Замена 6g74 на дизель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Велес
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:08
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Краснодар

Замена 6g74 на дизель

Сообщение Велес »

Подскажите можно ли технически в паджеро 2 с 6g74 запихать 4m41 c акпп от П3. Кузов V45W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение Владимир Михайлович »

Технически можно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Велес
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:08
Двигатель:: 4m41, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Краснодар

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение Велес »

Как технически это сделать. И соответствует ли геометрия места крепления. Кто делал уже ?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение Владимир Михайлович »

Наверно проблемм не много будет. Самое сложное - не забыть переклеить надпись на горловине бака касаемо применяемому виду топлива. Остальное мелочи. Шутка, конечно. Надо ждать, может кто и делал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение kiot »

много разбирать. а так донор и понеслось. топливная вся. коса немного другая. особо глубоко не копал
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение MILITARIST »

Вот ровно тем же сейчас озадачен. 6Ж74 стуканул, хочется дизель поставить, только 4М40 механический, кто делал? как он чисто физически там разместится, много переваривать на раме?
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение Владимир Михайлович »

Переварка рамы - это самая малая проблемма, тем более, что не тоётовскую шестёрку, а фактически родной мицубисовский силовой агрегат, устанавливавшийся на паджеры. Переварка кронштейнов - 3 часа с лихвой хватит. Работать серьёзно придется над другими задачами. Одна из них - документальное оформление. Ну и попутно реставрационные и модернизационные работы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
MILITARIST
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:12
Двигатель:: 3.5, 3.2, 6.0
Мой автомобиль(и):: П2 1999, П3 2005, Avalanche 2002
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение MILITARIST »

меня больше волнует вопрос электрики, на сколько много менять придется? донора нет, есть только ДВС+АКПП+РК
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена 6g74 на дизель

Сообщение Владимир Михайлович »

Уверяю, и с электрикой разберёшься. Конечно надо понимать работу электрики и иметь нужные комплектующие. Это значит, если будешь крутить проводочки сам - возьми электросхемы одного и другого варианта двигателей и скурпулезно изучи, сам определись что на что менять, что добавлять, что выкидывать. А вот когда в целом самому станет понятно, но останутся конкретные вопросы, до ответа на которые сам недопетрил, найдётся кто либо и подскажет. Ну а если поручишь это делать кому-то, не трать сейчас время. Специалист все решит за тебя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»