прошлая зима(солярка летняя-халява)сначало начинает перемерзать топливный фильтр-что бы доехать до дома поключаем забор на прямую в насос и едем(не призываю к такому способу\полностью отдаю себе отчёт о последствиях но ехать надо было),до -20 помогает но потом образуется разряжение в топливопроводе и опять глохнем,летом почистил бак и удалил сетку на заборнике
наши дни,зима
удаление сетки не помогло-всё равно разрежение


увидел в магазине номакон на фильтр,купил и попросил привезти на заборник
поехал на работу(-10),ч\з 50 км стал глохнуть(-17),впопыхах натягиваю номакон на фильтр,подключаю напрямую,жду 5 минут-следующие 120 км без проблем
на работе подключаю обогрев как положено(единственное клавишу из комплекта удалил и поставил с подсветкой)
(кстати по поводу релюхи на панели-одновременно ставил помпу на печку(отчёт в соответствующей теме)так вот при подключении клавиши с подсветкой жигулёвская релюха отваливается после включения\у номакона в комплекте импортная\всё работает-сэкономить на помпе не удалось-пойду импортную покупать)
еду с работы домой(-27)
начинает глохнуть
шланг напрямую в насос не помогает-опять разряжение
соляру с бака в бутылку-под капот-забор с бутылки но обраткой очень быстро всё перекачивает опять в бак а второго шланга нет-короче кое как добрался до заправки-10 литров бенза в бак-помогло не сильно-короче с помощью всем известной матери и бутылки кое как доковылял до дома
жду пока привезут подогрев заборника
теперь конкретно про НОМАКОН
тактильно сам обогрев (по документам греет до 130 гр)снаружи горячий
колба фильтра под обогревом чуть тёпленькая
лягуха-холодная
нижняя часть фильтра-холодная
ето на стоянке
на ходу всё ещё печальней
слегка разочарован
НО
попробую дополнительно обернуть всё это дело пенофолом и посадить обогрев на термотасту
начал сомневаться в эфективноти обогрева заборника
делимся своим опытом эксплуатации конкретно НОМАКОНА
по другим фирма предлогаю отдельные темки да бы не путаться
для сравнений тоже отдельную тему
фото