Страница 1 из 2

Паджеро 2 за 580 тыс руб нормально или дорого?

Добавлено: 22 авг 2006, 19:20
VladimirNov
Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится

Добавлено: 22 авг 2006, 22:46
А.К.М.
Ну ты и спросил... А какой год ? Какая коробка? С какой стороны руль? Сколько дверей? :smt102

ответ

Добавлено: 22 авг 2006, 23:08
VladimirNov
Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.Изх недостатков трещина на лобовом стекле над печкой(болезнь вроде) и стучок в рулевом(после легковой не понимаю может и нормально это люфта нет)
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится

Добавлено: 22 авг 2006, 23:13
Den-djan
99 год уже рейсталинг так что он впринципе без обвеса, не то чтоба дорого но и не по дружбе

рестайлинг

Добавлено: 22 авг 2006, 23:16
VladimirNov
Когда реч идет о деньгах дружба ни при чем :? 20 тыщ скинули. Вроде как с литьем отдают.и пороги есть но черные не хром.поездил вроде все ок. Машина действительно рестайлинговая и обвеса не должно быть.Вообщем приемлимая цена?

Добавлено: 23 авг 2006, 09:45
Arkhipov K.
Я свою п-2 1999г. рестайлинг 3 двери 2,8ТД, кож.салон (комплектация GLS - максимальная), лебедка, железн.бампер, пробег 127тыс.км, из них 50тыс.км по РФ продал 2 месяца назад за 530тыс.руб. Если бы был пластиковый обвес и без лебедки, то на цену это вряд ли бы повлияло (ну или +-10000руб.)
Насчет того - большая тебе цена 560тыс.руб. или нет думай сам, никто тут не подскажет - у всех свои условия оценки авто.

цена

Добавлено: 23 авг 2006, 09:52
VladimirNov
цена 580 тыщ. 20 скинули с 600 :roll:

Добавлено: 23 авг 2006, 12:54
Arkhipov K.
На мой взгляд дороговато. Вопрос - где найдешь дешевле? Подобных машин с дизелем и нормальными документами чрезвычайно мало.
Я сам начал продавать с 600 тыс., однако за 2,5 месяца опустился до 540 тыс. и при продаже еще 10-ку скинул. Если ее только сейчас выставили на продажу, то цена нормальная - если будут продавать несколько месяцев, то цена должна упасть немного. Еще предположение - может за эти несколько месяцев найдется кто-то, кто перехватит ее у тебя и возьмет за ту цену, которую просят сейчас.

Добавлено: 23 авг 2006, 14:41
Alekzander
ИМХО
Беглый анализ аналогичных предложений в германии + наша растаможка дает результат в те самые 21-22 Кб (580 т.р.)
Исходя из этой логики цена приемлемая.

Но на мой взгляд, их (паджеро) по этому сейчас из европы и не возят или возят исключительно под заказ мегаманьяков, потому что не конкурентноспособны с экземплярами купленными здесь или ввезёнными из нового света.
Поэтому (опят же ИМХО) упомянутый Вами экз. (99г., 5 дв., 160 т.км., РКПП) должен стоить около 500 т.р. (+/- 10 000 р. в зависимости от состояния).

А самый простой способ установления реальной (рыночной) цены,
это обзвонить несколько крупных страховых компаний под видом клиента желающего застраховать этот авто по КАСКО.
У СК должны быть спец. методические указания по оценке транспортных средств.

Добавлено: 23 авг 2006, 16:13
Den-djan
боюсь што машину 99 года страховать не будуть а в с/к цена авто расчитывается исходя из среднего показателя на аналоги в продаже

Добавлено: 23 авг 2006, 16:57
Alekzander
Насколько мне известно не страхуют авто старше 10 лет.
А во вторых, лично видел в ВСК (не реклама) толстенькую брошурку со всеми авто:
Марка - модель - модификация - пробег - цена (что то среднее)
А затем коррекция цены в зависимости от модификации, пробега и ещё чего то.

Но поправлюсь - это было давно, года три назад, может с того времени что то изменилось.
На тот момент меня заверили что такие методички обновляются каждый год.

Добавлено: 23 авг 2006, 17:27
Den-djan
нормальная страховая не будет страховать авто страше шести лет так как во первых это высокий страховой тариф, во вторых риск того что вашу машину "угонян" очень велик, в третьих выплата страхового возмещения для страховой очень по старой машине не выгодна. (грубо говоря очень высок риск страхового машенства)

Re: Паджеро 2 за 580 тыс руб нормально или дорого?

Добавлено: 23 авг 2006, 17:39
Kirill.msk
VladimirNov писал(а):Предлагают отец друга Паджеро 2 1999 г.в., 2800 TD двигло, кондей, на ручке, из Германии соответственно леворукая, 5 дверей . Без обвесов. 580 тыс руб. Как ценник не дороговато ли? пробег 160 тыков .из Германии ее гнал мой друг отцу в апреле. В россии дай бог 10 000 прошла.
в районе 25К стоит 3 я паджера. но мне 2-я больше нравится
Чудится мне, что там не SuperSelect, а PartTime (что вообщем не есть хорошо)

Superselect

Добавлено: 23 авг 2006, 21:16
VladimirNov
КОРОБКА Superselect.Загонять то же самое получается. но тне знаю если одобрите то все ок возьму.

Добавлено: 23 авг 2006, 21:59
дядя Паша
Супер селект-это не коробка, а раздатка.

Есть вин номер

Добавлено: 24 авг 2006, 11:54
VladimirNov
Есть вин номер. но вроде блокировки все есть. они в говнах тут бурлили как то.не знаю что за коробка там. но вроде все режимы есть. 4H-4L-2H

Re: Есть вин номер

Добавлено: 24 авг 2006, 23:26
Kirill.msk
VladimirNov писал(а):Есть вин номер. но вроде блокировки все есть. они в говнах тут бурлили как то.не знаю что за коробка там. но вроде все режимы есть. 4H-4L-2H
Если мне не изменяет память у П-2 имеет 4 положения 2H-4H-4HLс-4LLс, т.е предлагается всё-таки PartTime
Исходя из этого, имхо, дороговато

Добавлено: 25 авг 2006, 09:34
Arkhipov K.
Клиент просто не указал опцию включения пониженной (ну забыл или не увидел на табличке, всякое бывает).
А отличие парт-тайма от супер-селекта в наличии/отсутствии 4H, т.е. привода на 2 моста через межосевой дифференциал.

Паждера

Добавлено: 27 авг 2006, 12:42
VladimirNov
не там все есть поскольку это GLX, на GL был Part-Time. Выпуск август 1999 года.Вин номер <стерто в целях безопастности>.Комплектация GLX.Соответственно Super Select 4WD коробка ручная 5 передач.Постомрите что там.Може и ВИН пробъете заодно :)
Есть еще вариант http://www.auto-leo.ru/catalog.php?tovid=18&tovar=3
Но смущает АВТОМАТ. Кто что скажет про Автомат?

Re: Паждера

Добавлено: 28 авг 2006, 15:49
Kirill.msk
VladimirNov писал(а):не там все есть поскольку это GLX, на GL был Part-Time. Выпуск август 1999 года.Вин номер xxxxxxxxxxxxxxxxx .Комплектация GLX.Соответственно Super Select 4WD коробка ручная 5 передач.Постомрите что там.Може и ВИН пробъете заодно :)
Есть еще вариант http://www.auto-leo.ru/catalog.php?tovid=18&tovar=3
Но смущает АВТОМАТ. Кто что скажет про Автомат?
По пробивалке http://www.dsm-garage.ru/mmc.html
действительно SuperSelect
Рынок: EUROPE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Q] - PAJERO,MONTERO
Модель: [V46W] - 2800D-TURBO/LONG WAGON
Классификация: [NHGL6 ] - GLX(SUPER SELECT),5FM/T GERMANY
Код опций: U14
Декада выпуска: 1999-07-01 (1-ый день декады)

Постоянное описание вашей машины доступно: здесь
Двигатель
4M402ATV2751 (??? ???.) SOHC без ГК. Балансир. вал - есть
Turbo charger - есть, Intercooler - есть
Клапанов: 8V (4 впускных, 4 выпускных). не GDI
Катализатор - нет, лямбда-зонд: 0
Пассивная и активная безопасность
ГУР - есть, АБС - есть
TCL - нет, ASC - нет, AYC - нет, Круиз - нет
Подушки безопасности: водителя - есть, пассажира - есть, боковые - нет
Кондиционер - нет, Климат - нет
Трансмиссия
КПП: M/T V5M31-5-SL
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")
Опции
Салонный фильтр - нет, Люк - нет, ПТФ - нет
Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть.
Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - нет, память - нет, подогрев - нет.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Музыка
Штатные громкоговорители:
передние - 15W,10CM, передние в двери -
задние (в полке) - (QTR 20W,6"X9"), задние в двери -
Ходовая
Амортизаторы: передние - MB891675MB891676, задние - MB891677
Пружины: передние - , задние - MB932860 (GREEN-1)
Штатные диски: (TYPE R,WHITE,ST,15X6JJ).
Штатная резина: (235/75R15)
Омыватели и очистители
Передние дворники: (BLACK,475 мм.)
Задний дворник: BLACK,375 мм.
Омыватель фар: есть.
Электрика
Штатный аккумулятор: (MZ690092 - 60033 (EUROPE USE ONLY,DRY)) (MZ690093 - 60033 (EUROPE USE ONLY,WET)) (MZ690095 - 58514 (EUROPE USE ONLY,DRY)) (MZ690096 - 58514 (EUROPE USE ONLY,WET)) (MB286333 - 95D31R).
Лампы головной фары: bulb MS820968 (12V-60/55W,HALOGEN,H4(HB2))

Основные расходники:
Свечи: . Высоковольтные провода: .
Тормозные колодки: передние - MR389546, задние - дисковые MR389571 дисковые MZ690009
Тормозные диски: передние - MB618716 (15"), задние - диск MB618797 (15")
Фильтр маслянный: ME013307 (CARTRIDGE), водушный: MD603384 (PAPER), топливный(наружный): MB220900

И всё-таки у раздатки д.б. 4 положения :)
А про автомат - Очень комфортно с ним в московских пробках ездить :)