Ремонт троса печки (отчётик).
Добавлено: 23 янв 2013, 08:18
С самой покупки машины маялся с тросом отопителя, который идёт на ручку переключения режимов (самая правая). У него была изодрана наружная пластиковая шкурка брони на торце в месте крепления возле переключателя. Заменить, как обычно, руки не доходили, всё полумерами обходился. Да и заказывать З/Ч у нас довольно геморрно. Срезал аккуратно изодранный кусок сантиметра 1.5 , подматнул изолентой, закрепил- вроде держит. Но как обычно потом где-нибудь в дороге изолента от нагрева (там ещё не только печка, но и магнитола подогревает) постепенно сползала, трос опять начинал болтаться, потом я опять перематывал изоленту и опять сколько-то ездил.
Тут в выходные на дальняк поехал и на полдороге при регулировке трос опять отлетел. Ну, блин, думаю! Не раньше, не позже. Причём заслонка зависла в положении, что в ноги не дует, и они мёрзнут. Остановился. Панель печки в дороге курочить не хочется, время терять. Заглядываю под руль- вот он рычажок на самом отопителе! Скидываю наконечник троса, выставляю заслонки в более-менее приемлемое положение и больше не трогаю всю дорогу. Это я описал, как можно малой кровью выйти из ситуации, если кого прихватит так же. Вообще знайте, что до любой заслонки под панелью можно добраться руками либо из под руля, либо через бардачок. Так что если траблы с печными тросами в дороге, то не беда, можно всё отрегулировать напрямую.
Далее... Так несколько дней и катался. Но погода стала меняться, отеплило и снег валит. Лазить под руль надоело. Вчера думаю, надо проблему решать. И хотелось как обычно, каким-нибудь еврейским способом
. Пришла мысль, а что, если получится перевернуть трос? Посмотрел под руль- да, трос в этом месте закреплён намного дальше чем в панели (там вообще зажим на самом торце). Но не тут-то было! Ушлые японцы видимо специально против русских сделали наконечники троса с отверстиями разных диаметров
, так что наоборот он никак не встанет. Тогда решаю срезать лысую часть брони троса и сместить его крепление внизу под рулём. Всё получилось! Так что вот, знайте, что один раз укоротить броню троса вполне возможно. Но повторно, уже вряд ли. Довольно удивило, что металл брони крепкий. Так что срезать витки пришлось аккуратно маленькой болгаркой.
Это конечно мелочь, а не ремонт. Но мож кому пригодится на будущее...
Тут в выходные на дальняк поехал и на полдороге при регулировке трос опять отлетел. Ну, блин, думаю! Не раньше, не позже. Причём заслонка зависла в положении, что в ноги не дует, и они мёрзнут. Остановился. Панель печки в дороге курочить не хочется, время терять. Заглядываю под руль- вот он рычажок на самом отопителе! Скидываю наконечник троса, выставляю заслонки в более-менее приемлемое положение и больше не трогаю всю дорогу. Это я описал, как можно малой кровью выйти из ситуации, если кого прихватит так же. Вообще знайте, что до любой заслонки под панелью можно добраться руками либо из под руля, либо через бардачок. Так что если траблы с печными тросами в дороге, то не беда, можно всё отрегулировать напрямую.
Далее... Так несколько дней и катался. Но погода стала меняться, отеплило и снег валит. Лазить под руль надоело. Вчера думаю, надо проблему решать. И хотелось как обычно, каким-нибудь еврейским способом


Это конечно мелочь, а не ремонт. Но мож кому пригодится на будущее...