ПредохрЕнители
Добавлено: 23 янв 2013, 17:46
собсно когда шаловливые ручки не дают покоя голове, случаются мелкие неприятности - это факт.
в процессе установки подсветки,(ну как подсветки, логотип мицу на земле перед порогом
) выяснилось следующее:
1) блок салонных предохранителей рассчитан, походу на какуюто Креведко,ибо расположен в глубине и под углом, т.е. лично я могу или смотреть на него или искать сгоревший пред на ощупь - одновременно получится при маленьких клешнях и глазах на стебельках
2) не понял глубинной связи освещения в салоне и счётчика суточного пробега (ТРИП) т.е. результат заметил - нет света, нет пробега - обнуляются показания. а вот в чём смысл и логика!?
3) и в догонку: возможен ли частичный "перегар" предохренителя? т.е. в процессе установки я точно пару раз "коротил" провода
но после сборки - все работало, пред сгорел более потом, и после замены, всё работает 
в процессе установки подсветки,(ну как подсветки, логотип мицу на земле перед порогом

1) блок салонных предохранителей рассчитан, походу на какуюто Креведко,ибо расположен в глубине и под углом, т.е. лично я могу или смотреть на него или искать сгоревший пред на ощупь - одновременно получится при маленьких клешнях и глазах на стебельках

2) не понял глубинной связи освещения в салоне и счётчика суточного пробега (ТРИП) т.е. результат заметил - нет света, нет пробега - обнуляются показания. а вот в чём смысл и логика!?
3) и в догонку: возможен ли частичный "перегар" предохренителя? т.е. в процессе установки я точно пару раз "коротил" провода

