
Полноценного стенда на VRZ не нашел Топливщик приговорил подкачивающий
насос.

Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД на место,не заводится
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения загорается СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины ?(уже стоит на машине ,с обратки топливо идет)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив только + на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку и контролируют подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки)

6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?