Страница 1 из 1

Помогите разобраться

Добавлено: 20 янв 2013, 21:54
KNYZNN
Доброго Всем времени суток!!!
Позвольте представиться! Меня зовут Евгений, 12.12.12г. сбылась мечта стал обладателем ММС 2000 г. 4WD 6G72 V24.
Автомобилем очень доволен, но спустя месяц появились две проблемки. Заменил маслосъемные колпачки, ГРМ с роликами и гидрокомпенсаторы, масляный фильтр, масло залил MOBIL SUPER 3000 5W40, но вот незадача на 6 цилиндре один из компенсаторов так и постукивает. Но это еще пол беды, 2 дня назад затроил двигатель, загорелась лампочка "chec ing" поехал на диагностику не работают 5,6 цилиндры, говорят кончилась катушка ну поехал купил, поставил вроде все нормализовалось. Проездил день, вечером ставлю машину и вдруг снова загорается лампочка, двигатель троит, выругался и пошел домой. Сегодня сам решил все таки разобраться в чем дело, проверил напряжение на катушку поступает 13.1 v, а искры нет, ну думаю подсунули запчасть, тут сын подсказывает попробуй катушки местами поменять, меняю, вроде как дохлая катушка на другом месте работает, а рабочая молчит. Помогите советом что же это может быть или подскажите хорошего диагноста, а то к "спецам" от официал сервисменам веры нет.
Зарание спасибо!

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 20 янв 2013, 22:37
wolonter
компенсаторы стучат на большинестве паджер ...........
а вот по электрике пас

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 21 янв 2013, 02:45
Maksus
5 и 6 цилиндр вообще то разные катушки, смотри коммутатор он дает сигнал на катушки.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 21 янв 2013, 10:31
Romen
Было подобное, дошло до того, что даже тронуться не мог. Замена коммутатора решило проблему, я движку не совсем аккуратно помыл и залил его. KNYZNN, небось тоже движок помыли перед работой?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 янв 2013, 10:17
demon120
фишка на коммутаторе может не доконца защёлкнута быть

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 янв 2013, 11:16
JJB
У меня тупо глупые амер бледнолицые все защелки на низковольтных колодках катушек переломали. Провода периодически соскакивали и двигатель начинать четверить. Дабы не менять три катушки приклеил клеммники силиконовым герметиком - все прошло.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 янв 2013, 12:43
demon120
JJB писал(а):У меня тупо глупые амер бледнолицые все защелки на низковольтных колодках катушек переломали. Провода периодически соскакивали и двигатель начинать четверить. Дабы не менять три катушки приклеил клеммники силиконовым герметиком - все прошло.
у меня стяжками затянуты :)

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 янв 2013, 16:29
Romen
demon120 писал(а):у меня стяжками затянуты :)
Аналогично, причем абсолютно универсальный инструмент. ::-D:

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 15 фев 2013, 21:55
KNYZNN
Здравия желаю коллеги! Ура машинка заработала! Наконец-то закончилась моя эпопея. Проверили метки на распред валах - нормально, а 2-5 цилиндры так и не работают, говорят ну всё ЭБУ накрылся готовь мешочек с деньгами, а жаба давит минмум 15 руб., стал искать хорошего диагноста и нашел таки, парень все перетряхнул, ЭБУ снял проверил-исправен, а оказалось что коммутатор кончился. Ну я начал обзванивать магазины, только под заказ от 7300 до 11500 руб., нашел на разборке "Самурай" рядом с базой Хабарское за 1500 руб. б/у, поставили все заработало. Так-что все удовольствие вместе с работой обошлось всего в 2500 руб. Причиной выхода из строя коммутатора оказался плохой контакт на разъеме проводов низкого напряжения, на катушке была сломана защелка, из-за такой мелочи столько проблем. ДА!!!!!!

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 19 фев 2013, 22:38
Aleksis
Кстате коммутатор можно поставить MOBILETRON IGM016 цена вопроса 2000р. Стоит год полет нормальный.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 19 фев 2013, 23:02
pajero696
Aleksis писал(а):Кстате коммутатор можно поставить MOBILETRON IGM016 цена вопроса 2000р. Стоит год полет нормальный.
В профильный раздел(взаимозаменяемость з/ч) закинул?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 19 фев 2013, 23:20
Aleksis
нет, закину