Электроглюк
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Электроглюк
Не думаю, что кто-то поможет, однако возможно подскажут какими действиями пользуются в подобных ситуациях.
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Был такой же глюк, также эти лампочки горели в полнакала и реле свечей накаливания пощёлкивало. Маслом от вакуумника через дохлый сальник забило щётки и интегралку в гене. Заменил щётки, промыл интегралку, всё встало на свои места. Через два месяца снова этот глюк вылез. Посмотрел по вольтметру - зарядка появляется через минуту - две после запуска. Также лампочки то горят, то гаснут и реле накала подщелкивает во время движения. Времени не было на разборки. Поставил временно кнопку "пуск" в цепь управления накала свечей, чтоб свечи поберечь и езжу так уже три месяца с подмаргивающими лампочками. Скоро отпуск, начну делать конкретные "разборки".
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Очередной раз напишу - глюк с зарядкой у старых паджер часто случается из-за блока перемычек в левом крыле (в обычном мануале он нигде не описан) из-за этого нарушается подача питания на возбуждающую обмотку генератора, лампы начинают гореть в полнакала. У меня дошло до того, что фары перестали включаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Правильно, может даже крыло снять придется.
Я сам туда не лазил - картинку только видел. Руки никак не дойдут.
А из положения вышел - выяснил в черной коробочке под капотом в каком участке цепи повышенное сопротивление и просто его закоротил проводком.
Я сам туда не лазил - картинку только видел. Руки никак не дойдут.
А из положения вышел - выяснил в черной коробочке под капотом в каком участке цепи повышенное сопротивление и просто его закоротил проводком.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Я живо представил себе эти забытые и погребенные под крылом перемычки. Зеленые по цвету от каких-то окислов, а некоторые почти съедены коррозией.
Николай, а сколько их там перемычек, не видно на картинке? Если
( во-первых) до десятка – то неплохо бы знать, какие цепи они замыкают и коротить (дублировать) в доступных местах в глюкослучаях. Если ( во-вторых) мой случай будет повторяться, то думаю, залезу под крыло и выясню, что там творится, а заодно хочу узнать, размыкая цепи, какие симптомы проявляются у машины. Однако, если (в-третьих) у кого-нибудь терпенье лопнет раньше, буду весьма признателен за информацию. Всем успехов.
Николай, а сколько их там перемычек, не видно на картинке? Если
( во-первых) до десятка – то неплохо бы знать, какие цепи они замыкают и коротить (дублировать) в доступных местах в глюкослучаях. Если ( во-вторых) мой случай будет повторяться, то думаю, залезу под крыло и выясню, что там творится, а заодно хочу узнать, размыкая цепи, какие симптомы проявляются у машины. Однако, если (в-третьих) у кого-нибудь терпенье лопнет раньше, буду весьма признателен за информацию. Всем успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Честно - а фиг знает. Я сам этот блок еще в глаза не видел.
Эта точка никак не обозначена на схеме, поэтому что подходит - ХЗ.
Я выяснял просто омметром - один крокодил на + акб, а другим шарил по разъемам блоке реле под капотом. Кое-где вылезало по 30-50 ом
- там где должно быть не больше 1, т.е. на чистом '+' по схеме.
Эта точка никак не обозначена на схеме, поэтому что подходит - ХЗ.
Я выяснял просто омметром - один крокодил на + акб, а другим шарил по разъемам блоке реле под капотом. Кое-где вылезало по 30-50 ом

- там где должно быть не больше 1, т.е. на чистом '+' по схеме.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Было такое, лампочки "заряда" и "вода в топл. фильтре" горели в полнакала. Решил проблемы следующим образом.
Вскрыл генератор, и обнаружил, что на колодке, где крепится 4-ре провода, один из низ оторвался. Припоял, собрал, все...
До этого год ездил, с лампочками на половину горевшими.
Удачи.
Вскрыл генератор, и обнаружил, что на колодке, где крепится 4-ре провода, один из низ оторвался. Припоял, собрал, все...
До этого год ездил, с лампочками на половину горевшими.
Удачи.
Пыжик 94г 4м40 5 дверей