Страница 1 из 1
Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 20 янв 2013, 23:00
Andrew_Spb
Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.
Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 21 янв 2013, 07:36
Unklown
Проблема в воздухе.
1. масла мало,
2. либо шибко много,
3.старое,
4.подсос в маслоприемнике
5. ГК кетай
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 21 янв 2013, 09:30
Andrew_Spb
Масло нормальное. Оно чистое, даже на щупе. Только что поменяли (на момент последней замены гидриков пробег максимум 50 км). Уровень в норме.
ГК не китай.
а как проверить пункт 4?
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 21 янв 2013, 09:36
Карбафос
А кто вам сказал что это гидрики? Гидрики меняли с коромыслами? Если нет, то это выработка на каромыслах.
Поиск поюзайте, там всё на мульйон раз расписано!
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 21 янв 2013, 09:51
Andrew_Spb
Гидрики меняли просто без коромысла.
Юзаю поиск, но пока ничего не нашел....
Стучит по-моему только 1 ГК, не все.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 22 янв 2013, 10:07
DNK2002
Я после покупки авто сменил масло на Эссо п\синт. После 4000 км стал колотить гидрик на холостых (иногда два). После перехода на Шелл НХ7 тишина уже 2000 км.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 03:47
Карбафос
гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 06:31
SNOOPER
Карбафос писал(а):гидрики менять нужно с коромыслами, иначе звон не уйдёт! О выработке не думале, ы?
А ещё лучше с машиной
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:12
Карбафос
Сань...это уже слишком. Выработка в коромыслах присутствует..это факт. Я на своих сам видал...время выбрать бы, да нада все сменить.
Здесь не раз уже писале про то, что гидрики меняют...а стук идёт. При замене с корамыслами..он уходит.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:23
SNOOPER
И что с того? Вариант допустим засраности масляного канала не расматриваешь? Сразу менять?
Так я и говорю, проще сразу машину с таким подходом. Итого дешевле будет.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:27
Карбафос
Я про идеал..мыслю. Канал засранный возможен...но если промывка и прочистка не помогает, да и возраст то у нас большой у машин то.
К тому же при разборе, износ то виден будет. Смотря сколько ездили на молотивших гидриках то.
Кстате, о цветах, лично пока что перешел на Енеос 5/40 полусинтетику. Три смены уже прошёл, после второй...гидрики молчат и на холодную и на горячую. Хвала всевышнему...посмотрим чо дальше. Каждый раз делал промывку перед заменой))))

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:37
SNOOPER
Далеко не факт. Ролик может стучать только в одном положении. И не факт что ты его сразу при разборке уловишь............. Да и с маслом не всё так просто. Допустим в масляном канеле, оси коромысел, кусок герметика плавает. Вот и будет у тебя цокотать и компенсаторы живые и коромысла без износа. Хоть уменяйся
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:39
Карбафос
тоже как вариант...это можно думаю уловить по плаванию стука и на горячую.. Я уже 2 раза колпачки менял, каналы проверял.
Проверить то можно ведь легко... Делов то на разборку-сборку.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 08:41
Карбафос
Andrew_Spb писал(а):Добрый день.
Проблема такая: после замены гидриков на 6g72 12 клапанном они застучали. Покатался немного,
поменял. После замены не стучали, пока не проехал какое-то расстояние. Потом опять застучал.
Получается так, что пока стоит машина, на холостом ходу не стучит, как только немного проеду, опять стук появляется. Постою, подержу обороты на 3000, стук проходит.Машина паджеро 2 93 года, двигатель 3 литра 12 клапанный.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Больше похоже на масло. Или доступ масла затружнен к гидрикам, или масло афно и не держится в гидриках, или износ корамысел
и гидрик в нём болтаетца...пока его не подклинит. В любом случае, нужно было бы крышки снять и проверить это. Я бы так сделал.
Хотя, я бы перед установкой, каналы проверил и коромысла на предмет забивания и износа

и обязательно
к маслу подошёл бы с особым выбором. Это уже индивидуально к мотору и машине.

Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 23 янв 2013, 22:21
Andrew_Spb
Масло залито кастрол 10w-40 полусинтетика.
Покатаюсь еще триста км и поеду снова разбирать.
В прошлый раз один гидрик клина схватил, при мне его вытаскивали, смотрели.
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 25 янв 2013, 10:38
Andrew_Spb
Скажите, имеет ли смысл покупать распредвал бу или сразу новый?
Или стоить сначала попробовать прочистить масляные каналы, поменять коромысла вместе с гидриками и посмотреть?
Re: Стучат гидрокомпенсаторы после замены. В чем проблема?
Добавлено: 25 янв 2013, 15:51
de
А причина замены? Я менял одну голову на контрактную, в том числе и потому что на старой гбц постели и шейки распредвала потертые были. На контрактной и постели и распредвал в идеале. Но разницы особо не заметил, может стало чуть потише, но почти незаметно. Вторую голову, правда, не менял еще.