Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.
Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.
Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Проблема в воздухе.
1. масла мало,
2. либо шибко много,
3.старое,
4.подсос в маслоприемнике
5. ГК кетай
1. масла мало,
2. либо шибко много,
3.старое,
4.подсос в маслоприемнике
5. ГК кетай
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Масло нормальное. Оно чистое, даже на щупе. Только что поменяли (на момент последней замены гидриков пробег максимум 50 км). Уровень в норме.
ГК не китай.
а как проверить пункт 4?
ГК не китай.
а как проверить пункт 4?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
А кто вам сказал что это гидрики? Гидрики меняли с коромыслами? Если нет, то это выработка на каромыслах.
Поиск поюзайте, там всё на мульйон раз расписано!
Поиск поюзайте, там всё на мульйон раз расписано!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Гидрики меняли просто без коромысла.
Юзаю поиск, но пока ничего не нашел....
Стучит по-моему только 1 ГК, не все.
Юзаю поиск, но пока ничего не нашел....
Стучит по-моему только 1 ГК, не все.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Я после покупки авто сменил масло на Эссо п\синт. После 4000 км стал колотить гидрик на холостых (иногда два). После перехода на Шелл НХ7 тишина уже 2000 км.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Карбафос писал(а):гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?



А ещё лучше с машиной
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Сань...это уже слишком. Выработка в коромыслах присутствует..это факт. Я на своих сам видал...время выбрать бы, да нада все сменить.
Здесь не раз уже писале про то, что гидрики меняют...а стук идёт. При замене с корамыслами..он уходит.
Здесь не раз уже писале про то, что гидрики меняют...а стук идёт. При замене с корамыслами..он уходит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
И что с того? Вариант допустим засраности масляного канала не расматриваешь? Сразу менять?
Так я и говорю, проще сразу машину с таким подходом. Итого дешевле будет.
Так я и говорю, проще сразу машину с таким подходом. Итого дешевле будет.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Я про идеал..мыслю. Канал засранный возможен...но если промывка и прочистка не помогает, да и возраст то у нас большой у машин то.
К тому же при разборе, износ то виден будет. Смотря сколько ездили на молотивших гидриках то.
Кстате, о цветах, лично пока что перешел на Енеос 5/40 полусинтетику. Три смены уже прошёл, после второй...гидрики молчат и на холодную и на горячую. Хвала всевышнему...посмотрим чо дальше. Каждый раз делал промывку перед заменой))))
К тому же при разборе, износ то виден будет. Смотря сколько ездили на молотивших гидриках то.

Кстате, о цветах, лично пока что перешел на Енеос 5/40 полусинтетику. Три смены уже прошёл, после второй...гидрики молчат и на холодную и на горячую. Хвала всевышнему...посмотрим чо дальше. Каждый раз делал промывку перед заменой))))

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Далеко не факт. Ролик может стучать только в одном положении. И не факт что ты его сразу при разборке уловишь............. Да и с маслом не всё так просто. Допустим в масляном канеле, оси коромысел, кусок герметика плавает. Вот и будет у тебя цокотать и компенсаторы живые и коромысла без износа. Хоть уменяйся
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
тоже как вариант...это можно думаю уловить по плаванию стука и на горячую.. Я уже 2 раза колпачки менял, каналы проверял.
Проверить то можно ведь легко... Делов то на разборку-сборку.

Проверить то можно ведь легко... Делов то на разборку-сборку.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Больше похоже на масло. Или доступ масла затружнен к гидрикам, или масло афно и не держится в гидриках, или износ корамыселAndrew_Spb писал(а):Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
и гидрик в нём болтаетца...пока его не подклинит. В любом случае, нужно было бы крышки снять и проверить это. Я бы так сделал.
Хотя, я бы перед установкой, каналы проверил и коромысла на предмет забивания и износа


к маслу подошёл бы с особым выбором. Это уже индивидуально к мотору и машине.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Масло залито кастрол 10w-40 полусинтетика.
Покатаюсь еще триста км и поеду снова разбирать.
В прошлый раз один гидрик клина схватил, при мне его вытаскивали, смотрели.
Покатаюсь еще триста км и поеду снова разбирать.
В прошлый раз один гидрик клина схватил, при мне его вытаскивали, смотрели.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Скажите, имеет ли смысл покупать распредвал бу или сразу новый?
Или стоить сначала попробовать прочистить масляные каналы, поменять коромысла вместе с гидриками и посмотреть?
Или стоить сначала попробовать прочистить масляные каналы, поменять коромысла вместе с гидриками и посмотреть?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
А причина замены? Я менял одну голову на контрактную, в том числе и потому что на старой гбц постели и шейки распредвала потертые были. На контрактной и постели и распредвал в идеале. Но разницы особо не заметил, может стало чуть потише, но почти незаметно. Вторую голову, правда, не менял еще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест