
Замена термостата на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена термостата на 6G72
Машина долго греется печка ели дует теплым воздухом,радиатор после 3 минут становиться теплым что сведетельствует о неиправности термостата.От сюда и решил заменить его.Но все усилия поиска данной темы,потерпели крах.Подскажите как лучше слить антифриз,можно ли все манипуляции проделать вне гаража,просто открутив сединение нижнего патрубка радиатора и сняв термостат слив антифриз через отверстие термостата?Какие подводные камни имеются,подскажите как лучше его поменять при минимальной потере арнтифриза и затраченных усилий и времени?А с меня фотоотчет для потомков 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена термостата на 6G72
Если термос открыт, о чем ты пишешь, то можно менять и через сливную пробку в радиаторе, просто так проще, не облить себя антифризом, если важна скорость и на экологию пох, то снимай патрубок. Слить нужно литра 3 примерно, этого достаточно чтоб уровень антифриза был меньше чем нижняя кромка рубашки термостата.
Для удобства нужно снять верхний кожух вентилятора радиатора основного.
Скидываешь партубок от крышки термостата.После 3 болта крепления крышки откручиваешь ключом на 10,перемещая лопасти вентилятора, чтоб не мешали, и вуаля, термостат у тебя в руках. Не потеряй уплотнительную резинку термостата, если новый без таковой. Коли новая есть, то меняй термостат вместе с колечком этим.
Собираешь все в обратной последовательности.
Доливаешь антифриз до нормы, прогреваешь машину с ручкой управления печки в положении "МАКС".
Стравливаешь воздух через болтик для стравливания воздушных пробок, расположен на верху рубашки термостата.
КАК-ТО ТАК..
Для удобства нужно снять верхний кожух вентилятора радиатора основного.
Скидываешь партубок от крышки термостата.После 3 болта крепления крышки откручиваешь ключом на 10,перемещая лопасти вентилятора, чтоб не мешали, и вуаля, термостат у тебя в руках. Не потеряй уплотнительную резинку термостата, если новый без таковой. Коли новая есть, то меняй термостат вместе с колечком этим.
Собираешь все в обратной последовательности.
Доливаешь антифриз до нормы, прогреваешь машину с ручкой управления печки в положении "МАКС".
Стравливаешь воздух через болтик для стравливания воздушных пробок, расположен на верху рубашки термостата.
КАК-ТО ТАК..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Открыт,но похоже не до конца,так как нижний патрубок ели теплый,в то время как верхний горячий или наоборот уже не помню.Спасибо за совет,на днях буду мудрить.Термос думаю заказать на 88 градусов,а вот какой фирмы даже хз...
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Бери Tama WV64MC-88 япония. Себе уже два таких поставил, на лето ставлю 82 на зиму 88 градусов... уже с прокладкой, она надета на термостат...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
парни, а нигде фотоотчета случаем по замене нет? у меня печка всегда на 32 и почти на максимуме оборотов. поменял салонник, задуло по силе круче, а вот как дуло из дефлекторов панели слева направо тело, холоднее, холодно так и дует. по диагностики температура ДВС 88-89, а по какому-то датчику в радиаторе чтоли 33". правый патрубок, со стороны водителя горячий, а левый, который вниз радиатора основного идет холодный
думаю термостат (заказал на 88"). вентилятор еще крутит с самого пуска, и холодом двигу обдувает (я понял в паджере это норма
)


-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
трубку то я видел какую-то возле буксировочной проушины, думал для отвода конденсатаСергей75 писал(а):Я на П2 недавно менял, был заклиненный в открытом положении. Для слива все предусмотрено, на радиаторе снизу есть барашек с трубочкой просто висящей для слива из системы ( со стороны ДВС, с правой стороны), слил пару литров и поменял термостат не пролив нисколько, удобно подставилась бутылка.


-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Тоже гадал, что за трубка болтается. Барашек немного открути, открыв крышку радиатора и потечет тихонько.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
ну вот к пятнице прийдет термос, буду крутить барашкиСергей75 писал(а):Тоже гадал, что за трубка болтается. Барашек немного открути, открыв крышку радиатора и потечет тихонько.

-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Однозначно сам поменяеш и не долго. У меня с термостатом была новая прокладка под крышку, протер и собрал. Минут 15 - 20 ушло.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
сегодня пришел термостат, но млять на 82", поменял в принципе самостоятельно и не сложно, извлек старый тоже на 82" (родной ептать еще чтолиСергей75 писал(а):Однозначно сам поменяеш и не долго. У меня с термостатом была новая прокладка под крышку, протер и собрал. Минут 15 - 20 ушло.





-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Привет. У меня тоже еще родной стоял на 82, я такой и поставил, зачем перегревать движок. Я заливал в радиатор и доливал, водух выгонит и еще дольёш.
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
почему перегревать то, на 82 только у арабиков я так понял, так как у них там жаришсяСергей75 писал(а):Привет. У меня тоже еще родной стоял на 82, я такой и поставил, зачем перегревать движок. Я заливал в радиатор и доливал, водух выгонит и еще дольёш.



- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Из бачка будет при остывании забирать. А сейчас воздух вытесняет. Термос когда ставить будешь - у ТАМА есть клапан перепускной так вот им вверх надо ставить! Тогда только он корректно будет работать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Rus 174
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
- Двигатель:: 5.3, бензин
- Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена термостата на 6G72
дык я ж пишу что поставил уже<Вавил> писал(а):Из бачка будет при остывании забирать. А сейчас воздух вытесняет. Термос когда ставить будешь - у ТАМА есть клапан перепускной так вот им вверх надо ставить! Тогда только он корректно будет работать


- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Мне с лета лень было менять термостат 82 на 88, так и езжу на 82 термосе. Выше 83 вообще не нагревается ни при -20 ни при нуле... подскажите, худо от этого не будет машине? Себе понимаю что в салоне не очень тепло...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Не знаю... 3 года езжу на 82. И тепло всегда и греется! Температура правда 84-85 двигла - но на раоте печки вообще никак не отражается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Вавил в Волгограде теплее чем у нас на Вологодчине
)

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена термостата на 6G72
Не спорю 

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Замена термостата на 6G72
А радиатор прикрыть? Хотя б картонкой.Barmalei писал(а):Мне с лета лень было менять термостат 82 на 88, так и езжу на 82 термосе. Выше 83 вообще не нагревается ни при -20 ни при нуле... подскажите, худо от этого не будет машине? Себе понимаю что в салоне не очень тепло...
Худо-не худо, можно определить установив Мультитроникс. И обратить внимание, на время впрыска ( или расход если корректно настроен). Какой он при нормальных 95 и при 83, хотя бы на ХХ.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)