Мой Монтерик
Добавлено: 17 янв 2013, 22:13
Привет соклубникам!!!
Зарегестрировавшись год назад,решил выдержать паузу: погрузиться в форум,познакомиться с окружением, изучить свой автомобиль, в том числе активно используя данные форума. Прежде чем представить своего Монтерика хочу выразить огромный респект ВСЕМУ ФОРУМУ ПАДЖЕРОВОДОВ, его организаторам,модераторам и тем людям с форума,кто в течение прошедшего года в личном общении проявили внимание,участие,дружелюбие, а также всем форумчанам, кто своими отчетами, квалифицированными советами и комментариями обеспечил великолепное содержание форума.
Подобные словоизлияния неслучайны. Моим предыдущим авто была VOLVO XC90. Естественно полез в интернет искать достойное сообщество "совладельцев" ХС90... Может я искал плохо или не там... На единицу полезной информации 100литров помоев друг на друга и нескончаемые потоки флуда - вот с чем пришлось столкнуться. Разочарован был страшно. Полазил по форумам других автовладельцев - выяснилось,что подобное явление весьма распространено. М...да.
Обстоятельства сложились так,что Вольву пришлось продать, а на вырученную сумму купить авто себе (естественно полнопривод) и сыну (парень женился). Когда-то очень давно я интересовался Паджеро Спортом (до Вольво с удовольствием ездил на Субару Легаси, Хонде CRV, Хонде Цивик Шатл 4х4). Низкий потолок салона и отсутствие в раздатке режима "фул-тайм" сыграли свою роль - я перестал обращать внимание на эту марку.
Когда настало время мучительных, но приятных поисков очередного авто, я уже точно знал,чего хочу. Искал внедорожник (не паркетник) с полноценной раздаткой,где бы присутствовал режим фул-тайм, АКПП, чтобы крутящий момент был внушительным, а соотношение "масса авто"/крутящий момент не превышало 7. Выбор пал на джип чероки либерти (лупоглазый с круглыми фарами) дизель 2,8л. Пересмотрел с десяток черокезов в радиусе 150 км от наших мест - одни дрова, а цену лрмили будь здоров. Приличные экземпляры попадались, но далеко от дома и пока появлялась возможность съездить и посмотреть, машина уходила достаточно быстро к новому владельцу.
Отчаявшись,в выходной день пошел на местный авторынок рынок что называется "рылом поводить",поскольку достойные машины там редкость,а если и появляются экзепляры с интересным соотношением цена/качество,то перекупы тут же ее оприходывают. Сам на рынок не собирался,сын уговорил. Приезжаем и видим Монтерика с местными номерами,чистенький,зазоры по всему кузову ровные,похоже не крашеная. Тут хозяин объявился: оказалось,что он только подъехал и отошел шашлычка взять. Он то нам и поведал разницу между Паджеро Спорт и Монтеро Спорт 2002-2005гв. Оказывается, у этой серии потолок салона на дюйм поднят, а в раздатке вместо режима 2Н стоит AWD (постоянный полный привод,предназначенный для езды по твердым покрытиям и обеспечивающий повышенную устойчивость на скользких дорогах, при вхождении в поворот и т.д.). Быстренько нырнув под машину, я обследовал подвеску, выхлопную магистраль, рулевую систему, вылез. Предложил хозяину завести авто и проехаться. Тут расталкивая локтями всех,примчался перекуп. Окинув цепким взором Монтерика, предложил хозяину сбросить двадцатку и он ее забирает. Я вовремя отреагировал, заявив,что авто уже куплено и мы уезжаем. Сели, проехали: посторонних шумов,скрипов,стуков и трений не обнаружили. Заехали на диагностику,тем более что горел "чек". Умерший передний левый кислородный датчик и ошибка посистеме ЕГР меня не испугали, а лишь помогли скостить ту же самую двадцадку с первоначальной цены. Таким образом за 530 тысяч рублей я стал владельцем ММС 2003г, пригнанной из Канады в 2008г. Мне она досталась с АКПП и газовым оборудованием, серебритый металлик - всё,как я хотел. Машина оказалась ухоженной (бывший владелец являлся главным автомехаником в одном из газпромовских хозяйств), продавец четко расписал,что когда менялось и что предстоит в ближайшее время сделать. А предстояло большое ТО-90миль.
Заменил все жидкости и масла, ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, тормозные колодки, суппорта перебрал,прочистил и смазал,заменив пыльники и прочие резинки. Обул новую всесезонную резину KUMHO Road Venture A\T 255-70-16/. Хотел БФ Гудрич АТ, но не нашел, а переобуваться надо было срочно. Резина мне понравилась: тихая, дорогу дкржала неплохо, в том числе лёд и мокрый асфальт. В таком состоянии Монтерик прожил со мной 1,5 года.
За эти 1,5 года удалось выяснить конструктивные недостатки этой модели. Проблема пробиваемости задней подвески была решена в варианте "новые усиленные коябовские пружины от П2коротыша и газовые амортизаторы тоже коябовские. Подвеска лифтанулась на 4 см. Пробои исчезли. Регулярно вожу своих женщин (4 человека) в баню - из бани: лежачие полицейские, кочки-канавки проходим без "бух!" и "бум" - за что огромная благодарность коллегам-форумчанам. Кстати, тему о пробиваемости задней подвески прочел запоем и неоднократно. Ох и повеселился! Неугомонные мы все же ребята россияне...
Штудируя темы форума, завел себе в ПК папку для Монтерика, куда сбрасываю тексты и фото по разным узлам и системам. Таким образом сформировалась очень удобная база данных. Берешь нужный текст,копируешь, печатаешь, расположив текст и фото на листах так,чтобы удобно было пользоваться непосредственно при работе. Так я сам поменял свечи, хотя поначалу мандраж беспокоил.
После лифта подвекси колеса 255/70/16 стали смотреться как таблетки. По случаю у форумчанина Alexandr71 из Тулы прикупил почти новый БФ Гудрич 265/75/16 - вид авто преобразился! Специально в говна я не лезу (этим увлекается сых с приятелем на построенном уазике), а вот по заснеженным полям порезвиться люблю.
В ближайшее время планирую установить бортовой комп-р Мультитроник Т750 (у него есть осцилограф и он якобы способен работать с газовым оборудованием); установить вариатор опережения угла зажигания, что оптимизирует работу ГБО; прочистить клапана системы ЕГР и заменить передние лямбды (до сих пор езжу с отключенными). Когда с финансами станет полегче, хочу установить сзади силовой бампер с калиткой под запаску.
На сегодня,пожалуй,всё. Странно, влезло только две фотки. Все последующие так же вставляю, а на предосмотре их нет. Оставлю для второго тома сочинения. А пока до свидания, спрашивайте,советуйте. Всегда к вашим услугам Андрей
Зарегестрировавшись год назад,решил выдержать паузу: погрузиться в форум,познакомиться с окружением, изучить свой автомобиль, в том числе активно используя данные форума. Прежде чем представить своего Монтерика хочу выразить огромный респект ВСЕМУ ФОРУМУ ПАДЖЕРОВОДОВ, его организаторам,модераторам и тем людям с форума,кто в течение прошедшего года в личном общении проявили внимание,участие,дружелюбие, а также всем форумчанам, кто своими отчетами, квалифицированными советами и комментариями обеспечил великолепное содержание форума.
Подобные словоизлияния неслучайны. Моим предыдущим авто была VOLVO XC90. Естественно полез в интернет искать достойное сообщество "совладельцев" ХС90... Может я искал плохо или не там... На единицу полезной информации 100литров помоев друг на друга и нескончаемые потоки флуда - вот с чем пришлось столкнуться. Разочарован был страшно. Полазил по форумам других автовладельцев - выяснилось,что подобное явление весьма распространено. М...да.
Обстоятельства сложились так,что Вольву пришлось продать, а на вырученную сумму купить авто себе (естественно полнопривод) и сыну (парень женился). Когда-то очень давно я интересовался Паджеро Спортом (до Вольво с удовольствием ездил на Субару Легаси, Хонде CRV, Хонде Цивик Шатл 4х4). Низкий потолок салона и отсутствие в раздатке режима "фул-тайм" сыграли свою роль - я перестал обращать внимание на эту марку.
Когда настало время мучительных, но приятных поисков очередного авто, я уже точно знал,чего хочу. Искал внедорожник (не паркетник) с полноценной раздаткой,где бы присутствовал режим фул-тайм, АКПП, чтобы крутящий момент был внушительным, а соотношение "масса авто"/крутящий момент не превышало 7. Выбор пал на джип чероки либерти (лупоглазый с круглыми фарами) дизель 2,8л. Пересмотрел с десяток черокезов в радиусе 150 км от наших мест - одни дрова, а цену лрмили будь здоров. Приличные экземпляры попадались, но далеко от дома и пока появлялась возможность съездить и посмотреть, машина уходила достаточно быстро к новому владельцу.
Отчаявшись,в выходной день пошел на местный авторынок рынок что называется "рылом поводить",поскольку достойные машины там редкость,а если и появляются экзепляры с интересным соотношением цена/качество,то перекупы тут же ее оприходывают. Сам на рынок не собирался,сын уговорил. Приезжаем и видим Монтерика с местными номерами,чистенький,зазоры по всему кузову ровные,похоже не крашеная. Тут хозяин объявился: оказалось,что он только подъехал и отошел шашлычка взять. Он то нам и поведал разницу между Паджеро Спорт и Монтеро Спорт 2002-2005гв. Оказывается, у этой серии потолок салона на дюйм поднят, а в раздатке вместо режима 2Н стоит AWD (постоянный полный привод,предназначенный для езды по твердым покрытиям и обеспечивающий повышенную устойчивость на скользких дорогах, при вхождении в поворот и т.д.). Быстренько нырнув под машину, я обследовал подвеску, выхлопную магистраль, рулевую систему, вылез. Предложил хозяину завести авто и проехаться. Тут расталкивая локтями всех,примчался перекуп. Окинув цепким взором Монтерика, предложил хозяину сбросить двадцатку и он ее забирает. Я вовремя отреагировал, заявив,что авто уже куплено и мы уезжаем. Сели, проехали: посторонних шумов,скрипов,стуков и трений не обнаружили. Заехали на диагностику,тем более что горел "чек". Умерший передний левый кислородный датчик и ошибка посистеме ЕГР меня не испугали, а лишь помогли скостить ту же самую двадцадку с первоначальной цены. Таким образом за 530 тысяч рублей я стал владельцем ММС 2003г, пригнанной из Канады в 2008г. Мне она досталась с АКПП и газовым оборудованием, серебритый металлик - всё,как я хотел. Машина оказалась ухоженной (бывший владелец являлся главным автомехаником в одном из газпромовских хозяйств), продавец четко расписал,что когда менялось и что предстоит в ближайшее время сделать. А предстояло большое ТО-90миль.
Заменил все жидкости и масла, ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, тормозные колодки, суппорта перебрал,прочистил и смазал,заменив пыльники и прочие резинки. Обул новую всесезонную резину KUMHO Road Venture A\T 255-70-16/. Хотел БФ Гудрич АТ, но не нашел, а переобуваться надо было срочно. Резина мне понравилась: тихая, дорогу дкржала неплохо, в том числе лёд и мокрый асфальт. В таком состоянии Монтерик прожил со мной 1,5 года.
За эти 1,5 года удалось выяснить конструктивные недостатки этой модели. Проблема пробиваемости задней подвески была решена в варианте "новые усиленные коябовские пружины от П2коротыша и газовые амортизаторы тоже коябовские. Подвеска лифтанулась на 4 см. Пробои исчезли. Регулярно вожу своих женщин (4 человека) в баню - из бани: лежачие полицейские, кочки-канавки проходим без "бух!" и "бум" - за что огромная благодарность коллегам-форумчанам. Кстати, тему о пробиваемости задней подвески прочел запоем и неоднократно. Ох и повеселился! Неугомонные мы все же ребята россияне...
Штудируя темы форума, завел себе в ПК папку для Монтерика, куда сбрасываю тексты и фото по разным узлам и системам. Таким образом сформировалась очень удобная база данных. Берешь нужный текст,копируешь, печатаешь, расположив текст и фото на листах так,чтобы удобно было пользоваться непосредственно при работе. Так я сам поменял свечи, хотя поначалу мандраж беспокоил.
После лифта подвекси колеса 255/70/16 стали смотреться как таблетки. По случаю у форумчанина Alexandr71 из Тулы прикупил почти новый БФ Гудрич 265/75/16 - вид авто преобразился! Специально в говна я не лезу (этим увлекается сых с приятелем на построенном уазике), а вот по заснеженным полям порезвиться люблю.
В ближайшее время планирую установить бортовой комп-р Мультитроник Т750 (у него есть осцилограф и он якобы способен работать с газовым оборудованием); установить вариатор опережения угла зажигания, что оптимизирует работу ГБО; прочистить клапана системы ЕГР и заменить передние лямбды (до сих пор езжу с отключенными). Когда с финансами станет полегче, хочу установить сзади силовой бампер с калиткой под запаску.
На сегодня,пожалуй,всё. Странно, влезло только две фотки. Все последующие так же вставляю, а на предосмотре их нет. Оставлю для второго тома сочинения. А пока до свидания, спрашивайте,советуйте. Всегда к вашим услугам Андрей