Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Andrew_Spb »

Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.
Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Unklown »

Проблема в воздухе.
1. масла мало,
2. либо шибко много,
3.старое,
4.подсос в маслоприемнике
5. ГК кетай
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Andrew_Spb »

Масло нормальное. Оно чистое, даже на щупе. Только что поменяли (на момент последней замены гидриков пробег максимум 50 км). Уровень в норме.
ГК не китай.

а как проверить пункт 4?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

А кто вам сказал что это гидрики? Гидрики меняли с коромыслами? Если нет, то это выработка на каромыслах.
Поиск поюзайте, там всё на мульйон раз расписано!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Andrew_Spb »

Гидрики меняли просто без коромысла.
Юзаю поиск, но пока ничего не нашел....

Стучит по-моему только 1 ГК, не все.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение DNK2002 »

Я после покупки авто сменил масло на Эссо п\синт. После 4000 км стал колотить гидрик на холостых (иногда два). После перехода на Шелл НХ7 тишина уже 2000 км.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?
:=-O: :=-O: :=-O:
А ещё лучше с машиной
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

Сань...это уже слишком. Выработка в коромыслах присутствует..это факт. Я на своих сам видал...время выбрать бы, да нада все сменить.
Здесь не раз уже писале про то, что гидрики меняют...а стук идёт. При замене с корамыслами..он уходит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение SNOOPER »

И что с того? Вариант допустим засраности масляного канала не расматриваешь? Сразу менять?
Так я и говорю, проще сразу машину с таким подходом. Итого дешевле будет.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

Я про идеал..мыслю. Канал засранный возможен...но если промывка и прочистка не помогает, да и возраст то у нас большой у машин то.
К тому же при разборе, износ то виден будет. Смотря сколько ездили на молотивших гидриках то. :*THANK*:

Кстате, о цветах, лично пока что перешел на Енеос 5/40 полусинтетику. Три смены уже прошёл, после второй...гидрики молчат и на холодную и на горячую. Хвала всевышнему...посмотрим чо дальше. Каждый раз делал промывку перед заменой)))) :*PARDON*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение SNOOPER »

Далеко не факт. Ролик может стучать только в одном положении. И не факт что ты его сразу при разборке уловишь............. Да и с маслом не всё так просто. Допустим в масляном канеле, оси коромысел, кусок герметика плавает. Вот и будет у тебя цокотать и компенсаторы живые и коромысла без износа. Хоть уменяйся
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

тоже как вариант...это можно думаю уловить по плаванию стука и на горячую.. Я уже 2 раза колпачки менял, каналы проверял.
Проверить то можно ведь легко... Делов то на разборку-сборку. :*VICTORY*: :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Карбафос »

Andrew_Spb писал(а):Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Больше похоже на масло. Или доступ масла затружнен к гидрикам, или масло афно и не держится в гидриках, или износ корамысел
и гидрик в нём болтаетца...пока его не подклинит. В любом случае, нужно было бы крышки снять и проверить это. Я бы так сделал.
Хотя, я бы перед установкой, каналы проверил и коромысла на предмет забивания и износа :*THANK*: :*VICTORY*: и обязательно
к маслу подошёл бы с особым выбором. Это уже индивидуально к мотору и машине. :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Andrew_Spb »

Масло залито кастрол 10w-40 полусинтетика.
Покатаюсь еще триста км и поеду снова разбирать.
В прошлый раз один гидрик клина схватил, при мне его вытаскивали, смотрели.
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение Andrew_Spb »

Скажите, имеет ли смысл покупать распредвал бу или сразу новый?
Или стоить сначала попробовать прочистить масляные каналы, поменять коромысла вместе с гидриками и посмотреть?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?

Сообщение de »

А причина замены? Я менял одну голову на контрактную, в том числе и потому что на старой гбц постели и шейки распредвала потертые были. На контрактной и постели и распредвал в идеале. Но разницы особо не заметил, может стало чуть потише, но почти незаметно. Вторую голову, правда, не менял еще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»