Тюменцы, Челябинцы, Екатеринбургцы отзовитесь где можно сделать комплексную диагностику движка? И его последующий ремонт.
Этой зимой стал очень плохо заводиться, до этого проблем небыло, заводился с первого раза и в -45. Упала динамика стал поддымливать, но масло не ест.
Хотелось бы проверить компрессию, топливную на стенде, свечи, цепь ну и все сопутствуещее. У нас в кургане это не реально.
Пробег 210тыщ.
Комплексная диагностика движка. Урал.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Комплексная диагностика движка. Урал.
По заводке, скорее всего свечи накаливания не рабочие или аккумы подсаженные (крутит бодро или с трудом?)
По дыму и динамике проверь впускной тракт после турбины, может интеркуллер пробит или патрубки.
Хотя диагностика конечно нужна, если ЦПГ износилась заводится тоже плохо будет, но тогда бы дым больше сизый был (масло горело бы) да и уровень бы падал заметно. Посмотри уровень масла - не завышен ли и не пахнет ли салярой (косвенные признаки литья форсунки).
По дыму и динамике проверь впускной тракт после турбины, может интеркуллер пробит или патрубки.
Хотя диагностика конечно нужна, если ЦПГ износилась заводится тоже плохо будет, но тогда бы дым больше сизый был (масло горело бы) да и уровень бы падал заметно. Посмотри уровень масла - не завышен ли и не пахнет ли салярой (косвенные признаки литья форсунки).
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Комплексная диагностика движка. Урал.
Проверил свечи - 2 из 4х под замену. Аккумы нормальные крутит бодро и долго только из за этого и заводится.Жека Оренбургский писал(а):По заводке, скорее всего свечи накаливания не рабочие или аккумы подсаженные (крутит бодро или с трудом?)
По дыму и динамике проверь впускной тракт после турбины, может интеркуллер пробит или патрубки.
Хотя диагностика конечно нужна, если ЦПГ износилась заводится тоже плохо будет, но тогда бы дым больше сизый был (масло горело бы) да и уровень бы падал заметно. Посмотри уровень масла - не завышен ли и не пахнет ли салярой (косвенные признаки литья форсунки).
Впускной тракт проверил визуально все в норме.
Дым сизый некоторое время после заводки и на прогретом если топнуть... Но расход масла не изменился.
По ощущениям либо топливная либо зажигание, кстати на наших зажигание сбиться может?
Свечи заказал но на диагностику все равно хочу съездить неужели на форуме никого с е-бурга или тюмени нету?!?!
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Комплексная диагностика движка. Урал.
Официалы не устраивают вот из за этого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1353508mark_67 писал(а):Офицалы не устраивают из-за стоимости?