Страница 1 из 3

Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 24 янв 2013, 18:21
golf

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 24 янв 2013, 19:34
Barmalei
Урра Товарищи!!! Как теперь узнать, подойдет ли хоть один из них мне в задний или передний мост?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 24 янв 2013, 23:10
МШУ
А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 03:56
Карбафос
МШУ писал(а):А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 08:47
OPK
На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 11:32
Жипер
OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 21:10
Barmalei
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 23:32
МШУ
Barmalei8202 писал(а):
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
Смешалиськонилюди......
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 25 янв 2013, 23:46
Daddy
МШУ писал(а):
Barmalei8202 писал(а):
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
Смешалиськонилюди......
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях
Блин, Саш, не могу без травы адекватно воспринимать твои месаджи. Т ы скаж прямо - пойдет эта хрень на П2 ил нет? И чо там за морока с 90-100% локи? Я думал что 100% - это 100% в обе стороны, не?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 янв 2013, 00:03
kyzya11
ну вроде не первый день на форуме,сами в матчасти даете советы....
редуктора разные бывают что на п2 что на мпс, что по пч что по размерам
производитель то не мшуй) вопросы во ссылке задавайте, пока тут их никто себе не ставил помоему

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 янв 2013, 00:15
МШУ
Антох,я даже морочиться не буду по совмещению...а то посоветуешь дак,по итогам пидарасам бушь))))
ЗЫ без травы мессаги читаются просто( учи мат часть): имеется корпус дифа( не путать с корпусом редуктора)-это циллиндрическая хрень,в котором расположены сателлиты ,к которому ведомая шестерня ГП прикручивается и в котором пакеты фрикционов ЛСД расположены.....
при замене на АРВ( и тд) ,от корпуса сателлитов откручивается ведомая шестерня и прикручивается на новый лочный корпус ,с последующей регулировкой ...
забей...если туго для восприятия= отдай денег спецам- дешевле выйдет

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 янв 2013, 00:35
МШУ
ЗЫ вот ты не обижайся,но перед тем как ставить блок (даже в задний мост)покатайся на своих (типа 35"...придёт понимание,кгда надо вкл и выкл.....неее,ну моть ты Ленин........поверь,не сможешь ты адекватно проехать без опыта на лочных мостах...не всё сводица к дросселлироваию заслонкой))))

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 03:54
Карбафос
Саань, плюсану. Есдить на дифлоке ещё ументь нуна.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 07:38
Daddy
Тоже плюсану, ибо никто не спорит. Не ездил даже с задней локой, так что начну с ЛСД и по нарастающей!

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 08:49
Карбафос
Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 09:46
Daddy
Карбафос писал(а):Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.
С лопаты я уже начал. А ЛСД это так. На гололеде трогаться. Все лучше, чем пустой мост.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 13:54
Дёма
ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 14:32
Daddy
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 16:07
Смайлик
Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Чо болгаркой не умеешь пользоватся? ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 17:59
golf
Вроде как ARB и копии на 25 шлиц не бывает. А ДАК на 25 шлиц и идет.