Электроглюк
Добавлено: 22 авг 2006, 19:53
Не думаю, что кто-то поможет, однако возможно подскажут какими действиями пользуются в подобных ситуациях.
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?