "неподвижной" ступице шкива. Если бы к плавающей части шкива - то при смещении кольца относительно колена, это очень бы отразилось на работе двигателя, а может даже и привело к его неработе))) efi все-таки
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
Re: Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
Именно этот вопрос меня и мучает, а кто-нить сам снимал шкив и видел как закреплено это кольцо?Mr_Mahno писал(а): это очень бы отразилось на работе двигателя, а может даже и привело к его неработе))) efi все-таки
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
пластина крепится 4-мю винтиками на 5Alex_Sharipov писал(а):Именно этот вопрос меня и мучает, а кто-нить сам снимал шкив и видел как закреплено это кольцо?Mr_Mahno писал(а): это очень бы отразилось на работе двигателя, а может даже и привело к его неработе))) efi все-таки
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
Осенью ради интереса датчик отсоединял проверить заведётся или нет-заводится и работает!!!Mr_Mahno писал(а):Судя по форме кольца - к "неподвижной" ступице шкива. Если бы к плавающей части шкива - то при смещении кольца относительно колена, это очень бы отразилось на работе двигателя, а может даже и привело к его неработе))) efi все-таки
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Re: Шкив на 4m40 и датчик положения КВ
вроде шесть там винтов. У меня перед новым годом это кольцо слетело - оказался шкив-самопал от предыдущего владельца (на обычный шкив наклепали это кольцо). Клепки поотлетали, побренчало, потом слетело. Когда слетело - сразу же двиг заглох.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.