Электроглюк

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Электроглюк

Сообщение Tara »

Не думаю, что кто-то поможет, однако возможно подскажут какими действиями пользуются в подобных ситуациях.
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Был такой же глюк, также эти лампочки горели в полнакала и реле свечей накаливания пощёлкивало. Маслом от вакуумника через дохлый сальник забило щётки и интегралку в гене. Заменил щётки, промыл интегралку, всё встало на свои места. Через два месяца снова этот глюк вылез. Посмотрел по вольтметру - зарядка появляется через минуту - две после запуска. Также лампочки то горят, то гаснут и реле накала подщелкивает во время движения. Времени не было на разборки. Поставил временно кнопку "пуск" в цепь управления накала свечей, чтоб свечи поберечь и езжу так уже три месяца с подмаргивающими лампочками. Скоро отпуск, начну делать конкретные "разборки".
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Очередной раз напишу - глюк с зарядкой у старых паджер часто случается из-за блока перемычек в левом крыле (в обычном мануале он нигде не описан) из-за этого нарушается подача питания на возбуждающую обмотку генератора, лампы начинают гореть в полнакала. У меня дошло до того, что фары перестали включаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

В левом крыле - это в колёсной нише защиту надо снимать, чтобы добраться до блока перемычек? Я правильно понял?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Правильно, может даже крыло снять придется.
Я сам туда не лазил - картинку только видел. Руки никак не дойдут.
А из положения вышел - выяснил в черной коробочке под капотом в каком участке цепи повышенное сопротивление и просто его закоротил проводком.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Я живо представил себе эти забытые и погребенные под крылом перемычки. Зеленые по цвету от каких-то окислов, а некоторые почти съедены коррозией.
Николай, а сколько их там перемычек, не видно на картинке? Если
( во-первых) до десятка – то неплохо бы знать, какие цепи они замыкают и коротить (дублировать) в доступных местах в глюкослучаях. Если ( во-вторых) мой случай будет повторяться, то думаю, залезу под крыло и выясню, что там творится, а заодно хочу узнать, размыкая цепи, какие симптомы проявляются у машины. Однако, если (в-третьих) у кого-нибудь терпенье лопнет раньше, буду весьма признателен за информацию. Всем успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Честно - а фиг знает. Я сам этот блок еще в глаза не видел.
Эта точка никак не обозначена на схеме, поэтому что подходит - ХЗ.
Я выяснял просто омметром - один крокодил на + акб, а другим шарил по разъемам блоке реле под капотом. Кое-где вылезало по 30-50 ом :shock:
- там где должно быть не больше 1, т.е. на чистом '+' по схеме.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 18:10
Откуда: Игрим ХМАО
Контактная информация:

Сообщение ibr »

Было такое, лампочки "заряда" и "вода в топл. фильтре" горели в полнакала. Решил проблемы следующим образом.
Вскрыл генератор, и обнаружил, что на колодке, где крепится 4-ре провода, один из низ оторвался. Припоял, собрал, все...
До этого год ездил, с лампочками на половину горевшими.
Удачи.
Пыжик 94г 4м40 5 дверей
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Спасибо, обязательно проверю. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

гену проверь... на предмет выработки щёток....
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»