Распиновка фишек бортового компьютера на NMPS

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Serkov_mipt
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз

Распиновка фишек бортового компьютера на NMPS

Сообщение Serkov_mipt »

Уважаемые форумчане! Езжу на NMPS 2008 года выпуска. Недавно заказал себе в Китае ДВД с экраном и обещанием поддержки всех функций БК.
При установке меня постигло разочарование: часть фишек на девайсе не совпадало со слотами автомобила и наоборот. Отослал обратно, заказал другой. Прислали. Та же самая история. Отдал владельцу аналогичного автомобиля посвежее (2012 года выпуска). Все подошло идеально. Хочу попробовать наладить контакт без совпадения фишек, для чего мне, собственно, и нужна распиновка. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, пожалуйста, отпишитесь! Если у кого-то есть схемы с распиновками фишек, через которые подключается магнитола и от бортового компьютера, буду крайне признателен, попробую разобраться своими силами что к чему! Уж больно мне идея с заменой штатного устройства запала в душу!
SNOOPER
Модератор
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Благодарил (а): 1001 раз

Re: Распиновка фишек бортового компьютера на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serkov_mipt писал(а):Уважаемые форумчане! Езжу на NMPS 2008 года выпуска. Недавно заказал себе в Китае ДВД с экраном и обещанием поддержки всех функций БК.