Комплексная диагностика движка. Урал.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Комплексная диагностика движка. Урал.

Сообщение Pajeрик 001 »

Тюменцы, Челябинцы, Екатеринбургцы отзовитесь где можно сделать комплексную диагностику движка? И его последующий ремонт.
Этой зимой стал очень плохо заводиться, до этого проблем небыло, заводился с первого раза и в -45. Упала динамика стал поддымливать, но масло не ест.
Хотелось бы проверить компрессию, топливную на стенде, свечи, цепь ну и все сопутствуещее. У нас в кургане это не реально.
Пробег 210тыщ.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Комплексная диагностика движка. Урал.

Сообщение Жека Оренбургский »

По заводке, скорее всего свечи накаливания не рабочие или аккумы подсаженные (крутит бодро или с трудом?)
По дыму и динамике проверь впускной тракт после турбины, может интеркуллер пробит или патрубки.
Хотя диагностика конечно нужна, если ЦПГ износилась заводится тоже плохо будет, но тогда бы дым больше сизый был (масло горело бы) да и уровень бы падал заметно. Посмотри уровень масла - не завышен ли и не пахнет ли салярой (косвенные признаки литья форсунки).
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Комплексная диагностика движка. Урал.

Сообщение Pajeрик 001 »

Жека Оренбургский писал(а):По заводке, скорее всего свечи накаливания не рабочие или аккумы подсаженные (крутит бодро или с трудом?)
По дыму и динамике проверь впускной тракт после турбины, может интеркуллер пробит или патрубки.
Хотя диагностика конечно нужна, если ЦПГ износилась заводится тоже плохо будет, но тогда бы дым больше сизый был (масло горело бы) да и уровень бы падал заметно. Посмотри уровень масла - не завышен ли и не пахнет ли салярой (косвенные признаки литья форсунки).
Проверил свечи - 2 из 4х под замену. Аккумы нормальные крутит бодро и долго только из за этого и заводится.
Впускной тракт проверил визуально все в норме.
Дым сизый некоторое время после заводки и на прогретом если топнуть... Но расход масла не изменился.
По ощущениям либо топливная либо зажигание, кстати на наших зажигание сбиться может?
Свечи заказал но на диагностику все равно хочу съездить неужели на форуме никого с е-бурга или тюмени нету?!?!
mark_67
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:41
Двигатель:: мицубси паджеро 4 3.0мт
Мой автомобиль(и):: мицубси паджеро 4 3.0мт
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Комплексная диагностика движка. Урал.

Сообщение mark_67 »

Офицалы не устраивают из-за стоимости?
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Комплексная диагностика движка. Урал.

Сообщение Pajeрик 001 »

mark_67 писал(а):Офицалы не устраивают из-за стоимости?
Официалы не устраивают вот из за этого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1353508
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»