Замена термостата на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена термостата на 6G72

Сообщение KIRDYK »

Машина долго греется печка ели дует теплым воздухом,радиатор после 3 минут становиться теплым что сведетельствует о неиправности термостата.От сюда и решил заменить его.Но все усилия поиска данной темы,потерпели крах.Подскажите как лучше слить антифриз,можно ли все манипуляции проделать вне гаража,просто открутив сединение нижнего патрубка радиатора и сняв термостат слив антифриз через отверстие термостата?Какие подводные камни имеются,подскажите как лучше его поменять при минимальной потере арнтифриза и затраченных усилий и времени?А с меня фотоотчет для потомков :)
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение АДАЛ »

Если термос открыт, о чем ты пишешь, то можно менять и через сливную пробку в радиаторе, просто так проще, не облить себя антифризом, если важна скорость и на экологию пох, то снимай патрубок. Слить нужно литра 3 примерно, этого достаточно чтоб уровень антифриза был меньше чем нижняя кромка рубашки термостата.
Для удобства нужно снять верхний кожух вентилятора радиатора основного.
Скидываешь партубок от крышки термостата.После 3 болта крепления крышки откручиваешь ключом на 10,перемещая лопасти вентилятора, чтоб не мешали, и вуаля, термостат у тебя в руках. Не потеряй уплотнительную резинку термостата, если новый без таковой. Коли новая есть, то меняй термостат вместе с колечком этим.
Собираешь все в обратной последовательности.
Доливаешь антифриз до нормы, прогреваешь машину с ручкой управления печки в положении "МАКС".
Стравливаешь воздух через болтик для стравливания воздушных пробок, расположен на верху рубашки термостата.
КАК-ТО ТАК..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение KIRDYK »

Открыт,но похоже не до конца,так как нижний патрубок ели теплый,в то время как верхний горячий или наоборот уже не помню.Спасибо за совет,на днях буду мудрить.Термос думаю заказать на 88 градусов,а вот какой фирмы даже хз...
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Barmalei »

Бери Tama WV64MC-88 япония. Себе уже два таких поставил, на лето ставлю 82 на зиму 88 градусов... уже с прокладкой, она надета на термостат...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

парни, а нигде фотоотчета случаем по замене нет? у меня печка всегда на 32 и почти на максимуме оборотов. поменял салонник, задуло по силе круче, а вот как дуло из дефлекторов панели слева направо тело, холоднее, холодно так и дует. по диагностики температура ДВС 88-89, а по какому-то датчику в радиаторе чтоли 33". правый патрубок, со стороны водителя горячий, а левый, который вниз радиатора основного идет холодный :*PARDON*: думаю термостат (заказал на 88"). вентилятор еще крутит с самого пуска, и холодом двигу обдувает (я понял в паджере это норма :=-O: )
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Сергей75 »

Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

Сергей75 писал(а):Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.
трубку то я видел какую-то возле буксировочной проушины, думал для отвода конденсата :*PARDON*: ну если так, то сам попытаюсь поменять :*OK*:
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Сергей75 »

Тоже гадал, что за трубка болтается. Барашек немного открути, открыв крышку радиатора и потечет тихонько.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

Сергей75 писал(а):Тоже гадал, что за трубка болтается. Барашек немного открути, открыв крышку радиатора и потечет тихонько.
ну вот к пятнице прийдет термос, буду крутить барашки ::-D:
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Сергей75 »

Однозначно сам поменяеш и не долго. У меня с термостатом была новая прокладка под крышку, протер и собрал. Минут 15 - 20 ушло.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

Сергей75 писал(а):Однозначно сам поменяеш и не долго. У меня с термостатом была новая прокладка под крышку, протер и собрал. Минут 15 - 20 ушло.
сегодня пришел термостат, но млять на 82", поменял в принципе самостоятельно и не сложно, извлек старый тоже на 82" (родной ептать еще чтоли :=-O: ) вокруг мембраны была какая то странная волокнистая хрень как будто герметик :*SCRATCH*: сам термостат покрыт каким-то зеленым налетом :*SCRATCH*: вообщем после замены патрубок идущий вниз потеплел после прогрева и печка стала жарить вроде (ехал до дома недалеко боюсь сглазить уже ::-D: ) единственное слитый антифриз залил обратно в радиатор и немного в бачок, но после прогрева даже на холостых уровень в бачке не шелохнулся и остался выше максимума :*SCRATCH*: после поездки не смотрел. это нормально?
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Сергей75 »

Привет. У меня тоже еще родной стоял на 82, я такой и поставил, зачем перегревать движок. Я заливал в радиатор и доливал, водух выгонит и еще дольёш.
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

Сергей75 писал(а):Привет. У меня тоже еще родной стоял на 82, я такой и поставил, зачем перегревать движок. Я заливал в радиатор и доливал, водух выгонит и еще дольёш.
почему перегревать то, на 82 только у арабиков я так понял, так как у них там жаришся :) а из бочка то двигалась жидкость? у меня как изначально стояла так и стоит :*SCRATCH*: только еще плюсом поллитра сверху, которые в радиотор не влезли :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение <Вавил> »

Из бачка будет при остывании забирать. А сейчас воздух вытесняет. Термос когда ставить будешь - у ТАМА есть клапан перепускной так вот им вверх надо ставить! Тогда только он корректно будет работать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rus 174
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Rus 174 »

<Вавил> писал(а):Из бачка будет при остывании забирать. А сейчас воздух вытесняет. Термос когда ставить будешь - у ТАМА есть клапан перепускной так вот им вверх надо ставить! Тогда только он корректно будет работать
дык я ж пишу что поставил уже :) да, видел какую-то металлическую пипку, поставил так, как старый стоял - вверх этой писюлькой ::-D:
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Barmalei »

Мне с лета лень было менять термостат 82 на 88, так и езжу на 82 термосе. Выше 83 вообще не нагревается ни при -20 ни при нуле... подскажите, худо от этого не будет машине? Себе понимаю что в салоне не очень тепло...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение <Вавил> »

Не знаю... 3 года езжу на 82. И тепло всегда и греется! Температура правда 84-85 двигла - но на раоте печки вообще никак не отражается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Barmalei »

Вавил в Волгограде теплее чем у нас на Вологодчине :))
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение <Вавил> »

Не спорю :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Замена термостата на 6G72

Сообщение Studebeker »

Barmalei писал(а):Мне с лета лень было менять термостат 82 на 88, так и езжу на 82 термосе. Выше 83 вообще не нагревается ни при -20 ни при нуле... подскажите, худо от этого не будет машине? Себе понимаю что в салоне не очень тепло...
А радиатор прикрыть? Хотя б картонкой.
Худо-не худо, можно определить установив Мультитроникс. И обратить внимание, на время впрыска ( или расход если корректно настроен). Какой он при нормальных 95 и при 83, хотя бы на ХХ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»