Уважаемые форумчане! Езжу на NMPS 2008 года выпуска. Недавно заказал себе в Китае ДВД с экраном и обещанием поддержки всех функций БК.
При установке меня постигло разочарование: часть фишек на девайсе не совпадало со слотами автомобила и наоборот. Отослал обратно, заказал другой. Прислали. Та же самая история. Отдал владельцу аналогичного автомобиля посвежее (2012 года выпуска). Все подошло идеально. Хочу попробовать наладить контакт без совпадения фишек, для чего мне, собственно, и нужна распиновка. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, пожалуйста, отпишитесь! Если у кого-то есть схемы с распиновками фишек, через которые подключается магнитола и от бортового компьютера, буду крайне признателен, попробую разобраться своими силами что к чему! Уж больно мне идея с заменой штатного устройства запала в душу!
Распиновка фишек бортового компьютера на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- SNOOPER
- Модератор
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
Re: Распиновка фишек бортового компьютера на NMPS
Держите. Там всё простоSerkov_mipt писал(а):Уважаемые форумчане! Езжу на NMPS 2008 года выпуска. Недавно заказал себе в Китае ДВД с экраном и обещанием поддержки всех функций БК.
При установке меня постигло разочарование: часть фишек на девайсе не совпадало со слотами автомобила и наоборот. Отослал обратно, заказал другой. Прислали. Та же самая история. Отдал владельцу аналогичного автомобиля посвежее (2012 года выпуска). Все подошло идеально. Хочу попробовать наладить контакт без совпадения фишек, для чего мне, собственно, и нужна распиновка. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, пожалуйста, отпишитесь! Если у кого-то есть схемы с распиновками фишек, через которые подключается магнитола и от бортового компьютера, буду крайне признателен, попробую разобраться своими силами что к чему! Уж больно мне идея с заменой штатного устройства запала в душу!

- Вложения
-
- PSport.rar