Страница 1 из 1

Электроглюк

Добавлено: 22 авг 2006, 19:53
Tara
Не думаю, что кто-то поможет, однако возможно подскажут какими действиями пользуются в подобных ситуациях.
Пользуюсь машиной ежедневно, а тут четыре дня простояла на стоянке. Завел, прогрел, проехал 300 метров, остановился на 15 минут, снова завел. Горят и не гаснут лампы «низкий уровень масла», «вода в топливном фильтре» и «А\Т». Глушу, завожу, прочие лампы гаснут, а эти горят. Причем «А\Т» загорается до запуска двигателя (как и положено), а через 10-15 секунд после запуска следует малозаметный щелчок и накал этой лампы гаснет на треть. Радиатор АКПП почти холодный, масла в двигателе – почти максимум. Снял клемму минусовую на пару минут –без результата. Полез к топливному фильтру, нижнюю пробку открутил, лягушкой прокачал – воды нет. Думаю, что глюк в электрике. Проверяю предохранители в салоне, не все, а те что связаны с контрольными приборами, АКПП. С опаской перегнал машину на стоянку, вновь снимаю клемму, балуюсь и сигнализацией – безрезультативно. На следующий день, начитавшись инфы, иду к машине. Ничего не делая, завожу – лампы загораются и гаснут, указывая на полный порядок. Не верю, пробую вновь и вновь, но все работает штатно. Езжу два дня без вопросов. Но что это было?

Добавлено: 23 авг 2006, 08:26
Кубик
Был такой же глюк, также эти лампочки горели в полнакала и реле свечей накаливания пощёлкивало. Маслом от вакуумника через дохлый сальник забило щётки и интегралку в гене. Заменил щётки, промыл интегралку, всё встало на свои места. Через два месяца снова этот глюк вылез. Посмотрел по вольтметру - зарядка появляется через минуту - две после запуска. Также лампочки то горят, то гаснут и реле накала подщелкивает во время движения. Времени не было на разборки. Поставил временно кнопку "пуск" в цепь управления накала свечей, чтоб свечи поберечь и езжу так уже три месяца с подмаргивающими лампочками. Скоро отпуск, начну делать конкретные "разборки".

Добавлено: 23 авг 2006, 12:13
Николай
Очередной раз напишу - глюк с зарядкой у старых паджер часто случается из-за блока перемычек в левом крыле (в обычном мануале он нигде не описан) из-за этого нарушается подача питания на возбуждающую обмотку генератора, лампы начинают гореть в полнакала. У меня дошло до того, что фары перестали включаться.

Добавлено: 24 авг 2006, 07:55
Кубик
В левом крыле - это в колёсной нише защиту надо снимать, чтобы добраться до блока перемычек? Я правильно понял?

Добавлено: 24 авг 2006, 08:56
Николай
Правильно, может даже крыло снять придется.
Я сам туда не лазил - картинку только видел. Руки никак не дойдут.
А из положения вышел - выяснил в черной коробочке под капотом в каком участке цепи повышенное сопротивление и просто его закоротил проводком.

Добавлено: 24 авг 2006, 19:19
Tara
Я живо представил себе эти забытые и погребенные под крылом перемычки. Зеленые по цвету от каких-то окислов, а некоторые почти съедены коррозией.
Николай, а сколько их там перемычек, не видно на картинке? Если
( во-первых) до десятка – то неплохо бы знать, какие цепи они замыкают и коротить (дублировать) в доступных местах в глюкослучаях. Если ( во-вторых) мой случай будет повторяться, то думаю, залезу под крыло и выясню, что там творится, а заодно хочу узнать, размыкая цепи, какие симптомы проявляются у машины. Однако, если (в-третьих) у кого-нибудь терпенье лопнет раньше, буду весьма признателен за информацию. Всем успехов.

Добавлено: 25 авг 2006, 15:11
Николай
Честно - а фиг знает. Я сам этот блок еще в глаза не видел.
Эта точка никак не обозначена на схеме, поэтому что подходит - ХЗ.
Я выяснял просто омметром - один крокодил на + акб, а другим шарил по разъемам блоке реле под капотом. Кое-где вылезало по 30-50 ом :shock:
- там где должно быть не больше 1, т.е. на чистом '+' по схеме.

Добавлено: 04 дек 2006, 17:43
ibr
Было такое, лампочки "заряда" и "вода в топл. фильтре" горели в полнакала. Решил проблемы следующим образом.
Вскрыл генератор, и обнаружил, что на колодке, где крепится 4-ре провода, один из низ оторвался. Припоял, собрал, все...
До этого год ездил, с лампочками на половину горевшими.
Удачи.

Добавлено: 04 дек 2006, 18:59
Tara
Спасибо, обязательно проверю. Успехов.

Добавлено: 05 дек 2006, 09:38
МОРРО
гену проверь... на предмет выработки щёток....