Страница 1 из 1

НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 20 янв 2013, 01:12
Anatolik
ВСЕМ ПРИВЕТ :*VICTORY*:Заглох сразу Диагностика ни чего дала ошибки 31 51 52
Полноценного стенда на VRZ не нашел Топливщик приговорил подкачивающий
насос. :=-O: Я снял насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД на место,не заводится
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения загорается СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины ?(уже стоит на машине ,с обратки топливо идет)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив только + на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку и контролируют подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки) :;-):
6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?

Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 20 янв 2013, 09:25
Vitalya-74
По порядку.
1- может но только на том который даёт сигнал на мозг. Там один датчик (вроде верхний) идёт на мозг, боковой на тахометр. И не верь тем кто говорит что они друг друга замешают.
2- если не основной, но нет. По основному..... точно не скажу (давно экспериментировал) но вроде не загорается.
3- включаешь зажигание и качаешь, качаешь, качаешь. С обратки пошло топливо и можешь пускать.
4- Позиционер выходит в стартовое положение не при вкл. зажигания, а при прокручивании стартером.
5- Возможно, даже если не подключать клапан отсечки, но в ТНВД роторная область должна быть заполонена топливом. И не надолго. После пуска сразу же остановится.
6- Чек гаснет.
Только ::-X: ::-X: ::-X: Никому!! ::-D: ::-D:
Вроде всё, если правильно понял вопросы.

Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 20 янв 2013, 15:16
Сергей КР
Подправлю по пункту 3 -чтобы завелась машина, необходимо заполнить топливом при сборке гидроголовку или по место качать при открученном клапане обратки гидроголовки. Я, после сборки, это не сделал, так с обратки топливо шло, а пуска не было.

Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 20 янв 2013, 15:59
Vitalya-74
Сергей КР писал(а):Подправлю по пункту 3 -чтобы завелась машина, необходимо заполнить топливом при сборке гидроголовку или по место качать при открученном клапане обратки гидроголовки. Я, после сборки, это не сделал, так с обратки топливо шло, а пуска не было.
Соглашусь. При сборке тоже всегда заполняю гидроголовку, но у него это просто так не получится. Насос то как я понимаю на авто уже стоит?! Так что и посоветовал ему, просто качать...... :*VICTORY*:

Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 20 янв 2013, 18:40
Anatolik
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :*TIRED*:
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?