Ремонт троса печки (отчётик).

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение dvm99 »

С самой покупки машины маялся с тросом отопителя, который идёт на ручку переключения режимов (самая правая). У него была изодрана наружная пластиковая шкурка брони на торце в месте крепления возле переключателя. Заменить, как обычно, руки не доходили, всё полумерами обходился. Да и заказывать З/Ч у нас довольно геморрно. Срезал аккуратно изодранный кусок сантиметра 1.5 , подматнул изолентой, закрепил- вроде держит. Но как обычно потом где-нибудь в дороге изолента от нагрева (там ещё не только печка, но и магнитола подогревает) постепенно сползала, трос опять начинал болтаться, потом я опять перематывал изоленту и опять сколько-то ездил.

Тут в выходные на дальняк поехал и на полдороге при регулировке трос опять отлетел. Ну, блин, думаю! Не раньше, не позже. Причём заслонка зависла в положении, что в ноги не дует, и они мёрзнут. Остановился. Панель печки в дороге курочить не хочется, время терять. Заглядываю под руль- вот он рычажок на самом отопителе! Скидываю наконечник троса, выставляю заслонки в более-менее приемлемое положение и больше не трогаю всю дорогу. Это я описал, как можно малой кровью выйти из ситуации, если кого прихватит так же. Вообще знайте, что до любой заслонки под панелью можно добраться руками либо из под руля, либо через бардачок. Так что если траблы с печными тросами в дороге, то не беда, можно всё отрегулировать напрямую.

Далее... Так несколько дней и катался. Но погода стала меняться, отеплило и снег валит. Лазить под руль надоело. Вчера думаю, надо проблему решать. И хотелось как обычно, каким-нибудь еврейским способом :) . Пришла мысль, а что, если получится перевернуть трос? Посмотрел под руль- да, трос в этом месте закреплён намного дальше чем в панели (там вообще зажим на самом торце). Но не тут-то было! Ушлые японцы видимо специально против русских сделали наконечники троса с отверстиями разных диаметров :) , так что наоборот он никак не встанет. Тогда решаю срезать лысую часть брони троса и сместить его крепление внизу под рулём. Всё получилось! Так что вот, знайте, что один раз укоротить броню троса вполне возможно. Но повторно, уже вряд ли. Довольно удивило, что металл брони крепкий. Так что срезать витки пришлось аккуратно маленькой болгаркой.

Это конечно мелочь, а не ремонт. Но мож кому пригодится на будущее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение viktorv89 »

а вот у меня, трос металлический, а броня пластик...
Дмитрий Николаевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:54
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Астана

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение Дмитрий Николаевич »

а как быть с первым поджеро? у меня таже проблема только на горячий - холодный воздух.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение dvm99 »

viktorv89 писал(а):а вот у меня, трос металлический, а броня пластик...
Может невнимательно поглядели? Или трос неродной?
Но вообще, трос здесь отличается по крайней мере от отечественных обычных. Здесь и сама сердцевина покрыта пластиком (если хорошо приглядеться) , да и броня- не просто проволка круглого сечения скрученная. Если пластик с брони содрать, там под ней почти шлифованная ровная стальная поверхность, т.е. броня на самом деле металлическая. Лично у меня так. Можно поверить- магнитик поднести :) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение norko »

Есть способ решения этой проблемы на всегда.
Так сделал я,и проблем с этим больше нет!!!
На тросу после того как сползет зажим остаются следы.Это мугут быть царапины,задиры или еще что нибудь что может указывать на место в котором должен находиться зажим на рубашке(изоляции).Посл его нахождения отмечаем края зажима на рубашке натфелем.После этого берем паяльник,паяльную кислоту и олово(без канифоли).Место где должен находиться держатель-зажим хорошо зачищаем и промазываем кислотой.Надвигаем сам зажим и обжимаем его по диаметру брони(это не обязательно).Еще раз промазываем кислотой.И начинем припаивать зажим к броне,НО!!!не в коем случае нельзя допустить того что бы олово полезло во внутрь брони,и наче оно припаяет сам трос к броне.Что бы этого небыло жало паяльника надо держать на спаиваемой поверхноти около 2-3 сек.,после чего быстро упускаем этот конец в воду и болтаем его там ,что бы вымыть кислоту которая попадает во внутрь.Изоляция на самом тросу не дает олову прилипнуть и припояться к броне.
Я так все троса снял,пропаял и поставил на места.Теперь даже если приложить не мало усилий на ручку то проскальзвание зжима по броне не грозит.Удачи всем.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение dvm99 »

Интересное решение :*THUMBS UP*: А пластиковое покрытие на центральной жиле троса не плавится от нагрева?
Не люблю я кислоту, её как не старайся, всю не вымыть, а потом ржаветь будет. Я уже давно для пайки стали паяльный жир использую, его можно купить в магазинах, где радиодеталями торгуют. Эффект такой же, но работать с ним намного проще чем с кислотой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение Vladstor »

dvm99 писал(а):Интересное решение :*THUMBS UP*: А пластиковое покрытие на центральной жиле троса не плавится от нагрева?
Не люблю я кислоту, её как не старайся, всю не вымыть, а потом ржаветь будет. Я уже давно для пайки стали паяльный жир использую, его можно купить в магазинах, где радиодеталями торгуют. Эффект такой же, но работать с ним намного проще чем с кислотой.
Давно уже есть флюсы активные и не едучие,паять можно все вплоть до алюминия и даже не промывать потом.Хотя я такими паял платы и от греха все-таки промывал...А вы все - жир мамонта,жир мамонта ::-D: ...
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение Карбафос »

ап ::-D: :*VICTORY*: безследный, т.е полностью ипоряемый флюс

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Ремонт троса печки (отчётик).

Сообщение dvm99 »

Понты! :) Мне если надо, то и простым аспирином запаяю :) Было б что-то шибко ответсятвенное...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»