Помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KNYZNN
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72 V 24
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 2000 г.
- Откуда: Нижний Новгород
Помогите разобраться
Доброго Всем времени суток!!!
Позвольте представиться! Меня зовут Евгений, 12.12.12г. сбылась мечта стал обладателем ММС 2000 г. 4WD 6G72 V24.
Автомобилем очень доволен, но спустя месяц появились две проблемки. Заменил маслосъемные колпачки, ГРМ с роликами и гидрокомпенсаторы, масляный фильтр, масло залил MOBIL SUPER 3000 5W40, но вот незадача на 6 цилиндре один из компенсаторов так и постукивает. Но это еще пол беды, 2 дня назад затроил двигатель, загорелась лампочка "chec ing" поехал на диагностику не работают 5,6 цилиндры, говорят кончилась катушка ну поехал купил, поставил вроде все нормализовалось. Проездил день, вечером ставлю машину и вдруг снова загорается лампочка, двигатель троит, выругался и пошел домой. Сегодня сам решил все таки разобраться в чем дело, проверил напряжение на катушку поступает 13.1 v, а искры нет, ну думаю подсунули запчасть, тут сын подсказывает попробуй катушки местами поменять, меняю, вроде как дохлая катушка на другом месте работает, а рабочая молчит. Помогите советом что же это может быть или подскажите хорошего диагноста, а то к "спецам" от официал сервисменам веры нет.
Зарание спасибо!
Позвольте представиться! Меня зовут Евгений, 12.12.12г. сбылась мечта стал обладателем ММС 2000 г. 4WD 6G72 V24.
Автомобилем очень доволен, но спустя месяц появились две проблемки. Заменил маслосъемные колпачки, ГРМ с роликами и гидрокомпенсаторы, масляный фильтр, масло залил MOBIL SUPER 3000 5W40, но вот незадача на 6 цилиндре один из компенсаторов так и постукивает. Но это еще пол беды, 2 дня назад затроил двигатель, загорелась лампочка "chec ing" поехал на диагностику не работают 5,6 цилиндры, говорят кончилась катушка ну поехал купил, поставил вроде все нормализовалось. Проездил день, вечером ставлю машину и вдруг снова загорается лампочка, двигатель троит, выругался и пошел домой. Сегодня сам решил все таки разобраться в чем дело, проверил напряжение на катушку поступает 13.1 v, а искры нет, ну думаю подсунули запчасть, тут сын подсказывает попробуй катушки местами поменять, меняю, вроде как дохлая катушка на другом месте работает, а рабочая молчит. Помогите советом что же это может быть или подскажите хорошего диагноста, а то к "спецам" от официал сервисменам веры нет.
Зарание спасибо!
ММС 2000 г.р., 6G72 24кл., 4WD, АКПП, пока стандарт.
Мой тел. +79063619202. Евгений
Ни кто кроме нас!
Выше нас только звезды!
Мой тел. +79063619202. Евгений
Ни кто кроме нас!
Выше нас только звезды!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро 1995 год 3,5 бенз акпп
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
компенсаторы стучат на большинестве паджер ...........
а вот по электрике пас
а вот по электрике пас
бодилифт 6 см , пружины от сафаря , силовой бампер(спереди и сзади) ,си-би мегажуть3031м, 35х12.5х15 МТ , лебедка 12000 , пока все
джип - автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет
джип - автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите разобраться
5 и 6 цилиндр вообще то разные катушки, смотри коммутатор он дает сигнал на катушки.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
Было подобное, дошло до того, что даже тронуться не мог. Замена коммутатора решило проблему, я движку не совсем аккуратно помыл и залил его. KNYZNN, небось тоже движок помыли перед работой?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите разобраться
фишка на коммутаторе может не доконца защёлкнута быть
был второй, теперь просто спорт был...
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Помогите разобраться
У меня тупо глупые амер бледнолицые все защелки на низковольтных колодках катушек переломали. Провода периодически соскакивали и двигатель начинать четверить. Дабы не менять три катушки приклеил клеммники силиконовым герметиком - все прошло.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите разобраться
у меня стяжками затянутыJJB писал(а):У меня тупо глупые амер бледнолицые все защелки на низковольтных колодках катушек переломали. Провода периодически соскакивали и двигатель начинать четверить. Дабы не менять три катушки приклеил клеммники силиконовым герметиком - все прошло.

был второй, теперь просто спорт был...
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
Аналогично, причем абсолютно универсальный инструмент.demon120 писал(а):у меня стяжками затянуты

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- KNYZNN
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72 V 24
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 2000 г.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помогите разобраться
Здравия желаю коллеги! Ура машинка заработала! Наконец-то закончилась моя эпопея. Проверили метки на распред валах - нормально, а 2-5 цилиндры так и не работают, говорят ну всё ЭБУ накрылся готовь мешочек с деньгами, а жаба давит минмум 15 руб., стал искать хорошего диагноста и нашел таки, парень все перетряхнул, ЭБУ снял проверил-исправен, а оказалось что коммутатор кончился. Ну я начал обзванивать магазины, только под заказ от 7300 до 11500 руб., нашел на разборке "Самурай" рядом с базой Хабарское за 1500 руб. б/у, поставили все заработало. Так-что все удовольствие вместе с работой обошлось всего в 2500 руб. Причиной выхода из строя коммутатора оказался плохой контакт на разъеме проводов низкого напряжения, на катушке была сломана защелка, из-за такой мелочи столько проблем. ДА!!!!!!
ММС 2000 г.р., 6G72 24кл., 4WD, АКПП, пока стандарт.
Мой тел. +79063619202. Евгений
Ни кто кроме нас!
Выше нас только звезды!
Мой тел. +79063619202. Евгений
Ни кто кроме нас!
Выше нас только звезды!
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите разобраться
Кстате коммутатор можно поставить MOBILETRON IGM016 цена вопроса 2000р. Стоит год полет нормальный.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите разобраться
В профильный раздел(взаимозаменяемость з/ч) закинул?Aleksis писал(а):Кстате коммутатор можно поставить MOBILETRON IGM016 цена вопроса 2000р. Стоит год полет нормальный.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите разобраться
нет, закину
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)